Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Korsuk
19 June 2009
Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
Как же быстро меняются приоритеты с выходом новых авто.
"На Suzuki «автомат» тоже работает неплохо, но подводит мотор — слабоват он на фоне конкурентов."(в статье говориться про двигун 2.0)
Статья здесь:
http://autoreview.ru/archive/2006/07/crv_o...l_gvitara_rav4/ (АвтоРевун 2006 год номер 7)
Fa3a
30 March 2010
Korsuk:
|
В новом номере АР есть интересная информация, теперь куга будет с 140сильным дизелем и новым роботом powershift, а так-же появитса новая версия того-же дизеля мощность будет 160л.с. Вроде как уже идёт приём заказов. Вот это уже другое дело, куга с роботом и дизелем теперь стоит дешевле чем дизельный VW тигуан, в схожей комплектации с автоматом. |
Ну если они с ценами не сильно намудрят,то всё будет неплохо.Форду нужны ценники не выше конкурентов,хотя бы...
какие-то позавчерашние новости обсуждаете
Ну я же не Куговод, за обновлениями не особо слежу, а тут попался материал на глаза, было интересно. Кстати теперь еще и переднеприводная Куга будет продоватса вроде.
Korsukкупите и упокойтесь, городской житель по таким говнам не ездит
Куга так же неплохо гребет - главное не останавливаться!
В центральную консоль Grand Vitara встроен переключатель
режимов полного привода. Он позволяет выбирать один из режимов работы
трансмиссии.
Для буксирования автомобиля предусмотрен режим N (нейтраль),кто может уточнить что это за функция.
Получается с АКП можно буксировать на любые расстояния без эвакуатора?
Нет. Это чтобы можно было выдергать/вытолкнуть тебя из говен если застрял. Или буксировать на НЕ большое расстояние.
PolarbuzaМенеджер в салоне утверждает обратное,а так машинка удобная- если более 2,4 литра.
Картуш
Открываем руководство пользователя и читаем...
Shiva:
|
Картуш Открываем руководство пользователя и читаем... |
Буксировка с не вывешенными колесами - Автомобиль с автоматической коробкой передач -"Останавливайтесь после каждых 300 км пробега. Заводите двигатель, да- вайте ему поработать с минуту при включенной 2-й передаче в ручной («D» в автоматической) коробке передач, нейтральном положении раздаточной коробки и невыжатом сцеплении — чтобы обеспечить циркуляцию масла в раздаточной коробке."
Совсем запутался
Картуш
Ну дык, что в руководстве написано, то и правда, остальное фантазии на тему прочитал руководство, но фиг чё понял.
Картинка Ваша и руководство не протеворечат друг-другу, в руководстве уточнили особенности буксировки и объяснили зачем это надо.
А то, что написал Polarbuza касается кроссоверов с подключаемы задом через муфты, у СГВ всё по другому.
ShivaСпасибо
помог разобраться.Слишком много различной информации .
Ч б не рискнул таскать машину с акпп долго на N. Личное дело каждого, но я б не стал.
Картуш
26 October 2010
Единственное я не понял,ведь буксируют из-за неполадок в двигателе,а руководство пишет чтобы "ЗАВОДИТЬ двигатель" периодически
Garik2010
14 November 2010
Всем привет. По оценкам автожурналов Гранд самая ползучая по бездорожью машина . И это хорошо. Я ее рассматривал как покупку (небыло Куги 2007 год) но когда обратил внимание на запаску - шивроле нива. И ненужны ни какие понижающие и прочее.
У CГВ интегрированная рама. Кузов , по идее, дышать не должен.
На двери у нее докатка (до 80 км/ч) и для мнгогих это благо, ибо багажник полноценный. Туареги с запаской на двери видели?
Боковые зеркала на СГВ не складываются
morav76
9 December 2010
Она страшна и неказиста.А в салоне?Каменный век.
Я имел ввиду Ветару
Сузука - это так сказать японский запорожец. Все просто но достаточно надежно - хороший авто но прожорлив.
в АР или ЗР были статьи о СГВ именно как б/у - не оченьто там все простецко-надежно
КартушВ ручную только в путь! Электрический привод есть на эскудо, можно доставить и на СГВ за 25 т.р.
Garik2010
12 December 2010
Через каждые 3000 км дверь с запаской необходимо регулировать, чтобы нормально закрывалась.
а колеса не надо закручивать ?
не знаю как там по журнальным статьям - у нас тут большая часть СГВ праворульных, очень неприхотливые авто.
-Евгенич-
10 December 2014
-Евгенич-
2 March 2015
темы про неё отдельной нет, потому здесь:
Витара это ужасные дрова без двигателя и шумки, с доисторической 4акпп, от третьесортного азиатского бренда.
Зато ценник как за машину.
kamikadze69:
|
без двигателя |
был у неё двигатель, да чото не очень вы её, с двигателем-то, покупали
kamikadze69:
|
с доисторической 4акпп |
что является огроменным плюсом