FF 2004, 1.6 бензин. Уже довольно продолжительное время у машины одна странная проблема:
1. При включении кондиционера обороты не повышаются
2. Через пару минут после включения кондея на месте, либо если дать немного газу и отпустить (на нейтралке), либо при торможении (на светофоре), короче при нагрузке на двигатель, начинает глохнуть, тахометр бросает в диапазоне 300-700 оборотов
4. Если нагрузка посильней, может полность заглохнуть
5. Чаще всего проявляется в дождливую погоду
6. Зимой все ок
--
9 August 2010
Глохнет на холостых с кондеем
У меня примерно такие же симптомы, вчера глянул -- на холостых при включении кондея с ближним светом напряжение в бортсети падает до 11.9 вольт.
Если выключить кондей или крутить движок -- растет до 13 с копейками. Видимо, АКБ или гена на пенсию хотят.
--
9 August 2010
Только что делал обслуживание на 50000км - все фильтры, водяной насос, бензонасос, АКБ новая (1 месяц), Bosch. Есть способ проверить генератор или в сервис?
50 тыков с 2004 года? Ого.
у меня все также
с кондеем падает напряжение и при отпускании газа обороты проседают...
неделю назад сделал ТО, поменял все фильтра, свечи, почистил КХХ... проблема осталась
пробег 90000км
АКБ уже 5.5 лет, но проверяли плотность и сказали, что он в хорошем состоянии
на катушке зажигания имеются трещины, это может быть источником проблемы?
как вариант решения проблемы подкрутить регулировочный винт дроссельной заслонки, чтобы принудительно повысить обороты на холостом ходу.
Сегодня столкнулся с этой же проблемой. При горячем движке снял почистил (наждачкой) клеммы, залил WD, запустил все ОК. Попробуйте.
BirK666цитата: |
на катушке зажигания имеются трещины, это может быть источником проблемы? |
Может

А в дождливую погоду - особенно.
Гы. Посмотрел сейчас, на холодную машину завожу, включаю фары-кондер-музыку, напряжение в бортсети - 13.9 - 14.0 ровно.
А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных -- 11.9 - 12.1.
Это что, вентилятор на максимуме два вольта жрёт, что-ли?..
lp-san:
|
Гы. Посмотрел сейчас, на холодную машину завожу, включаю фары-кондер-музыку, напряжение в бортсети - 13.9 - 14.0 ровно.
А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных -- 11.9 - 12.1.
Это что, вентилятор на максимуме два вольта жрёт, что-ли?.. |
у меня все как у тебя
посмотри катушку зажигания, если есть трещены, то я ее поменяю и доложу о результате
если у тебя катушка нормальная значит не в ней дело
вот еще один симптом у меня
когда я торможу на передаче и обороты опускаются ниже 1500-2000, то машина начинает дергаться
это из-за чего?
просто в теме про катушку написано, что дергается при разгоне, а у меня при разгоне все нормально
korsss
10 August 2010
ФФ1 2005 г. 1.8 климат. таже проблема (+авто чуть подергивает при движении)
поменяно: КХХ, компрессор кондея (на б.у), сняты и почищены радиаторы.
бьюсь уже 2.5 месяца. смотреть на генератор ? сервисмены откровенно тупят, думаю поменять сервис. обслуживался на дмитровском шосе дом 100 (или 102) , сервис маздафорд. (((
поеду к Comiics`у в пятницу, на него одна надежда
Есть такая же проблема на моем америкосе (автомат). При включении кондея, при включенной скорости скорости начинает дергать, при нейтралке все в норме. Грешил на качество топлива... Поеду в четверг задавать вопросы по этому поводу... Предыдущий механик сказал что это норма, т.к. идет повышенная нагрузка от автомата и кондея одновременно на холостых. Но мне почему то кажется что 2 литра в движке должно на это все хватать...!
SDVIG
10 August 2010
Zombrero
У меня так было когда были проблемы с генераторам,
в этот момент померили напряжение на клеммах - было меньше 12 в.
генератор на замену.
Реле регулятор только оригинальный.)))
SDVIGбыло похожее-согласен,гена.
lp-san:
|
Гы. Посмотрел сейчас, на холодную машину завожу, включаю фары-кондер-музыку, напряжение в бортсети - 13.9 - 14.0 ровно.
А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных -- 11.9 - 12.1.
Это что, вентилятор на максимуме два вольта жрёт, что-ли?.. |
Не заморачивайся. У меня та же байда, не знаю почему такая зависимость от температуры.
Но есть версия
тут.
korsss:
|
ФФ1 2005 г. 1.8 климат. таже проблема (+авто чуть подергивает при движении)
поменяно: КХХ, компрессор кондея (на б.у), сняты и почищены радиаторы.
бьюсь уже 2.5 месяца. смотреть на генератор ? сервисмены откровенно тупят, думаю поменять сервис. обслуживался на дмитровском шосе дом 100 (или 102) , сервис маздафорд. (((
поеду к Comiics`у в пятницу, на него одна надежда |
был сегодня у Commicsa
диагност сказал что проблемы нет, после того как я сам сел и показал ее (газ с 5000 об при отпускании педали стрелка тахометра падает практически до нуля, загорается иллюминация панели) получил рекомендацию поехать "куда нибудь исчо". при общении с ребятами в каморке за стеклом узнал что проблему для фф1 1.8 ручка - климат оне знают, но решать пока не умеют. груустно. денег не взяли ...
есть мнение: у всех с такой проблемой на машинах надо попробывать найти что-то общее (в авто). пишите пож-ста в личку (чтоб не потерялось) будем знакомится, авось и найдем чё ) так же увидим кто чего менял и к чему это привело.
Спасибо. С Уажением
korsssОбщее -- движок
За себя -- хочу попробовать поменять сеточку бензонасоса, потом может АКБ и генератором заняться. Поглядим, что получится и даст ли что-то.
lp-san:
|
За себя -- хочу попробовать поменять сеточку бензонасоса, потом может АКБ и генератором заняться. Поглядим, что получится и даст ли что-то.
|
когда планируешь ?
я менял :
1) КХХ
2) компрессор
3) снимал и мыл радиаторы
leondenis
13 August 2010
1
У меня данная проблема неровной работой двигателя при включенном кондиционере (симптомы с тахометром один в один - прыгала стрелка + трясло движок) решилась заменой свечей с дешевых медных на платиновые/ирридиевые.
Для тех, кто не в курсе - с завода на движках 1,8 и 2,0 идут платиновые свечи, которые потом во всех сервисах при прохождении ТО меняют на дешевые медные - и начинаются у людей проблемы с неровной работой двигателя под нагрузкой от кондиционера или в жару.
Я поставил вот эти свечи - код 1 493 602 по Экзисту, маркировка на свечке - AYFS22FB.
Цена - 350-400 руб./штуку, в отличие от медных, которые 150 руб./штуку.
Период хождения платиновй свечи - два ТО (у меня это 40.000 км).
Плюс имеет смысл посмотреть генератор - но у меня после замены генератора фары начали светить ровно и кондей повеселее стал охлаждать, но движок как неровно работал и порой глох, так и продолжил.
Да, кстати, мыл до этого все - клапан холостого хода, дроссельную заслонку, решетки радиатора двигателя и кондиционера, бензонасос, бензобак, форсунки, поменял фильтр грубой очистки бензина - в итоге помогла банальная замена на свечей на те, с которыми машина выходит с конвейера...
Хорошо, блин, что машина служебная - по деньгам все перечисленное выше просто зашкаливает...
korsss
Да сроки пока не готов сказать, пока другие проблемы порешать надо, с машиной и не только.
Радиаторы новые стоят, со старыми то же самое было. У тебя ничего из перечисленного не помогло?
lp-san
из перечисленног мной ничего.
нет, проблема осталась. свечи менял 15000 (когда форда брал), завтра выкручу гляну. отпишу че-как.
korsss
Ты КХХ тоже б/у поставил?
У Вас проблема при включеннои кондее,а у меня просто при переключении передач машина глохнет,если обороты успевают упасть ниже 1000.Что это -х... его знает.Буду все подряд чистить мыть и менять
Машину взял два месяца назад, 1,8 + климат... Месяц прокатался норм, а вот этот месяц мучаюсь с такой же проблемой, глохнет на нейтралке и даже с выключенным климатом. Звонил бывшему хозяину, тот говорит что всё из-за топлива (типа машина травится бодягой) и у него часто такое было. Лекарство - заправляешь полный бак евро-бензином 92-м и на пару месяцев забываешь обо всех проблемах...
Скажу честно сам ещё не пробовал (ближайшая такая заправка в 40 км). Думаю на этой недели сгоняю всё таки...
parttorg
нет, он (кхх) новый . (3500 р). это компресор новый бы стоил 29 тыр
померял ток 12.5 без кондея, с ним падает до 11
уух, ещё хуже, чем у меня.
Советую съездить к специалисту по кондиционерам, пусть посмотрит компрессор. Можно заехать на эстакаду, снять защиту и посмотреть самому. На компрессоре покрутить рукой диск внутри, он не должен клинить. Если клинит, то беда... Именно поэтому у вас глохнет движёк при переходе на нейтралку (на холостых оборотах), движёк просто напросто несправляется в моменты заклинивания компрессора. У меня сейчас таже самая проблема, компрессор смотрел специалист мой хороший знакомый, поэтому меня не надули, а совершенно точно нужно менять компрессор, ремонтировать его нерекомендуют, говорято это не надолго. заказал компрессор за 15000р., сказали что оригинал. Скоро буду менять. Поменяю отпишусь!
Сьездил к дилеру. Провели полную диагностику, результат:
Большое сопротивление вентилятора системы охлаждения кондиционера (тот который перед радиатором спереди), вследствии чего выбило его предохранитель и вентилятор вообще не работал. Поставили предохранитель, все в порядке, правда сказали что скоро сгорит все равно. Буду искать новый вентилятор, странно что он такой дорогой, вроде пропеллер и все

(у дилера 400$)
1 person online