В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
dima_spider
смотри, чтобы дырку не протерло
T.G.хммм...это даже чисто теоретически НЕВОЗМОЖНО! т.к. саму кромку стирает... как там может быть дырка
)
Скоро вот поставлю отбойники другие и будет все ГУД:)
TatyanaPavlovna
22 August 2010
ДРУЗЬЯ! нужна зимняя резина, может присоветуете где и у кого купить чтоб понадежнее.
Хочу попробовать шипы.
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста под резину 195\65\R15 размеры каких литых дисков подойдут на фф1 американца? Просто в шапке написано про фф2 понятные размеры, а на первый фокус непонятно диаметр посадочного отверстия и сколько болтов итд...???
VikDark
24 August 2010
St4riC
У меня 195-60-15 лето на родных американских дисках - все норм.
Зимняя кажется 190-65-15
Думаю станет нормально.
St4riC
6Jx15"/50,52.5-195/55,195/60
диаметр как на вторых фокусах 63.3, но болты 4*108
У меня сейчас 6.5Jx15"/52.5 dia 63.3, 4*108 c резиной 195/60/15 - нормально
Зима не за горами, как говорится готовь сани летом! Что предпочитаете липучку или шипы? Что подходит для трасс? Прошлой зимой у меня стояла липучка Мишлен, ощущения честно говоря не очень
Роман88Ну тогда возьми для разнообразия шипы. Только готовься к повышенному шуму при движении
Однозначный ответ на вопрос "Что лучше: шипы или липучка?" не сможешь, мнения 50/50.
Посмотри тесты зимней резины прошлого года и выбери себе вариант по деньгам.
PS: у меня зимняя Yokohama IG-30 липучка, я ей очень доволен. Жду не дождусь, когда одену ее, летняя резина у меня
Все имхо.
На фюжене на зиму ставится бридж 5000 круизер шипы, я ими вообще не доволен на льду конечно лучше чем липучка но шум просто убивает
На пежо 307 в прошлом сезоне взяли айджи 30 вполне достойная резина всем хороша ничего плохого сказать не могу.
Но вот себе я куплю на зиму Контик 5 как стояла на акценте я на ней почти на Ахун поднялся без проблем, когда жипы буксовали я ехал в гору по льду хотя машину можно было на месте развернуть. Так что от ныне я фанат Continental.
Роман88
Если шипы, то надо брать или Nokian Хакку 5, или Континенталь WinterVicing2 - по ощущениям, шума меньше, чем от летней резины. Да и лидеры они по тестам зимней резины. Минус у первой - цена около 6000 за 15 радиус, а вторая стоит меньше (около 4500 в сезон), но скорее придется заказывать, так как старенькая модель.
ksv-rec
27 August 2010
Тоже задумался о зиме и прикинул 2 варианта, которые более-менее мона купить в Ростове:
Yokohama IG-30 или Michelin X-Ice 2.
По йокогаме уже сказали мнение, а на этом мишлене ездил уже кто-нить? вроде хорошие результаты в тестах...
Igrikus IG
27 August 2010
big52Зачем брать 5-тую Хакку, если уже есть 7-мая
И где вы взяли такие цены
HKPL-5 стОит 4 т.р. с небольшим, а HKPL-7 - 5 т.р. с небольшим за 195/65/15. А я зимой нарезаю на липучке ContiVikingContact 3. Очень доволен
Прошлой зимой откатался на Бридже Близак (липучка). Ощущение просто супер. Штурмовал все и рыхлый снег и накатанный снег . Единственное это морось, которая превращается потом в чистый лед, вот здесь плохо.
Igrikus IGОй, точно 7я - цену запомнил, а про модель запамятовал
. А цены взял из октября 09, когда покупал.
St4riC
Сегодня видел ФФ1 с резтной 195\65\15. Значит все возможно.
Кстати, смотрится хорошо, следующуюю летнюю возму такую.
И всё же я думаю для тех кто много ездеет по трассам, а они часто обледенелые и укатанные, подойдёт больше шиповка, а те кто в основном по городу подойдёт и липучка.
Прошлой зимой на липучках Мишлен по обледенелой трассе ехал словно в лодке
VikDark:
|
St4riC Сегодня видел ФФ1 с резтной 195\65\15. Значит все возможно. Кстати, смотрится хорошо, следующуюю летнюю возму такую. |
ну и что тут такого.
у меня зимняя Hakkapellitta 5 такая...
есть шинный калькулятор
берешь базу
185/70/R14
от нее и пляшешь...
у меня стоит резина
205/50/R16
колесо по диаметру осталось прежним... комп можно не перешивать )))
цитата: |
ФФ1 с резтной 195\65\15. Значит все возможно |
есть небольшая оговорка по этому поводу. Из личного опыта так сказать. У РусФокусов пружины повыше американских комплектаций и вполне допустимо 195/65/15. В твоём случае будет присутствовать определенное беспокоиство что бОльшая резина уж слишком близка к узлу "стойка-пружина" при большом ходе отбоя на неровностях дороги. Видел как у Мондео 2 ( с теми же параметрами как у ФФ1) при размерности 205/65/15 пружина порвала шину
MaxieЗамеченный мной ФФ1 с резиной 195\65\15 был как раз америкосом
И у меня америкос.
А вот пружины и вправду менять надо на русфокусные
Задолбало пороги бить и бампер обтирать из-за низкого клюва
Как тока появятся свободные 5 тыр, обязательно это сделаю.
VikDark
А зря. По мне наоборот надо опускаться
T.G.
Да надоело трястись за бампер и пороги перед колдобинами. Даж не бордюр трудно заехать иной раз. У меня уже и так нижняя кромка бампера лохматая как борода. Красить бампер не буду, пока не подниму нос авто - смысла нет.
в этом случае это не спорт-занижение, у америфокусов пружины низкие но при этом мягкие и тонкие
Maxie:
|
в этом случае это не спорт-занижение, у америфокусов пружины низкие но при этом мягкие и тонкие |
Во во, там вообще все на проволочках )))
Maxie
Ну, за мягкость подвески я двумя руками "за", а вот клиренс впереди хочется немного повыше.
VikDark
Надо просто аккуратнее парковаться. И нечего делать на тротуаре
T.G.С аккуратностью все норм
Машинк берегу, холю и лелею
А с тротуарами по всякому бывает, не всегда наши широкие дороги позволяют нормально припарковаться.
ksv-rec
31 August 2010
VikDarkПомнишь я тебе номерок пружин давал? На них точно нос поднимется примерно на 2см. Как бы потом и задние не пришлось менять, а то нос выше зада буит
Хотя, у тебя ж 2л мотор? Возможно еще более жесткие понадобятся, ибо те пружины для 1.8 расчитаны, а у мну 1.6.