Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Sergey_S У нас Вовчик продавал дверь, правда не помню какую.
Если ты в клубе, глянь его телефон, справи у него
народ подскажите где у нас в костроме грамотно фордовскую автоэлектрику и диагностику делают!
romario79
Вопрос конечно не по теме "Купи-продай"...
В Маслёнке, там 2 мастера, оба грамотные парни. Один, Виталий, несколько лет на фордах специализировался
Hoop44
спасибо за помощь попробуем!
Народ! Такая проблема... некоторым говорил о ней в том году.
Брал я как то русскую резину, выкинул через сезон, причина - схавало все колёса чешуёй, равномерно, по всей ширине покрышки(т.е. каждый элемент протектора, расположенный перпендикулярно кручению колёс, как бы причёсан против шерсти)
В итоге гул на маленьких скоростях (меньше 50км/ч).
В этой весной взял крутейшие покрышки Michelin Pilot Exalto 2 205/55 R16.
Пишут про них много, тесты шикарные, ресурс рекордный (+20%)
И вот незадача - СХАВАЛО ЧЕШУЁЙ
Посмотрите на свои, есть ли такое дело?
Смотрел у друга - есть, но ОЧЕНЬ слабо - в салоне тишина.
Кто что слышал про подобное?
ПС: Сход-развал сделан, подвеска в порядке, по крайней мере передняя
, а колёса схавало все одинаково.
Скрытый текстПодозреваю что может дело в стиле вождения. В частых, сильных и затяжных торможениях.
Но это теория, может есть у кого мысли или опыт?
x
Vosten_MK4
1 September 2010
Hoop44
Дим, у меня на каждом колесе тоже есть что-то похожее на чишую, но совсем мало -- по несколько штук на покрышке. Езжу я спокойно, иногда, конечно, зажигаю, но и то только при разгонах (торможу всегда плавно).
Hoop44
Езжу быстро, но спокойно. Проблем с резиной не замечал.
Vosten_MK4КоляА я вот очень часто резко торможу, а эта резина вообще никак в юз не пускается(вообще впечатлён ею после континенталя).
Наверное всё же дело в стиле вождения
Сегодня перенину колёса так, что бы чешуя была в обратную сторону.
Привет всем. Заменил всю заднюю подвеску кроме аммортизаторов. Менял сайлентблоки. получилось не дорого 4200 железки - резинки, 2800 - пружины (мастер уговорил так как у одной из родных было сломано полвитка), 2100 - стойка, за всю работу 2500
Kospar
поздравляю, почувствовал разницу ))?
ну само собой стало тихо... не стучит ничего
Тоже пора менять заднюю (всё тяну - тяну), дотянул до зимы, вот думаю стоит ли перед зимой делать.
Не стучит, не брямчит, резину вроде не кушает(хотя в том году съело одно колесо), но сход развал не делается.
Стоит делать или весны подождать?
Vosten_MK4КоляКстати, по поводу резины в чешуе! Переставил колёса так, что бы чешуя смотрела в обратную сторону(справа налево) погонял в том же режиме, чешую схавало, проблема пропала
)
видимо именно поэтому колёса советуют пенять справа на лево
Kosparа тема с креплениями брызговиков так и не развилать??
Hoop44
Чешую схавало, а от протектора-то что-нибудь осталось?
Коля Протектор на месте
не такая уж она и сильная была. Но ради избавления от гула, нежалко
misfitboy
27 October 2010
и так вопрос...
начал снимать тягу с рейки..и обнаружил что зацепиться при выкручивании тяги незашто...
в букваре говорят только о том как снять тягу уже со снятой с машины с рейки...есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
вот как наглядно выглядит:
misfitboy
А с обратной стороны шарнира нет лыски по ключ?
Коля
в том и дело что нет
азбука говорит что надо саму рейку зажать мягкими тисками и газовым ключом уже тягу откручивать...
но чтото такая идея попахивает идиотизмам мне кажется
misfitboy
что за "азбука" на которую ссылаешся?
кто нибудь менял жижу акпп,
Vosten_MK4
26 December 2010
андрей44, не доводилось. Но я слышал, что её и не надо менять... типа один раз на всю жизнь заливается...
Vosten_MK4
в вираже говорят где то на 100 тыс нужно в зависимости от состояния масла и хотят они за это от 12 т.р, остальные рекомендуют на 60- 70 тыс, вопрос еще что лить в масленке предлагают не дорогой не оригинал по 260р за литр , думал может у кого есть опыт замены
на форде не приходилось , а вот на опеле -астре менял , была четырехступка , все масло не сольешь , меняется процентов 70 примерно , сливаешь старое , замеряешь и столько же заливаешь нового , после этого заводишь и меряешь щупом на горячую. если самому не хочется , в масленке есть аппарат, но масло нужно в 2 раза больше , старое выдавливают новым . а зачем меняешь ??? грязное сильно ??? если масло чистое менять не рекомендую . смотри за уровнем для коробки автомат это важно
valera222масло потемнело , да и стали ощутимы переключения особенно на холодную, я хотел заменить 70% но не могу найти такого оригинала, у меня цвет atf жёлтый ( ф ф 2 декабрь 2006г) а с 2007 на заводе льют красную atf , и соответственно в продаже весь оригинал тоже красный, так что частичная замена не годится, в масленке предлагают полную через аппарат с их маслом какой то ngn вроде, по стоимости всего 250р, сказали по допуску подходит, но мнение о масленке не однозначное говорят они всем универсальную жижу льют( думаю это не гуд) да и еще пару страшилок выслушал в адрес масленки
масло в процессе эксплуатации может поменять цвет , я когда на опеле менял (куплен был с рук) там была такая жижа что и цвет не определишь , менял за два раза , через 500 км пробега , брал оригинал конечно , с автоматом шутки плохи, ...ремонт дорогой. лей оригинал. почитай тему замена масла в акпп.
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в шинах? На всех шиномонтажах говорят по-разному, а книжку нет времени почитать
Лена а наклейка-памятка есть на пороге-стойке водительской двери? У меня на ней указано давление.
Vosten_MK4
21 January 2011
Лена887, всё зависит от условий эксплуатации и размерности шин. В среднем -- 3 psi. Валера прав -- на водительской стойке есть табличка-подсказка