Мучался этим летом. Стоило только попасть в пробку как удовольствие от вождения фокусом пропадало. Вообщем стоишь в пробке и держишь машину на тормозах (у меня АКПП, 2 литра, 2008г.в. ) и у нее тахометр начинал прыгать от 600 до 1400 оборотов как маятник. И это только когда включена муфта кондиционера и стоит в положение драйв. И чтобы не прерывать работу кондея приходилось ставить коробку в положение нейтралки, так как эти рывки просто выбешивали. На скорости все ОК. но вот когда продвигаешься накатом или стоиш в пробке на первой передаче то она дергалась и "плясала" тахометром)))
vovan323
6 September 2010
С кондиционером начинают плавать обороты.
А при чем тут радиаторы??? если коробка на драйве, то обороты плавают если на нейтралке то все ок. Если ты мне хочешь обьяснить что она перегревается под нагрузкой драйва в пробках то объясни как она остывает за секунду при переводе в нейтралку или паркинг...
-PaNik_TS-
6 September 2010
1
ПОИСК рулит.
Читайте и изучайте ПРАВИЛА.
Тема закрыта.