Развею мифы, созданные dirty alex и zwbn, о том что:
цитата: |
Ценник у Гольфа 16825-23375 евро, у ФФ2 16750-24050евро. Сразу видно что цена одного уровня и даже ФФ2 чуть дороже (zwbn) |
цитата: |
Я где-то пару месяцев назад прикидывал стоимость в Германии Гольфа и Фокуса с одинакой комплектацией. Фокус получился чуток подороже. (dirty alex) |
цитата: |
Так что в РФ Фольсваген берет переплату исключительно за отношение русских к бренду, остальное от лукавого))) (zwbn) |
Думаю после таких бездумных постов у многих сложилось впечатление, что это действительно так и Фокус в Германии стоит примерно столько и даже чуть дороже, чем Гольф.
Проведем элементарное сравнение.
За основу возьмем самые простые комплектации в 3-х дверном кузове.
Заходим на конфигуратор

После нажимаем Trendline.
Тоже самое проделываем и с конфигуратором

Выбираем идентичные или близкие по мощности двигатели и внимательно изучаем ценик:
Focus
1,6 l Duratec, 74 kW (100 PS) E5
5-Gang-Schaltgetriebe
Цена: ?16.750,00
Golf
1.2 TSI 77 kW
6-Gang
Цена: 18.675,00 ?
Разница в пользу Гольфа составляет 1925 ?, что в пересчете на рубли составляет 75099 РР.
Идем дальше, рассмотрим дизельные варианты:
Focus
1.6 Duratorq TDCi, 80kW (109 PS) E5,
5-Gang-Schaltgetriebe
Цена: ?19.000,00
Golf
1.6 TDI DPF 77 kW
5-Gang
Цена: 20.825,00 ?
Разница в пользу Гольфа составляет 1825 ? = 71198 РР
А теперь самое интересное.
В конфигураторе Гольфа возвращаемся к выбору комплектаций, нажав кнопку Zuruck.
Выбираем максимальную гражданскую комплектацию Highline, а в конфигураторе Фокуса - Titanium.
Сравниваем самые дорогие конфигурации в тех же 3-х дверных кузовах:
Focus
2,0 l Duratec, 107 KW (145 PS) E5,
5-Gang-Schaltgetriebe
Цена: ?21.800,00
Golf
2.0 TDI DPF 103 kW
6-Gang-DSG
Цена: 27.700,00 ?
Разница в пользу Гольфа составляет аж 5900 ? = 230174 РР.
Кто-то, помнится писал, что Фокус даже чуть дороже...

А если мы сравним универсалы?)
Более того, настоящие немецкие бренды никогда щедростью не отличались, и за каждую мелочь приходится доплачивать отдельно. Другими словами, сравнивая приведенные выше комплектации, Фокус в базе будет богаче оснащен, чем Гольф.
Уважаемые dirty alex и zwbn, прежде чем что-то утверждать и доказывать, глубоко изучайте суть вопроса, чтобы потом не выглядить глупо.

По поводу утверждений, что Гольф не стоит своих денег: помимо хорошего качества ЛКП, высокого качества сборки и материалов, он является самым передовым и инновационны в своем классе:
Лучший двигатель 2010

Лучший двигатель 2009

Лучшие двигатели 2008

Лучшие двигатели 2007 в классе от 1 до 1.4 л и от 1.8 до 2 л

Могу так долго продолжать...
А Фольксвагеновские роботы считаются одними из лучших

"В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic."
Кто из конкурентов может этим похвастаться? Форд или может быть Мазда?
Только сейчас у конкурентов начинают появляться турбированные, высоко экономичные двигатели в паре с роботами. А кто задал эту планку в классе...?
Купил бы я нынешний Гольф - нет. Почему? По причине антипатии к архитектуре кузова. В этом плане Фокус 2 мне в разы больше нравится и, несмотря на все его недостатки, я им очень доволен, можно сказать люблю его. Чтобы ни у кого не сложилось впечатление о моей неискренности по отношению к ФФ2 после всего выше написанного про Гольф, даю ссылочку на свой Фокус.
По поводу 3-го фокуса разочарован. Получился некий собирательный образ, похожий и на Астру, и на С4. Фокус 3 потерял свою индивидуальность. Если от 1-го Фокуса ко 2-му четко прослеживалось развитие кинетического дизайна, с его фишками ввиде задних фар в стойках и проч., то 3-ий - пришелец из другого мира. Можно сослаться на то, что модель глобальная, но почему-то тот же самый Гольф, продающийся во всем мире, гнет по-прежнему свою линию.