Проблемы с центральным замком

14 years




Добрый день!
У меня проблема, может кто-нибудь с похожим сталкивался:
Перестал работать центральный замок из машины со стороны водительского сиденья, со стороны переднего пассажирского сиденья и с брелка - всё в порядке. Одновременно с этим заклинило заднюю левую пассажирскую дверь - она не открывается никаким способом.

Вопрос: С чего начинать копать? Это 2 обособленные проблемы или одна и та же проблема?
Отмечу, что с центрального замка задняя левая дверь не отпиралась с момента покупки (только изнутри ручкой).
Спасибо за ответы.
центральный замок, ремонт, устройство

avatar
rommaa
11 February 2009

Проблемы с центральным замком
45,7K
views
33
members
129
posts

avatar
vitjen
18 June 2010

-1

Dimon2k5
Сфотай микрик поближе, похоже такие есть у меня!
avatar
ruslan_na_forde
18 June 2010

-1

Advokatvlad и остальные - микрик - это микросхема.
То что на фото - это тупо концевой переключатель.
avatar
vitjen
18 June 2010

-1

ruslan_na_forde
Микрик-это микропереключатель на сленге людей разбирающихся в радиоэлектронике! Просто здесь речь идет еще и о том,что возможно этому переключателю хана. Всегда надо копать от простого!!!
avatar
Fearless
18 June 2010

-1

У меня такой трабл:
С водительской двери ЦЗ закрывается, а вот открываться - никак. При повороте ключа чувствуется, что что-то мешает ключу дальше провернутся. Судя по-всему дело в личинке.
Может кто-что подскажет?
Пшыкал WDшкой - не помогло
avatar
Dimon2k5
18 June 2010

-1

vitjen

вот сайт . седьмой сверху.
avatar
vitjen
19 June 2010

-1

По размерам мои подходят скорее под 4,5 и 6! Думай,может и мои сможешь впихнуть.
avatar
Dimon2k5
19 July 2010

-1

Продолжение истории:
Поехал на Жданы в поисках замка. Многие лупили цену 35-50 у.е. На Ф-Авто и Моторленде - 30 у.е. У одного адекватного мужика нашел за 20. Купил. Разобрал дверь, снял свой замок и заметил одну особенность - у меня в разъеме замка 5 pin, в купленном 8 pin. Подключил замок. Несколько раз закрыл-открыл и моторчик перестал работать. Т.е. замок управляет остальными замками, а сам не закрывается. Поехал, поменял на деньги. Нашел еще у одного. за 25. при мне снял с двери. Фишка там была на 8 контактов, а сам замок на 5 (как мне и надо). Купил. Поставил. Сразу вроде норм работал, а под вечер стал глючить, но глюк другой. При открытии с сигнал двери открываются и сразу же закрываются. Если пробовать ключом - открывается только водительская дверь. Иногда глюк и не наблюдается. Еще заметил - если после отпирания ключом водительской двери, дверь открыть и сильно хлопнуть - замки открываются. Короче КАРУСЕЛЬ у меня с замкам. Что делать? Менять еще раз?

Еще вопрос - Чем отличаются 5 и 8 контактов? на Ф-авто есть только замки с 8 контактами в разъеме. Фишки одинаковые, просто контактов либо 8 либо 5. На Ф-Авто мне не продали с 8 контактами, сказали не будет работать. Где правда?
avatar
ruslan_na_forde
19 July 2010

-1

Dimon2k5 элементарно, есть центральное запирание (5 контактов, у тебя) - есть с двойным запиранием (8 контактов, ты купил) - можно отпирать сначала только водительскую, а потом остальные.

Судя по схемам - 2 доп. провода - это управление режимом (двойная блокировка вкл-выкл., провода идут в модуль замка), и плюс вывод для режима доп. блокировки.

По схеме сказать заменяемы ли замки - трудно.
Нужно искать как конкретно меняется режим работы замка (я по памяти не помню).
avatar
ruslan_na_forde
19 July 2010

-1

[update]
цитата:
Двойная блокировка замков дверей
Двойная блокировка замков дверей блокирует
отпирание дверей при помощи внутренних ручек
дверей.
Двойная блокировка замков дверей
активизируется поворотом ключа в замке двери
водителя или двери пассажира в положение
отпирания и затем в положение запирания в
течение трех секунд или передатчиком
дистанционного управления.
avatar
Dimon2k5
19 July 2010

-1

ruslan_na_forde

про двойную блокировку я то понял и знал (как функцию у некоторых). так подойдет ли 8 контактный замок к моему фокусу с 5-ю контактами? потому что 5-ти контактных и найти то сложно.
avatar
ruslan_na_forde
19 July 2010

-1

Dimon2k5 нужно брать в руки схему и замок и смотреть по месту:
когда включается двойная блокировка то моторчик с замка переключается с одного выхода (тот который на машинах типа твоей используется) на доп. выход. В этом случае замок и не будет работать.
Из схемы не совсем понятно, как происходит это переключение - мне кажется, что по сигналу из блока замка.

З.Ы. А разобрать замок и заменить пресловутый микрик?
avatar
Dimon2k5
19 July 2010

-1

цитата:
З.Ы. А разобрать замок и заменить пресловутый микрик?


да давно хотел. 2 проблемы - найти подходящий микрик (где?) и собственно сама замена. я слабо представляю себе этот процесс. там все заплавлено - заклеено. но попробовать можно. есть старый замок для эксперимента.

Значит не брать восьмиконтактный замок?
avatar
ruslan_na_forde
20 July 2010

-1

Лови схему с двойно блокировкой
posted image
avatar
Dimon2k5
20 July 2010

-1

ruslan_na_forde
со схемой все ясно (почти)...))) спасибо огромное за помощь!!
но не в этом суть. Купил на жданах более-менее похожий микрик, буду экспериментировать.
8-ми контактный замок походу работать не будет?..
avatar
etix
28 July 2010

-1

Предыстория...
При нажатии на кнопку брелока ЦЗ перестал толком реагировать (ключ с чипом отдельный от брелока), т.е. открывает-закрывает только после интенсивной и продолжительной работы пальца.
Раскрыл брелок, отчистил малость окиси с платы и убрал капельки влаги с внутренней стороны резиновой прокладки с кнопками.
Собрал все обратно - ЦЗ вообще перестал реагировать. Кривые руки не в счет - и сменил батарейку, и прозвонил и промерял тестером кнопки прямо на плате - к ним претензий нет.
Первое что думаю - брелок "отвязался". Если вообще такое бывает, натолкните плиз на мануал или расскажите в двух словах как побеждать (типа там два присядания, три поворот ключа, четыре зеленых свистка и пять раз моргнуть дальним светом), или как проверить то, что пульт высылает хоть что-то.
Повторюсь, нужно привязать не чип-ключ, а именно штатный пульт штатного центрального замка (ff1, USA).
Проблем с механикой нет - с ключа все работает.
___
Разобрался. Как оказалось виновна была холодная пайка резистора, который находится между кнопками открытия и закрытия ЦЗ. Пропаял заново (правда, не без труда) паяльником контакт - и все заработало.
avatar
Eval
23 July 2010

-1

моя предистория...
1.) а) с момента покупки (уже 2 года) было и есть так: штатный ключ - открытие дверей салона и открытие багажника работает нормально, закрытие не работает (кнопка закрытия на ключе прозвонил - рабочая). Электрик на еврофорд в Новинках ничего не смог посоветовать, кроме как отправить к официалам для изготовления второго ключа
б) дожим стекол не работает т.к. кнопка закрытия не работает, но он также не работает и при удержании ключа при закрытии а/м. (при закрытии ключем остальное все работает - закрывается, на сигналку становится)
2.) влажная погода , либо зимой - центральный замок может сам закрыться (для исключения нештатных ситуаций при себе всегда второй ключ в кармане, раньше выходя из а/м приопускал стекло водительской двери)
3.) зимой при большом морозе механизм замка водительской двери где-то подмерзает может не закрываться.

подскажите плиз, где можно порешать эти проблемы?
все это взаимосвязано, либо ... ?

спасибо.
avatar
Maslik
26 July 2010

-1

etix, на английском есть описание процедуры в инструкции по эксплуатации стр 116-117 или


Закройте двери и застегните ремни что-бы вам не мешали звуки при программировании.
1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина издаст звук, если программирование удачно.
4. В течении 20 сек повторите пункт 3 со вторым брелком, если он у вас есть.
5. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.
avatar
Alik-kilA
27 July 2010

-1

Ребята, с ключа не открывается и не закрывается зад. прав. дверь. Проверил все по порядочку, не работает моторчик, напряжение на него приходит (когда надо). Реально ли найти этот Johnson, или замок целиком меняется?
avatar
Dron.84
23 September 2010

-1

Товарищи, помогите советом!!!
Не успел я поменять центральный замок на задней двери со стороны пассажира. Сегодня отъезжал с парковки он сработал как обычно шумно, а когда я приехал щелкнул на кнопку, а его не слышно, оказалось он не открывается. Вопрос в том как теперь открыть дверь для того чтобы поменять замок? Буду очень благодарен!!!
avatar
Maslik
24 September 2010

-1

Dron.84, надо думать, пробовать опускать стекло, разобрать другую дверь, может можно подать питание на прямую к мотору для открытия двери.
avatar
Dron.84
24 September 2010

-1

Maslik Стекло то опускается, а вот как разобрать дверь ума не приложу... Че делать даж и не знаю
avatar
rasputin
24 September 2010

-1

Болты в ручке ты выкрутишь а нижние саморезы придется вырвать чтобы снять обшивку
avatar
Iga_Minsk
24 September 2010

-1

Dron.84
Попробуй снять ручку открывания , которая внутри салона и тросом открыть дверь.
avatar
Maslik
24 September 2010

-1

Dron.84, что-то я не понял, а изнутри ручкой разве дверь не открывается?

Выключите режим "Двойной блокировки" (описано в мануале) и откройте дверь внутренней ручкой.
avatar
Dron.84
24 September 2010

-1

Maslik Вот именно что его заклинило и он не снаружи не изнутри не открывается, вообще ноль реакции
avatar
Dron.84
24 September 2010

-1

Iga_Minskв воскресенье буду пробовать что-то делать, но блин будет ли результат не знаю.
Предистория такова что внутри замка что-то громко щелкало, тока при закрывании, а вчера тупо закрылся и не хочет вообще открываться!!
avatar
ruslan_k1
11 October 2010

-1

Господа, доброго дня.

есть вопросик по центральному замку. у меня стоит сигналка.

суть в том, что при нажатии кнопки открытия двери на пульте, открывается только водительская дверь.
при нажатии кнопки закрытия - все как надо, закрываются все замки.
хотелось бы чтоб было как раньше при наличии только цз: один раз нажал - открылся водительский замок, второй раз нажал, открылись все замки.
да, и еще автоматически замки не закрываются при начале движения, как раньше было (((
посоветуйте плиз. как я понимаю надо перепрограммировать сигнализацию ?
avatar
Glaz1945
11 October 2010

-1

ruslan_k1
Поищи в поиске програмирование брелка.
avatar
ruslan_k1
11 October 2010

-1

sineglaz
если ты про это Программирование дополнительного брелка штатной сигнализации
то у меня не штатная сигналка. а какая-то Challenger. я попробую конечно, но думаю предыдущий владелец бы уже чего-то поменял бы. если бы так просто было.
avatar
Glaz1945
11 October 2010

-1

ruslan_k1
Это привязка брелка, а есть програмирование открытия дверей так, что бы при нажатии кнопки открывалась водительская дверь а при повторном нажатии остальные, а 2 вариант нажимаешь один раз и открываются все двери.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up