Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
bony37.просто коробка перешла в аварийный режим для жащиты ее так устроено...
Приветы всем ! Лето прошло, похолодало, но проблема которую я наблюдал в течении месяца не ушла. При простое на светофорах в момент нажатия педали газа я постоянно наблюдаю падение оборотов, а потом увеличение. Почему когда с нуля я трогаюсь при нажатии на педаль газа машина сбавляет обороты, а потом их набирает ? Из- за этого разгон становится резким и не приятным - рывкообразным. АТ 2010 3д.
кто подскажет нf Mazda 3 и на Фокусе двухлитровые моторы разные? или одинаковые?
Движки разные. Маздовский MZR с фазорегуляторами. Фордовский дуратек - без.
Russian_Mouse
8 September 2010
dkm:
|
Сцепление у MTX слабоватое.. Если собираешся его активно ломать, то лучше сразу присмотреть на разборе маховик и сцепу, можно даже люковское от мондео с таким же мотором... |
Да, для этого двигателя сцепление довольно жидкое
Особенно на фоне собственно коробки с подобным запасом прочности.
Купил в августе двухгодовалый ФФ2 2,0 МКП, поездив месяцок показалось что довольно короткие 1 и 2 передачи, вроде тяги у мотора достаточно, могли бы и подлиннее поставить, или это унификация с более маломощными собратьями. Неужели у ФМК нехватило средст и мозгов поставить другую главную пару или я чего то не понимаю и так должно быть. На газ нажимаеш, только машинка поехала а уже надо переключаться. До этого ездил на таз и мне кажется там передачки полутьше были подобраны, хоть мотор и маломощный а едет машина не намного медленнее. Хотелось бы услашать мнение других владельцев ФФ на эту тему.
Predator10
10 September 2010
1
mitia
Надо было брать автомат, там передачки длинннные ,афто тупооой %)
Нормальные передачи в МТХ75, единственное 4-ю и 5-ю чуть покороче, а то обороты проваливаются при переключении с 3-ей на 4-ю.
Дааа, у таза получше были передачки, ахахах, разрыв между первой и второй просто ГИГАНСТКИЙ, первую нужно крутить в космос, чтобы афта на второй кое-как поехала %)
Не надо сравнивать инженеров АвтоТАЗа и Форда в плане КПП, на фокусе МТХ75 в разы лучше: не кончается через 15 ткм от активной езды, двойные синхронизаторы = вторая влетает даже после выкрута первой в 7600, не шумит.
А вообще то есть отличия в механических каробках между 1,6 1,8 2,0 или они одинаковые. Может пара главная другая. А по поводу того что вторая включается после первой хорошо так я с этим согласен, а вот третью после второй не особо быстро можно воткнуть, больно четкость шикарная

Я не говорил что коробка на тазе лутьше я говорил что передаточные числа мне там больше по душе чем на форде, очень короткие 1 и 2 могли. И к стати проехав на тазе 90 т км с коробкой проблем не знал.
Feel The Difference
10 September 2010
mitia
1.6 1.8 -это IB5
2.0 - MTX75
На IB5 передаточные числа похреновей будут чем на MTX75, там 6-ой передачи категорически не хватает на трассе. Зато Форд намного тяговитей на 1-х двух передачах за счёт как раз коротких передачь.
Добрый день!
По поводу проверки уровня масла.
Поиск говорит что вроде так, не только у меня.
На холодном двигатели если вынуть щуп - он сухой, если вставить и вынуть - уровень в норме.
Заехал к дилеру (Рольф) мастер подтвердил что это особенность двигателей 2,0 и 1,8.
Т.е. методика такая: вынул, вставил, покрутил и если уже в это случае - сухой, то пора бежать за маслом.
Что думаете, у всех так?
Feel The Difference
10 September 2010
1
sda_spb
У Всех...1-раз Щуп сухой а второй раз щуп показывает уровень.
sda_spbНасчет щупа и уровня масла-аналогично!
по поводу щупа такая же фигня только еще заметил что на горячей машине после того как постоит минут 10 уровень масла выше чем после ночной стоянки. странно как то.
parkan
13 September 2010
Что могу сказать - езжу на нульцевом 2,0 третий день...
Гнал по трассе... реально, нужны только 4 и 5 передачи, (4 для очень затяжного подъема и обгона с под длиномера). Если есть запас скорости - ускорение хорошее и на 5.
Расход минимальный под 90 км в час (2200 оборотов на 5 передаче) - получается 5 литров, если уходить в + , то будет 7 в среднем.
Удивило сцепление, пару раз при троганьи появлялись какие то левые звуки (толи хрустнуло, толи скрежетнуло ... хотя, было в повороте - надо проверить, а за коврики карданчик не цеппляет...). Было так на предыдущей 1,6 - думал апче на ESP глючит.
Четкость переключения пока ниже чем на IB5, но вроде устаканивается. Разгон на первой не совсем понравился... с учетом того, что двигатель верховой, можно было бы и подобрать соотношение получше.
Звук движка - реально троллейбус (заметил не только я ...)
И последнее... утро холодное, был как бы небольшой затуп при трогании (падают обороты), как на 1,8. Но проехал метров 50 - отмер и далее в течении дня все нормально.
Хочу получить ответы на вопросы:
1. По утреннему пуску хотел бы уточниться у местных жителей, только ли это у меня так?
2. По коробке и четкости включения, нужно ли регулировать или просто еще не притерлась (600 км прошла по трассе)
3. Что можете сказать про сцепу? Мне показалось или нет?
4. Как кто трогается с первой чтобы пройти быстро перекресток?
Заранее спасибо. PS - После покатушек есть шанс что еще один человек добавится в клуб. Народ от ускорения даже плавного балдеет, хочет и себе только БУ...
Feel The Difference
13 September 2010
1-Утренний пуск это стандартно впринципе для семейства Duratec HE...
2-Через пару тысяч посмотрите что изменится...Коробка пренципиально другая и синхронизации в ней больше чем в IB5 может по этому кажется она немного жестковатой...
3- Понаблюдайте поподробнее, для каждого случая характерен свой звук...
4-"благодаря" двойному маховику, мощно отжечь без провала как на 1.8 не получится, чтоб сорваться в горизонт сдесь надо обороты ей поднимать, иначе старт будет плоховатым...
2-литровый мотор очень приёмистый, поэтому в гараже нужно иметь 2 -литровый кабриолет на автомате(для комфорта летом и для пробок) и 3-дверный хэтч на ручке для повседнева...Ну и машину выходного дня в виде СТ или РС...
Случайно ни у кого такого не наблюдалось: движок на 3000 об. начинает орать, звук как будто резонансный (не знаю как по другому описать), если обороты выше или ниже - звук нормальный, мягкий.. Может защита плохо прикручена и начинает "петь" на 3000 об. или другое что?
Feel The Difference
13 September 2010
Pumax
Штука похожа на "резонанс" ишите что-то где то соприкасается...Правда искать этот резонанс не оч приятно...Я искал помню резонанс на малых оборотах при переходе на вторую и под нагрузкой...голову сломал оказался металический кронштейн тот который на Банке(катализатор) находится...под нагрузкой барабанил...искал 1.5 недели...
Bull2008
14 September 2010
Доброго времени суток. посоветуйте что лучше взять 1.8 дизель или 2л, и какие болячки есть у 2л?
perepel
14 September 2010
Bull2008
Болячек у 2л нет никаких. Двигатель давно используется и на Мондео, и на Фокусе, и на других моделях. При своевременном ТО и предварительной нормальной обкатке не доставит никаких проблем. Выбор между этими двигателями, на мой взгляд, лежит в плоскости что важнее - чуть больше динамики или экономичность по топливу (в полтора раза уж точно).
ale10460
14 September 2010
2
mitia Купил в августе двухгодовалый ФФ2 2,0 МКП, поездив месяцок показалось что довольно короткие 1 и 2 передачи, вроде тяги у мотора достаточно, могли бы и подлиннее поставить, или это унификация с более маломощными собратьями. Неужели у ФМК нехватило средст и мозгов поставить другую главную пару или я чего то не понимаю и так должно быть. На газ нажимаеш, только машинка поехала а уже надо переключаться. До этого ездил на таз и мне кажется там передачки полутьше были подобраны, хоть мотор и маломощный а едет машина не намного медленнее. Хотелось бы услашать мнение других владельцев ФФ на эту тему.
У меня 2,0 МКПП. Не считаю, что передачи короткие. Просто не надо "стесняться" крутить мотор. А то, как вы говорите, только машина поехала, уже надо переключаться. Не надо! Крутите дальше и ваша машинка не только поедет, но и "полетит".
По моим личным ощущения мотор начинает хорошо тянуть толь после 3500 оборотов. Больше 5000-5500 стараюсь не давать. До красной зоны обороты двигателя не доводил.
Вот что получается если пользоваться диапазоном 2000 - 5500.
Скорость движения (могу быть немного неточным):
1-я 0-45 км/ч.
2-я от 10 до 80 км/ч.
3-я от 40 до 110 км/ч.
4-я от 60 до 150 км/ч.
5-я от 80 до ...
Lesha2002
14 September 2010
Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой бороться? У официалов сказали менять мозги

По их ценам это больше 60 рубликов...
Predator10
14 September 2010
Lesha2002
На фокусе чек загорается по ошибкам, которые влияют на экологию. Видимо, ошибка датчика положения распредвала по мнению ford не влияет на экологию %)
Проблема может быть в самом датчике, в проводке, в ЭБУ.
Russian_Mouse
14 September 2010
Predator10По каким-каким ошибкам загорается?
Lesha2002Компьютер приборки показывает ошибки, только как-либо относящиеся к приборке:
Тестовый режим компьютера (сообщение #7586888). И вообще все эти вопросы - в ту тему и в той теме.
Доброй ночи!
Недавно стала обладательницей ФФ2 2008 года выпуска, двигатель 2,0. Машинкой очень довольна, езжу потихоньку, радуюсь

Все проблемы, которые возникают, списываю на свой опыт (права получила меньше меяца назад

).
А проблема основная - машина частенько глохнет на подъеме! Думала, что просто в горку не научилась нормально трогаться

Но тут 2 дня на ней муж покатался, у него ситуация похожа - несколько раз стоя на светофоре в горку с включенной первой передачей (или на нейтралке) и с выжатым сцеплением машина глохла! И еще заметили (муж, а не я), что сначала обороты на холостом ходу были около 1000, а теперь опустились на 1 деление (даже чуть ниже), соответственно получается 700-750. Это нормально? Подумали, может это как то влияет? Или такие обороты норма? Знакомые предложили бензин поменять (95 на ВР заливали), может, 98 разбавить?
Как с этим бороться то?
parkan
15 September 2010
Nata_ly:
|
Доброй ночи! Недавно стала обладательницей ФФ2 2008 года выпуска, двигатель 2,0. Машинкой очень довольна, езжу потихоньку, радуюсь Все проблемы, которые возникают, списываю на свой опыт (права получила меньше меяца назад ). А проблема основная - машина частенько глохнет на подъеме! Думала, что просто в горку не научилась нормально трогаться Но тут 2 дня на ней муж покатался, у него ситуация похожа - несколько раз стоя на светофоре в горку с включенной первой передачей (или на нейтралке) и с выжатым сцеплением машина глохла! И еще заметили (муж, а не я), что сначала обороты на холостом ходу были около 1000, а теперь опустились на 1 деление (даже чуть ниже), соответственно получается 700-750. Это нормально? Подумали, может это как то влияет? Или такие обороты норма? Знакомые предложили бензин поменять (95 на ВР заливали), может, 98 разбавить? Как с этим бороться то? |
норма - двигатель верховой, чуть больше газу и вперед..., на холостом глохнуть не должна... сколько пробег?
+ встречный вопрос... как у вас с пуском, прогревом и троганием утром?
цитата: |
норма - двигатель верховой, чуть больше газу и вперед..., на холостом глохнуть не должна... сколько пробег?
+ встречный вопрос... как у вас с пуском, прогревом и троганием утром? |
Сегодня утром завелась нормально (всегда с 1 раза завожусь), прогрелась быстро, тронулась отлично. НО снова заглохла на небольшом подъеме при выезде с прилегающей. А потом на горке на светофоре

Причем в последнем случае не сразу завелась.
Что-то ездить страшновато стало, тем более я с ребенком
Пробег 13000, машине 2,5 года.
Lesha2002
15 September 2010
Такие траблы начали проявляться с недавнего времени:
1. иногда с утра, когда холодно, заводишь авто, он поработает немного и глохнет. Завожу еще раз. Иногда поработает и снова глохнет, иногда нормально дальше работает.
2. После того как заведешь прогревочные обороты не поднимаются больше 1250. Так и должно быть? Раньше вроде до 1800 поднимались...
3. После того как заведешь утром, редко такое бывает: нажимаешь на газ, а обороты вместо того чтоб расти, падают до 700. Отпускаю газ - возвращаются к прогревочным 1200-1250... Или бывает нажмешь газ - обороты упадут до 700, потом через несколько секунд подскакивают до 1800-2000 и более. Думал такое только на холостых во время прогрева двигателя - так нет же! И во время движения на полностью прогретом двигателе такое тоже иногда встречается! Едешь, начинаешь на газ давить - а двигатель плавно, но ОЧЕНь быстро снижает обороты и скорость. на секунду-две буквально. Потом восстанавливаются обороты.
Авто ФФ-2 2.0 механика, декабрь 2006 г.в.
Подскажите как с этим бороться?
Nata_ly цитата: |
А проблема основная - машина частенько глохнет на подъеме! |
Глохнет в момент начала движения или когда просто стоите?
Feel The Difference
15 September 2010
Lesha2002
У меня у тестя с утра такая проблема была, машину оставляли на ночь потом приходили заводили...она заводится и глохнет и так раза 3-4...если нажать на газ она будет всхлипывая умирать...Вылечили каким образом...Выкрутили свечки вкрутили новые, сняли помыли заслонку для профилактики, а потом заехали на лукойл и влили нормального бензина...как рукой сняло...с утра завелась нормально и сейчас заводится...
1 person online