Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

14 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
42,1K
views
46
members
308
posts

Lesha2002
19 August 2010


avatar
Горький70:

L
Lesha2002:

Пробег 69 тыс. км

И что все 69т горела ошибка

Авто у меня месяц. До этого понятия не имею как было. Недавно подключил БК Мультитроникс и обнаружил данную ошибку. В комбинации приборов ЧЕК ЭНДЖИН не загорается. Если бы не подключил БК, то и не знал бы об этом
Lesha2002
19 August 2010


Ошибка возникает так:

Завожу, прогрею на холостых немного, начинаю ехать. Тут вылетает ошибка. Глушу двиг, включаю зажигание, сбрасываю с помощью БК ошибку, завожу двиг, еду - всё норм. И всё нормально, пока не заглушу двиг на длительное время. Далее всё по кругу.
Lesha2002
19 August 2010


Если прогревать на холостых минут 20, то ошибка может и не возникнуть
avatar
Al1975
19 August 2010


Здраствуйте, подскажите может у кого было?
Нормально ехал, остановился, заглушил двигатель, через пять минут начал заводить. пишет- двигатель неисправен- режим ограничения скорости. Двигатель заводится и тут же глохнет, минут через 15 завелся с оборотами 1,4об.мин до дома доехал со скоростью 5 км/ч больше не развивала скорость. На следующий день завелась как обычно только чек горел, потом погас сам.
avatar
HAS
19 August 2010


Al1975
у меня такая фигня была когда отец по зиме свечи залил. С трудом завелась после замены свечей, загорелась ошибка, но довольно скоро прошла
avatar
Горький70
19 August 2010


Lesha2002
пусть поверят синхранизацию осцылографом всё должно быть видно.
avatar
Горький70
19 August 2010


Al1975
вариантов больше десятка что бы знать точно надо считать ошибку
avatar
Al1975
20 August 2010


A что за режим ограничения скорости?
DANILOFF
20 August 2010


Добрый день. Подскажите,реально ли избавиться от детонации на фф2,1.8,2006г,путём перенастройки уоз при убранном штоке клапана egr? И можно ли его отключить програмно? Спасибо.
avatar
Горький70
20 August 2010


Al1975
Всё зависит от ошибки (даже порчу без фото не снимают).
По каждой ошибке в ЭБУ прописана карта действий .
И как вариант выключение 1-2 цилиндров из работы.
avatar
Горький70
20 August 2010


DANILOFF
Вы могли бы обратится к дилеру возможно на ваш машин есть обновление ПО
он должен обновлять бесплатно.
avatar
валентин400
20 August 2010


Горький70
а у меня такая проблемка из двигателя на скорости 220 гул идет не понятный а на 240 пропадает!что это может быть??
avatar
Горький70
20 August 2010


валентин400
Попросите кого нибудь открыть капот и послушать.
Ну а если серьёзно всё что зависит от оборотов это двигатель или навесное(генератор,кондей,гидрачь),а всё что зависит от скорости это трансмиссия(коробка,привода колёса).
У давайте как то более чётко задавать вопросы ,а то буду отвечать как написано в Газелях
"Остановка где то ТУТ ,будет где то ТАМ "
avatar
валентин400
21 August 2010


Горький70
как я его попрошу открыть капот на скорости 220?и почему реальный гул пропадает?
avatar
Дмитрий Никитский
21 August 2010

1

валентин400
Наверное на данной скорости идет резонанс от чего то. ИМХО , поймать будет не легко, а по мне не реально.
Гы да и 220-240 это при малейшей нестандартной ситуации смерть.
avatar
валентин400
23 August 2010


Дмитрий Никитский
на 30 и 40 тоже можно ощутить смерть
avatar
Дмитрий Никитский
23 August 2010


валентин400
Если на встречу едет кто то на 220-240
avatar
невиДимка
23 August 2010


Дмитрий Никитский
валентин400
а чё это вы тут флудите?
avatar
Стас-расколбас
25 August 2010


проблема уже 4 месяца...машина ff2 1.8 тупит...когда заводишь и чуть чуть на газ нажимаешь то все гуд...чуть побольше нажал выдает ошибку неисправность двигателя. ограничение режима скорости. на ходу сначала едет нормально, но если газ в пол долго не давить происходит резкий спад мощности и машина практически перестает ехать..то есть давишь в пол педаль а она не едет...если ездить быстро (часто нажимать на газ до упора) машина не тупит..ошибка светиться всегда с первого нажатия педали газа до середины...за 4 месяца был заменен топливный насос, промыта а потом заменена заслонка, прозвонили всю электрику, диагностика показа ошибку датчика на заслонке или педали газа..я так и не понял...что еще можно поменять или сделать с данной проблемой? может у представителей официальных диллеров есьт какие то мысли? всю голову себе уже сломал и кошелек пустеет а проблема не решается
avatar
Горький70
25 August 2010


Стас-расколбас
Вы бы хоть номер ошибки написали.А так если педаль электронная то проблемы могут быть с ней ,а не только с дросселем .Бывает помогает чистка контактов в самой педали ,но точно могу сказать когда будет номер ошибки.
Да на счёт официалов не знаю попробуйте спросить у них.
avatar
aasim313
26 August 2010


Стас-расколбас
Уточните, у Вас загорается именно лампа "неисправности двигателя" или "ошибки"?
У меня похожие симптомы, а именно:
-в секторе тахометра загорается красная лампа неисправности силового агрегата (восклицательный знак в шестеренке);
-двигатель неверно(с огромной задержкой) реагирует на изменения положения педали газа, при этом обороты выше 3000 не поднимаются и, соответственно, нет никакой "тяги";

Закономерности в предпосылках к описанной ситуации выявить не удалось - может возникнуть и при стабильной езде по шоссе, и при резком сбросе "газа" в пробке...
Со временем частота возникновения проблемы выросла с одного раза в месяц до трех раз в неделю

По поводу ошибок:
в разной комбинации считываю следующие коды:
-P2303
-P2135
-P2176
P/s не знаю, имеет ли это отношение к делу, но сегодня считал такой номер: P0102.
avatar
Горький70
26 August 2010

1

aasim313
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" / "B" Voltage Correlation
P2135 дроссельной / педаль Позиция Sensor / Switch "On" / "B" Напряжение Корреляция
P2176 Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned
P2176 дроссельной приводов системы управления - холостого хода не научили
P2303 Ignition Coil "B" Primary Control Circuit Low
P2303 Катушки зажигания "B" Первичная цепь контроля Низкий
P0102 Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low
P0102 Масса или объемный расход воздуха "" Низкий уровень сигнала

То есть у вас основная проблема Р2135 это либо дроссель или педаль .

р2176 это следствие предыдущей ошибки
Р2303 катушка может работать но по сопротивлению первичной обмотки пишет ошибку
ну а массовый расход воздуха надо смотреть после устранения всех других ошибок.

Очень часто из строя выходит педаль ,иногда помогает чистка иногда замена,но начать надо с диагностики там обычно видно что один параметр меняется ,а другой нет .
avatar
aasim313
26 August 2010


Горький70
Р2303 возникает практически постоянно
P2135 совсем недавно, либо вместе с предыдущей, либо самостоятельно...
P2176 Вы правы, в следствии снятия/установки разъема на педали...

цитата:
Р2303 катушка может работать но по сопротивлению первичной обмотки пишет ошибку

Поясните пожалуйста, надо менять катушку зажигания?
P/s может это поможет :Установлено ГБО, питание ,как мне сказали при установке, взято с кат. зажигания.
avatar
Горький70
26 August 2010


aasim313
2303 Да скорее всего из за того что подсоединились к катушке пусть подключатся через сопротивление.
так что решайте вопрос с 2135 и скорее всего будет у вас счастье
avatar
aasim313
26 August 2010


Спасибо.
avatar
Горький70
26 August 2010


aasim313
и проблема как пишут ОД или в педали или в проводке-разёме.

P2135 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.
Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF
TP sensor harness is short to voltage
TP sensor signal wires are short together
Damaged TP sensor

Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DV, ..

WARNING:

SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY
Note:
The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle
This pinpoint test is intended to diagnose the following:
electronic throttle body ( ETB) (9F991)
harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-
powertrain control module ( PCM) (12A650)

DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR
Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position
Ignition OFF.

ETBTPS connector disconnected.

For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
TP1 ETCREF 380 987
TP1 ETCRTN 665 1,890
TP2 ETCREF 608 1,932
TP2 ETCRTN 390 1,187
ETCREF ETCRTN 475 1,365

Are all the resistances within specifications?

DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS
PCM connector disconnected.

Ignition ON, engine OFF.

Measure the voltage between:

ETBTPS Connector, Harness Side

(+)
ETBTPS Connector, Harness Side (-)
TP1 - Pin 4 Ground
TP2 - Pin 1 Ground

Is any voltage present?

Yes
REPAIR the short circuit.
CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
avatar
Стас-расколбас
1 September 2010


aasim313
у меня вопрос с 2135 решился заменой педали акселератора если это поможет...
avatar
aasim313
1 September 2010


Стас-расколбас
Ездил в СЦ, сказали, что скорее всего не педаль, а датчик дроссельной заслонки(ошибка связи педаль-заслонка), еще сказали, что при неисправности педали обычно появляются и др. кода ошибок...
менять ФМК советует вместе со жгутом проводки...
3 дня ошибка не появлялась, т.ч. даже не знаю что делать...
что, возможно, может помочь:
-почистите дроссельную заслонку;
-проверьте надежность разъема на Др. Заслонке.
-еще я заметил что все началось после адской заправки(может это и не причем).
avatar
HAS
1 September 2010


aasim313
цитата:
-еще я заметил что все началось после адской заправки(может это и не причем).

ну тогда точно как минимум надо почистить дроссель
зы: консультация нужна?
avatar
aasim313
1 September 2010


цитата:
зы: консультация нужна? biggrin2.gif

по вопросу чистки ДЗ?
мне - нет, спасибо.
я почистил, просто написал предыдущему человеку советы:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up