BooG
17 September 2009
Машина тупит, бортовик ошибок не показывает
jurist444
Похоже на то, что при "ударе" осыпался катализатор. ИМХО.
Добрый вечер, ребята! У меня ФФ 2,0 автомат. Такая проблема6
Добрый Вечер! У меня ФФ 2,0 автомат. У меня такая проблема: позавчера выехал по трассе. Проехал примерно 80км все нормально. Затем начались проблемы - при скорости 80-110 км/ч перестает реагировать педаль газа, затем скорость падает и двигатель глохнет. Но, что удивительно машина заводилась сразу же после остановки. Затем проезжал 10-15км и опять такая же ситуация. И как мне кажется была одна закономерность едешь с одной скоростью (любой) - все о.к., стоит только добавить или убавить газ - машина останавливается. Опять завелся, проехал и опять остановился и так раз 5-7. Сегодня на обратном пути проехал 120км без каких либо вопросов. Но когда приехал в город - стала проблема - давишь чуть сильнее на газ, а скорость не растет. Стоит уменьшить нажатие и машина едет быстрее. Вошел в тестовый режим - ошибка dtc 9202 (хотя связи с вышеуказанным явлением у этой ошибки похоже нет). Помогите советом, кто может.
maximus2307Приветствую! Скорее всего у тебя проблема с электричеством, у меня была подобная! Проверь:
1. Провод главной массы,
2. Провода разъёма катушки зажигания,
3. Аккумуляторные клеммы
Мне помог первый пункт, Соседу - третий! Тебе - удачи!

Пиши если не поможет, будем думать дальше!
-KRest- Подскажи пожалуйста, какой католизатр может накрыться и как узнать испортился он или нет? Можно ли подобраться к нему и посмотреть? Заранее благодарю.
-KRest- Большое спасибо, но как я понял, при порче католизатора глушитель начинает шуметь, но у меня пока не какого шума не наблюдается, как движок работал тихо так и продолжает. И на ФФ1 рус он как бы большой роли не играет так как, дачик лямбда зонд находиться до него. Вот еще вопрос, а на тех станции смогут определить оспортился у менея КАТ или нет, или может я сам могу определить это дело, А не могло ли у меня зажигание сбиться ??? Спасибо.
maximus2307У меня были симптомы один в один, тока ошибки в тестовом режиме не показывали, а борт.комп Мультитроник выдавал две ошибки P0121 и Р0191, ( Бедная смесь и что то с датчиком давления топлива ) и чек загорался, Мультитроником сбрасывал и дальше ехал, вылечилось чисткой бака и сеток бензонасоса (причём внутреннюю на замену), грязи было ..., теперь наслаждаюсь нормальной ездой
jurist444цитата: |
И на ФФ1 рус он как бы большой роли не играет так как, дачик лямбда зонд находиться до него. Вот еще вопрос, а на тех станции смогут определить оспортился у менея КАТ или нет, или может я сам могу определить это дело |
Как это не играет?

Если у Вас будет затруднён выпуск выхлопных газов, то и проблемы будут, независимо сколько у Вас лямбд.
Степень забитости ката можно примерно оценить по давлению газов перед ним.Выкручивается лямбда и вместо нее ставиться манометр. А работоспособность ката проверяют газоанализатором (по составу выхлопных газов в разных режимах ).Соответственно, лучше это могут проверить специалисты.
Теперь, по ГРМ.
Не знаю как может получится так, что при ударе смог перескочить ремень хотя бы на один зуб.
Хотя один такой случай попадался.
ТЫНЦ.Тогда есть резон проверить по меткам установку ремня.
Удачи.
Chily Огромное спасибо, меня больше мучали сомнения, что это дело в ремне... На днях пойду проверю.
jurist444:
|
Chily Огромное спасибо, меня больше мучали сомнения, что это дело в ремне... На днях пойду проверю. |
Сообщи о результатах, очень хочется узнать причину.
maximus2307выла такаяже хрень но только по весне.снимал бак чистил сеточки
здравствуйте, друзья помогите, фокус 2003 года европеец, с утра выезжаю все хорошо работает, км 20 проезжаю, затем падают обороты, глушу двигатель, завожу едет метров 500 хорошо, затем снова резко падают обороты, поменял бензонасос, поставил сначала от десятки бош, не помогло, потом родной, симптомы те же самые, причем когда снимал насос заметил что сильно греется бензин в баке, думаю может все дело в этом...мотор не грязный, температура двигателя рабочая...
Вчера поменял бензонасос теперь летает проблемы пропали сразу в сервесе надули взяли за замену сеточки, а вчера когда вскрыли старый насос сетка старая и засраная поменял насос в сборе оригинал за 12 тыс. скарей всего переплотил!
Вобщем машина тупила и не ехала, медленно реагировала на педаль газа. Итог полез искать где проблема, на топливном насосе приходило 10,2 вольта, проверил кто еще в цепи сидит оказалось что на одной цепи с бензонасосом живут, обогрев омывателей, дворники...
провел отдельно цепь где только бензонасос и машина поехала. Может кому поможет.
L@nCuster
15 January 2012
стесняюсь спросить как там это все оказалось, заводом или колхозил кто???