Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
у меня друг работал в дилерском центре форда в тюмени менеджером года 3 назад. Он сам говорил что надо 1.8 брать. понадежнее чем двушка.
DILAN:
|
Andros77 Я выбрал 1,8 тоже осознанно! Только тогда я еще не знал про ФФКлуб, т.е. о проблемах с моторами ничего не знал тоже. Просто 1,6 - маловато; 1,6 фазный - технически сложнее, значит требователен будет к ГСМ, топливу, дороже в ремонте; 2,0 - показалось раз самый мощный, значит будет дороже в обслуживании; 1,8 - цепь(!) ГРМ (как и у 2,0), как бы серединка между 1,6 и 2,0 - мне показался оптимальным! Вот такая логика была перед покупкой! |

Черное и белой, за волной негатива пришла волна позитива! я за позитив!
1.8 накатал 10000 на выходных буду менять масло.
цитата (fntm @ Сегодня в 11:09) |
у меня друг работал в дилерском центре форда в тюмени менеджером года 3 назад. Он сам говорил что надо 1.8 брать. понадежнее чем двушка. |
Странное утверждение. Схожие двигатели, разница только в сцеплении, видимо на 2.0 оно и является слабым звеном.
Feel The Difference
19 August 2010
Mauzer_31Не то слово слабым...Вплошная болезнь для человека который не слишком бережно эксплуатирует авто...если с него пылинки сдувать то всё будет гуд...Плюс 2-ки как и 1.8 может даже чуть больше не любят плохой бенз и детонируют на раз два...тронуться на них можно но обороты нужно под 2 тысячи подкидывать это из за как раз конструктии маховика...Плюс как обычно даблы и полудаблы

1.8 тоже конечно не подарок со своими болячками, но я счёл его понадёжнее немного...60 тысяч за сцепу всборе отдавать не то что жаба душит а равносильно самопожертвованию
PopovIP
20 August 2010
1
fntmНемного по нейтрали уж добавлю:
Конечно фанатиков "носиться" на нейтрале нет,

, но суть не в этом, вот и у вас проблем с движком нет, но вы все равно налегаете на свои утверждения:
//- на машине ровно та же ситуация, ты просто убираешь ногу с педали и катишься на передаче. // связь с колесами есть, а тяги нет.
Автопилота вроде в машине нет, и круиз-контроль не включается - ну не будет она катиться как на нейтрале.
//Нейтраль должна быть на машине в любом случае, иначе на кой она вообще нужна
//- чтобы например просто стоять...
ну переключать передачи удобной на нейтрале
кстати у меня пробег перевалил за 150 т.км. и движек мне тоже нравится
DILANДвигателем оч доволен

!!! НО с включенным кондёром мошность падает, не сказать что существенно, но ощутимо

. Седан (тренд) 2006 год, пробег 89000
PopovIP
20 August 2010
Chitatusaпока нет, я думаю это заслуга пред.хозяина лил через 10т.км. до 80 т.км.
последнии две замены :
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
масло нравится, не РЕКЛАМА, и более того все противятся допуску : Ford WSS M2C 917-A
считая что оно для дизелей, но представители производителя уверили что подходит и более того защищает лучше движек. Иногда нравится пожиганить, но до отсечки не пробовал, как-то и без нее хватает
dotNet
20 August 2010
у меня сейчас пробег 88 тыщ. масло потребляет около 1 литра на 10 тысяч км. я думаю вполне адекватный расход. тем более что периодически даю движку гари.
да скорее всего, после гари и у меня сожрет

, я его жалею
у меня пробег на этом движке уже 155 тыс. км. масло только фордовское лил, менял каждые 15-18 тыс.км, нареканий нет. Заслонку мыл сам в районе 90 тыс.км, эффект пропал тысяч так на 45-50, но сейчас опять есть, опять надо помыть (процедура занимает полчаса). Кондишен отнимает не существенно. Собираюсь взять новый FF2, опять буду брать 1.8, имхо самое оптимальное.
1.8 самый кайф,передачки коротенькие с 1.6,следовательно динамика лучше

,а в движок я залил у официала мимо кассы программу с 2.0 и тачка совсем другая стала!!!
и кстати до 140км\ч 2.0 не уезжает от меня вообще

!!!
ARTHUR202сведи меня плз с этим заливщиком
DILAN
22 August 2010
Feel The DifferenceПривет! Как считаешь, программа от 2,0 не оказывает ли "медвежью услугу" ресурсу мотора (или отдельных деталей)? По логике, если бы все было пушисто, то и была бы вообще одна прошивка. А так там поршни другие и объем... Т.е. если поставить прошивку от 2,0 на 1,8, то компьтер будет лупить в каждый горшок больше смеси, так? И мы получим увеличение расхода (кстати, в связи с меньшим объемом камеры, будет ли все топливо успевать сгорать или в трубу полетит) как минимум. Очень похоже, как на карбюраторе винты количества и качества смеси открутить - жрать будет хорошо, но и летит как самолет!
Ну расход бог с ним, если нужна динамика, а вот что с ресурсом?
Feel The Difference
22 August 2010
1
DILAN
Скажу только то что, ничего не бывает без последствий...Ведь всё расчитано до нас с вами...Если инженеры посчитали что это для 2-х литров, значит она и работает для 2 литров...а 1.8 она будет работать(мотор один и тот же) но что у нас в далёком будущем будет с ЦПГ или может катализатиором или может что ещё, к сожалению не известно...
DILANFeel The DifferenceПолагаю, принципиально на ресурсе отдельных узлов прошивка скажется навряд. Во всяком случае, есть более весомые факторы (используемый бензин, режимы эксплуатации, манера вождения и т.д.). У самого залита 2.0, хотя ради чего, я, в принципе, так и не осознал до конца до сих пор. Улучшение динамики и увеличение расхода на уровне погрешности приборов и субъективности ощущений, плавание оборотов меня никогда не парило, зимний пуск пока не проверен.
цитата: |
будет ли все топливо успевать сгорать или в трубу полетит |
А вот для того, чтобы такого не было у нас есть датчик кислорода. По его показателям смесь оптимизируется. Диссонанс может, на мой взгляд, вносить только иная конфигурация фаз газораспределения (момент и степень открытия клапанов).
ИМХО
Feel The Differenceцитата: |
Если инженеры посчитали что это для 2-х литров, значит она и работает для 2 литров |
Поэтому вопрос и возник о целесообразности применения это прошивки на 1.8.
masi@цитата: |
Полагаю, принципиально на ресурсе отдельных узлов прошивка скажется навряд. |
С этим скорее соглашусь.
цитата: |
Улучшение динамики и увеличение расхода на уровне погрешности приборов и субъективности ощущений |
А вот это интересно... Многие, кто залил эту прошивку пишут о явном уменьшении расхода и улучшении динамики!
Ребята, спасибо за ответы!
Feel The Difference
22 August 2010
Пока прям точного ничего сказать не возможно..что из за 2-х литровой происходит...нужно время и пробеги реальные от 80 тысяч и дальше, чтоб собрать хоть какую то инфу и статистику...пока катаются вроде норм, но я не из тех кто любит такого рода эксперименты, предпочитаю альтернативные варианты
ARTHUR202
22 August 2010
-2
Для умников типа "ИНЖЕНЕРЫ ПОСЧИТАЛИ или ВСЕ ДО НАС ПОСЧИТАНО" говорю что плавание оборотов,подергивание авто при езде в пробке на холостом ходе,повышенный расход топлива, и многое другое-это аномалии с которыми нужно бороться,такого просто не должно быть,и именно это убивает ваш автомобиль и портит ваши ощущения от нормальной езды!!!
AlexanderBPK
22 August 2010
-1
Полностью согласен.Не должно быть ЭТО за такие деньги.(Вспоминаю свой тазик где за 250 т.р. такого нет)
Feel The Difference
22 August 2010
5
AlexanderBPK
Почему тогда обратно не купите свой "тазик"?...Или наверно тазик то по хуже будет?...
Сядьте за свой "тазик" на пару дней...через 2 дня захотите его в столб вогнать...За такие вот деньги!! Да за какие? Авто стоит своих денег... я понимаю вы купили бы брэнд какойнить а вы купили автомобиль среднего класса и что вы от него требуете?...С тазика попробуйте потребовать чтонить...У меня на вашем сраном тазике волосы начинали выпадать когда мутота с двиглом начиналось и каждая зарплата уходила в магазин автозапчастей пососедству...Ей богу страдаете не пойми чем...С таким же успехом сравните Лексус с фордом неужели лексус лучше? Другого ответа я не ожидал... Или на форуме сидят люди которые только плачутся? Лишь еденицы в моих глазак профессиональные люди отвечающие и говорящие разумное остальные читающие люди которые просто мотают на ус всю инфу а вот 20% всего форума нерные люди которые плачутся ежесекундно...Высказывайтесь материально а самокат сравнивать с мопедом не к чему...Уже до ужаса наболело...
Feel The DifferenceПодпишусь под каждым словом!

Грамотно!
Э-э-э мож баян

, но опять отпишусь - за 4 года эксплуатации, никаких плавающих оборотов и подобной фигни никогда не было, катаюсь и радуюсь.
MaximKos
22 August 2010
Уважаемый
ARTHUR202 я бы так
цитата: |
Для умников типа "ИНЖЕНЕРЫ ПОСЧИТАЛИ или ВСЕ ДО НАС ПОСЧИТАНО" |
резко не выражался. У каждого есть своё мнение и оно имеет право на существование. В целом про обороты и подёргивания я согласен. Но вот если вы считаете что с этим нужно и можно бороться то милости просим, для этого сделайте что либо что бы устранить проблему и отпишитесь. Было то то сделал то то проехал столько в результате всё ок или не очень.
Feel The DifferenceЯ бы сказал что вы немного погорячились про ВАЗЫ. Это кому как повезёт. Читая ветку тоже как и Вам наболело. Но согласен в том что сравнение Форда и ВАЗА не корректное

. Согласен с вами что Форд это бюджетная иномарка. Но любая машина должна работать исправно в любых условиях эксплуатации (которые указаны в руководстве). В данной ветке уже давно всё рассказано, а людям лениво почитать вот и всплывают споры про езду на нейтралке, накаты, плавающие обороты и т.д. Как итог +

Двигатель 1.8 вполне нормальный, приемистый и в меру прожорливый движок. НО У НЕГО ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ, кому как повезло, кто то борится с оборотоми кто то с масляным жором и т.д., а кто то койфует. У меня так же на 4500 начали немного плавать обороты и немного вибрировать в пробке корпус. При серьёзных неисправностях обращайтесь к дилеру и всё пройдёт. Или почитав форум найдите что люди уже советовали и делали.
maratka
22 August 2010
1
InchikКакой у тебя пробег ??? что так масло жрёт, видать на каждой передаче до отсечки мотор крутишь
Chitatusa
23 August 2010
Поменял масло (самостоятельно) в ФФ2 1.8 на 10.000 км
Есть пара вопросов... масло действительно было пара менять, цвет практически черно-коричневый на просвет... у многих так на 10.000?
поставил родной масляный фильтр, чето он такой маленький, даже меньше того что стоял?
положительный момент! моментальный расход на ХХ до замены 0,8-1,0 после 0,7-0,8 (строго)
все остальное субъективно...
AlexanderBPK
23 August 2010
Feel The Difference
Значит "тазики" бывают разные,вам достался сранный(ваше выражение).600-250тыр ощутимо.Если такая реакция у "прфессионала" значит истина где-то рядом.
// чето он такой маленький, даже меньше того что стоял?
тоже обратил внимание, спрашивал у манагеров, но говорят должен быть такой, уже дважды покупал уменьшеный
pilot636@rambler.ru
23 August 2010
ChitatusaПро масло могу сказать одно: " Хотите ездить долго и наслаждаться поездками, то меняйте на 10-15-ти тысячах ( если режимы трасса- город); на 10000, если только город и торчите постоянно в пробках." Кашу маслом не испортишь ( с), как говориться. Конечно, многих бюджет поджимает, но тут уж каждый решает сам. Я считаю, что рекомендации завода о замене масла через 20000 км, мягко говоря, преувеличены для наших реалий, условия у нас по суровей. При таких межсервисных пробегах двигло и 100000 не пройдет, но видно на западе это никому и не нужно, политика такая. Так что не сожалейте о потраченых деньгах и машинка Вам отплатит исправной работой.
Pynkt
23 August 2010
падают обороты до 500 при езде назад и иногда после того как разгонишся на первой и останаливаешься!!!

в чем проблема мужики!?
причем упадет и поднимется до 850 и так несколько раз пока не установится на 850!