Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
130,5K
views
82
members
1,5K
posts

avatar
Hoop44
11 August 2010


Sergey_S У нас Вовчик продавал дверь, правда не помню какую.
Если ты в клубе, глянь его телефон, справи у него
avatar
romario79
17 August 2010


народ подскажите где у нас в костроме грамотно фордовскую автоэлектрику и диагностику делают!
avatar
Hoop44
18 August 2010


romario79
Вопрос конечно не по теме "Купи-продай"...
В Маслёнке, там 2 мастера, оба грамотные парни. Один, Виталий, несколько лет на фордах специализировался
avatar
romario79
19 August 2010


Hoop44
спасибо за помощь попробуем!
avatar
Hoop44
1 September 2010


Народ! Такая проблема... некоторым говорил о ней в том году.

Брал я как то русскую резину, выкинул через сезон, причина - схавало все колёса чешуёй, равномерно, по всей ширине покрышки(т.е. каждый элемент протектора, расположенный перпендикулярно кручению колёс, как бы причёсан против шерсти)
В итоге гул на маленьких скоростях (меньше 50км/ч).

В этой весной взял крутейшие покрышки Michelin Pilot Exalto 2 205/55 R16.
Пишут про них много, тесты шикарные, ресурс рекордный (+20%)

И вот незадача - СХАВАЛО ЧЕШУЁЙ

Посмотрите на свои, есть ли такое дело?
Смотрел у друга - есть, но ОЧЕНЬ слабо - в салоне тишина.

Кто что слышал про подобное?
ПС: Сход-развал сделан, подвеска в порядке, по крайней мере передняя , а колёса схавало все одинаково.
Скрытый текст
avatar
Vosten_MK4
1 September 2010


Hoop44
Дим, у меня на каждом колесе тоже есть что-то похожее на чишую, но совсем мало -- по несколько штук на покрышке. Езжу я спокойно, иногда, конечно, зажигаю, но и то только при разгонах (торможу всегда плавно).
Коля
1 September 2010


Hoop44
Езжу быстро, но спокойно. Проблем с резиной не замечал.
avatar
Hoop44
2 September 2010


Vosten_MK4
Коля

А я вот очень часто резко торможу, а эта резина вообще никак в юз не пускается(вообще впечатлён ею после континенталя).

Наверное всё же дело в стиле вождения

Сегодня перенину колёса так, что бы чешуя была в обратную сторону.
avatar
Kospar
21 September 2010


Привет всем. Заменил всю заднюю подвеску кроме аммортизаторов. Менял сайлентблоки. получилось не дорого 4200 железки - резинки, 2800 - пружины (мастер уговорил так как у одной из родных было сломано полвитка), 2100 - стойка, за всю работу 2500
avatar
sprogi
21 September 2010


Kospar
поздравляю, почувствовал разницу ))?
avatar
Kospar
22 September 2010


ну само собой стало тихо... не стучит ничего
avatar
Hoop44
13 October 2010


Тоже пора менять заднюю (всё тяну - тяну), дотянул до зимы, вот думаю стоит ли перед зимой делать.
Не стучит, не брямчит, резину вроде не кушает(хотя в том году съело одно колесо), но сход развал не делается.

Стоит делать или весны подождать?
avatar
Hoop44
13 October 2010


Vosten_MK4
Коля
Кстати, по поводу резины в чешуе! Переставил колёса так, что бы чешуя смотрела в обратную сторону(справа налево) погонял в том же режиме, чешую схавало, проблема пропала )
avatar
Hoop44
13 October 2010


видимо именно поэтому колёса советуют пенять справа на лево
avatar
Hoop44
13 October 2010


Kospar
а тема с креплениями брызговиков так и не развилать??
Коля
13 October 2010


Hoop44
Чешую схавало, а от протектора-то что-нибудь осталось?
avatar
Hoop44
15 October 2010


Коля Протектор на месте не такая уж она и сильная была. Но ради избавления от гула, нежалко
avatar
misfitboy
27 October 2010


и так вопрос...
начал снимать тягу с рейки..и обнаружил что зацепиться при выкручивании тяги незашто...
в букваре говорят только о том как снять тягу уже со снятой с машины с рейки...есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
вот как наглядно выглядит:
posted image
Коля
28 October 2010


misfitboy
А с обратной стороны шарнира нет лыски по ключ?
avatar
misfitboy
29 October 2010


Коля
в том и дело что нет
азбука говорит что надо саму рейку зажать мягкими тисками и газовым ключом уже тягу откручивать...
но чтото такая идея попахивает идиотизмам мне кажется
avatar
sprogi
29 October 2010


misfitboy
что за "азбука" на которую ссылаешся?
андрей44
26 December 2010


кто нибудь менял жижу акпп,
avatar
Vosten_MK4
26 December 2010


андрей44, не доводилось. Но я слышал, что её и не надо менять... типа один раз на всю жизнь заливается...
андрей44
27 December 2010


Vosten_MK4
в вираже говорят где то на 100 тыс нужно в зависимости от состояния масла и хотят они за это от 12 т.р, остальные рекомендуют на 60- 70 тыс, вопрос еще что лить в масленке предлагают не дорогой не оригинал по 260р за литр , думал может у кого есть опыт замены
valera222
15 January 2011


на форде не приходилось , а вот на опеле -астре менял , была четырехступка , все масло не сольешь , меняется процентов 70 примерно , сливаешь старое , замеряешь и столько же заливаешь нового , после этого заводишь и меряешь щупом на горячую. если самому не хочется , в масленке есть аппарат, но масло нужно в 2 раза больше , старое выдавливают новым . а зачем меняешь ??? грязное сильно ??? если масло чистое менять не рекомендую . смотри за уровнем для коробки автомат это важно
андрей44
15 January 2011


valera222
масло потемнело , да и стали ощутимы переключения особенно на холодную, я хотел заменить 70% но не могу найти такого оригинала, у меня цвет atf жёлтый ( ф ф 2 декабрь 2006г) а с 2007 на заводе льют красную atf , и соответственно в продаже весь оригинал тоже красный, так что частичная замена не годится, в масленке предлагают полную через аппарат с их маслом какой то ngn вроде, по стоимости всего 250р, сказали по допуску подходит, но мнение о масленке не однозначное говорят они всем универсальную жижу льют( думаю это не гуд) да и еще пару страшилок выслушал в адрес масленки
valera222
16 January 2011


масло в процессе эксплуатации может поменять цвет , я когда на опеле менял (куплен был с рук) там была такая жижа что и цвет не определишь , менял за два раза , через 500 км пробега , брал оригинал конечно , с автоматом шутки плохи, ...ремонт дорогой. лей оригинал. почитай тему замена масла в акпп.
avatar
Лена887
20 January 2011


Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в шинах? На всех шиномонтажах говорят по-разному, а книжку нет времени почитать
avatar
Kenz
20 January 2011


Лена а наклейка-памятка есть на пороге-стойке водительской двери? У меня на ней указано давление.
avatar
Vosten_MK4
21 January 2011


Лена887, всё зависит от условий эксплуатации и размерности шин. В среднем -- 3 psi. Валера прав -- на водительской стойке есть табличка-подсказка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up