Интересно, можно ли купить в Питере кузовные детали с мелкими повреждениями, которые дилеры заменяют по КАСКО. Знаю что для шкоды торговля такими деталями ведётся широко. Интересуют детали на Фьюжен
vla
20 September 2010
Интересуют запчасти Форд б.у, снятые дилерами по КАСКО
vla:
|
...Знаю что для шкоды торговля такими деталями ведётся широко. ... |
Прости, а каким образом они эти части оприходуют на склад и продают?
Они не официально продают детали - часть идёт на разборки Евроавто, а часть продают часные лица...
vla
Т.е. это противозаконная торговля. Я правильно понял?...
Я бы так не сказал - там никто ничего не ворует в прямом смысле слова. Это действительно повреждённые детали, которые страховые меняют по каско.
Официально эти детали выбрасываются, а реально те которые можно восстановить - продаются. В Евроавто практически все детали на современные машины имеют незначительные повреждения.
vla
Так вот деталь, которую сняли с машины чтобы потом её продать надо оприходовать...И, кстати, фактически повреждённая з/ч принадлежит страховой компании а не автосервису или владельцу отремонтированного авто...
Но страховые эти детали не забирают. Дилер эти детали выбрасывает, а ушлые сотрудники собирают и продают - это их частная инициатива.
vla:
|
Но страховые эти детали не забирают. Дилер эти детали выбрасывает, а ушлые сотрудники собирают и продают - это их частная инициатива. |
гыг

...к чему я и подвёл...незаконная торговля...
При чём тут тотал? Имеется ввиду следующее - по Каско производится замена двери с маленькой вмятиной (дилеры такую дверь не ремонтируют), а потом эта дверь продаётся за 30% от стоимости новой. Кузовщики за ремонт берут около 2 тыс рублей. При стоимости двери 25000 экономия получается приличная...
vla
Ну твой ход мыслей понятен. Только если кто из сотрудников в фордовских центрах этим и занимается, то светится в инете как ребята из Шкоды не будут...Потому как это считай попрощаться с работой...
Лодочник
21 September 2010
цитата: |
Евроавто практически все детали на современные машины имеют незначительные повреждения. |
ну правильно..только я не думаю что это детали с автосеривисов..скорее с разборов угнанных машин
Это детали точно из сервисов - они абсолютно все имеют мелкие повреждения и потом там только самые часто повреждаемые детали - крылья, бамперы - ничего другого там нет...
Если кому интересно - можете посмотреть...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...up=4&used=1
rozhkoff
21 September 2010
Бывают варианты хуже... Например страховая согласовала замену двери, а на СТО её отремонтировали, а новую продали
kykypy3uha
21 September 2010
цитата: |
Знаю что для шкоды торговля такими деталями ведётся широко. |
кроме евроавто где еще можно битые запчасти на шкоду прикупить?
З.Ы. У страховых с сервисами в договоре прописано, что после подписания акта сдачи работ сервис обязан хранить снятые детали 2 недели, а потом может делать с ними что хочет
kykypy3uha:
|
З.Ы. У страховых с сервисами в договоре прописано, что после подписания акта сдачи работ сервис обязан хранить снятые детали 2 недели, а потом может делать с ними что хочет |
я как то у дилера по каско менял литой диск, старый слегка покоцанный попросил после ремонта отдать... без вопросов положили в багажник аккуратненько в коробочке ...
Maori
повезло. меня с такой просьбой послали куда подальше )) точнее в страховую, у них узнавать. понятно, что это без вариантов. правда там было крыло, фара, бампер...
С диском может проще - починить его не починишь, клиенту не втюхаешь, неликвид.