Впорос номер 1: как перевозить велик? у меня трехдверка, в салон он лезет ценой отстуствия места для пассажира((( .
Вопрос номер два: кто еще такой же сумасшедший кроме меня таскает велик в машине чтобы покатать где -нить на природе??
k0shka777
11 May 2009
Страна Вопросов и Ответов
Rafa-ufaimmmzavgar13Аккуратно со скидками, у меня товарищ взял в суперстрое ламинат за 180 рублей, так он покоробился еще до укладки, а через 3 месяца набухли швы. Про пропитку швов разговор вообще не идет. Паркетная доска там-же была красивая за 900 р - там дощечки расходятся
Хотя в крупных ритейлах могут и нормальный товар для продвижения уценить.
Изоляцию пол ламинат брал эту
http://mega-flex.ru/?p=price&rubric_id...amp;good_id=441гораздо плотнее и качественнее рулонной.
SilencedВ Уфе не знаю, в Мск с доставкой точно есть.
Насчёт резона - не могу сказать,т.к. не помню уже как он без мульки ездит
Silenced
18 August 2010
KOMMERZ
реакция педали какая?, а то жмешь как в пустоту, а на 4 кажется вообще чем слабее нажмешь быстрее поедет))
А какая у тебя стоит джетта или педальбустер?
Ув.форумчане.В саду дорожки надо выложить.Где бригаду найти проверенную.Ну чтобы быстро,качественно и т.д.Тут ведь у многих садо есть,может кто сталкивался с этим вопросом.
Silencedвсе из Москвы заказывали, насколько я знаю... а весчЪ хорошая, с ней педалька тупить ваще перестает
kazanritaСпасибо
Получается еще и силикон надо покупать?
Focusnik757
20 August 2010
Народ,где можно фары отрегулировать хорошо,на стенде?
immm:
|
kazanrita Спасибо Получается еще и силикон надо покупать? |
Да не, зачем, швы/торцы/замки уже пропитаны силиконом от души. Когда собирали, аж чуть выдавливало
Focusnik757можно у официалов - у них тот же аппарат как и на станции ТО ГИБДД (вроде). Про стоимость не скажу - не знаю. Мне проверили бесплатно тогда, регулировать - не регулировали.
Например в ФЦСУ - когда проверить решил родной ксенон на фокусе (просто проверить - не слепит ли вдруг), выяснил для себя, что оказывается штатный ксенон имеет границу света - ниже чем у галогена. Для ФЦСУ - это тоже было открытием.
Но теперь я знаю - "как минимум почему" нештатный ксенон слепит
Spawn {RUS}
20 August 2010
1
Focusnik757
в ФЦСУ стенд есть... норм регулируют... Видел...
Silenced
Бустер. Реакция нормальная. А на 4-ой итак в пол гасить не надо, при постепепенном нажатии динамика лучше.
Доброй ночи,форучане.Мои злоключения с загорающийся лампой разряда
АКБ продолжаются и после замены на новую АКБ.Электрик у дяди Васи
сказал что заряд идет,а вот официалы подтягивают на замену
генератора.При том что даже не смотрели пока и ни таблетку,ни мост ,и
уровень заряда.Сказали правда что муторное это дело и темное.Акб
заряжал полностью по совету, но через ровно неделю лампа начинает
включатся иногда.Сейчас вот прохладно и ниче не включается(лампа
разряда).Форумчан спрашиваю что делать?Т.к.замена генератора дело не
копеечное да и где старый,если это возможно, ремонтировать и
менять,тьфу-тьфу,просто не знаю.
mud:
|
Сейчас вот прохладно и ниче не включается(лампа разряда).Форумчан спрашиваю что делать? |
mudВ эту аномальную жару каких тока глюков не было, и у машин тоже. Например у меня на Волге ГУР не работал, на Ниве багажник сам по себе открывался
С похолоданием все нормализовалось
Так что потерпи еще месяцок, посмотришь, если все нормально - значит все спишем на жару
dimka1
23 August 2010
mud
Да, генератор менять не хотелось бы.
У меня тож самое на десятке, заряжаю акум, катаюсь по городу, он разряжается - теперь причина разряда:
у меня уходит тосол, радиатор печки надо менять (все времени нет), двигатель перегревается
и после того как я выключаю зажигание у меня иногда до трех минут еще работает вентилятор...
Если на трассу не выхожу, за неделю акуму приходит конец.
На форде он тож так работает, тока не так долго.
Шанс маленький шо причина в этом...если ты выходишь за неделю на трассу хотяб один раз...загораться не должна.
mud
immm
dimka1
У меня в Абхазии аккумулятор сдох, причина ИМХО как раз в вентиляторе охлаждения... При жаре более 30 градусов, у меня движок перегревался, на серпантине дошло до +117 градусов по Мультитрониксу... Соответственно, как выключаешь движок, вентилятор молотил очень долго, вот батарея и сдохла. По приезду обратился в сервис, сказали, что радиатор скорее всего забит и надо чистить, тогда и перегревы закончатся. Да! перегрев движка происходил только при включенном климате, что в принципе и верно. Буду чистить...
какое стартовое напряжение выдает генератор на фф 2 1.8. и какой мощности аккумулятор лучше всего подойдет на данный автомобиль?
mud
23 August 2010
immm dimka1 shi ,спасибо други.Тогда решено,покатаюсь еще.Если интерсно отпишу позже чем все закончилось
dimka1
23 August 2010
2
TalibanВродь этот
цитата: |
Варта Blue Dynamic Размер: 242x175x175 Емкость: 60 Ач Пусковой ток: 540 А Полярность: обратная Напряжение: 12 B |
Емкость 60, полярность обратная, пусковой може и повыше (у меня на родном 590 А) ...но там еще и размер надо учитывать, а то не влезет.
не подскажите примерно сколько стоит замена колодок?в такую погоду лень ковырятся в машине)
adiColor
Сегодня спросил в одном сервисе
перед+зад 1000 р.
перед 400 р.
Probe 1
спс)
сегодня в 7 тебя вроде видел на къюге ты поворачивал налево в парк первомайский)
Подскажите плжст, где у нас можно вытянуть вмятину, где хорошо это могут сделать, а то у нас во дворе дверьми машут капец просто...
Приобрел ФФ2 6го года, с рук, (1 хозяин). До этого о фордах практически не имел представления. Пока не разочаровался, хотелось бы с кем нить пересечься из владельцев примерно такойже комплектации и такого же года. Получить какие-то рекомендации.. Пробег сейчас 95, по всем ощущениям родной. Что желательно бы посмотреть в ближайшее время исключая замены раходников?
dumonde02rus
3 September 2010
Ruselo
в первую очередь заедь в нормальный сервис на дефиктовку подвески, особенно задней)
Ruselo
Как ты написал не реально, если ты тачку не купил у близкого родственика, по минимуму поменяй масло с фиьтром, осмотри ремень грм, в яме осмотри и потеби пыльники шрусов, опорный и ступичный подшипник, рулевую рейку и ГУР на предмет подтеков. К этому времени лопаются шланг от радиатора кондера в компрессор и на седанах проводка в говре у крышки багажника и под 100тысч км передняя подвеска полжа дать жару, ну и колдки с дисками осмотри. Расходники в основной ветке смотри и в инен магазах.
Ruselo
4 September 2010
chela
Ты прав, один шлаг радиатора течет. Машинку брал в ТТС ТрейдИн. Там к сожалению не дают контактов старого владельца, но есть возмонжость пробить по старому номеру тачки. Как говорит сервис - перед тем как они взяли машину на продажу, она прошла диагностику и замену всех необходимых деталей. На листе осмотра дефектов - только нехватка антифриза (как раз всвязи с треснувшим шлангом).
По ощущениям подвеска вроде не стучит, но на мелких и частых кочках кажется, что пора менять сайлентблоки. Стойки и пружины в хорошем состоянии. Вообщем поэтому и охото встретиться с кем-нить кто уже неск лет владеет подобным "механизмом" и посмотреть как у людей)
собственно вопрос как он есть.
где на малой родине можно сделать прошивку на включение опций. собираюсь ставить доп оборудование, поэтому заранее спрашиваю, без включения опции, то что поставлю будет грудой поставленного железа.