Итак, свершилось!
Установил вентилятор, такой же как правый.
http://i.ganjafoto.ru/1/57/24/1572471.jpg
Подкупило то, что крыльчатка одинакого размера.
С установкой пришлось немного помучиться.
В итоге установил на три винта 4х45 и гайки, шайбы к ним.
http://i.ganjafoto.ru/1/57/24/1572472.jpg
Лапки у этого вентихлятора несколько меньше ВАЗовского, по этому просверлил в районе ребра жесткости небольшие дырочки, под свой винтик. Вообще длинна винта должна быть 35-40мм
Иначе придеться ставить доп. гаечки к шляпке, дабы окончание не задевало за крыльчатку.
http://i.ganjafoto.ru/1/57/24/1572473.jpg
Просверлил дырочки в лапках, пометил через них, где просверлить в пластике, просверлил. Естественно, необходимо выломать 6 упорчиков пластмассовых, дабы двигатель немного упал в пластмассу. Кое где сломал еще одно пластиковое ребро, край выступа на который вставала колодка с проводами, немного обточил напильником. Двигатель должен лежать ровно, во избежание перекоса крыльчатки.
http://i.ganjafoto.ru/1/57/24/1572476.jpg
Проводки так же мешались, пришлось прикинуть их финальное расположение и напильником выпилить паз.
Вентилятор достался мне с обрезанными проводами, так что подключил через колодку, которую установил как на 2 провода от вентилятора, так и два провода от моего старого, сгоревшего двигателя (из разъема я их не вынимал и как оказалось правильно сделал)
http://i.ganjafoto.ru/1/57/24/1572477.jpg
Все подтянул, проверил, чтобы крыльчатка нигде не задевала, подтянул гаечки и установил по месту.
Жужжит яки карлсон