Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
всем привет. можит кто подскажит у меня такой вопрос. присматриваюсь к моне TD 6 акп. дизельные двигатели мне нравятся, у отца шаран такой и при каждом удобном случае я прыгаю за руль.
но где то на форумах читал что автомат. коробка работает не корректно на мони. это заключается в том что при обгоне ( когда надо резко ускорится) она подтыкает пониженную передачу обороты повышаются и двигатель скисает так как крутить его уже нету смысла это ж не бензин. у кого нибудь такое было.
David_Markovich
22 July 2010
51mks:
|
но где то на форумах читал что автомат. коробка работает не корректно на мони. это заключается в том что при обгоне ( когда надо резко ускорится) она подтыкает пониженную передачу обороты повышаются и двигатель скисает так как крутить его уже нету смысла это ж не бензин. у кого нибудь такое было. |
Меньше форумов читайте
Там еще спорт-режим есть, специально для обгонов. А вообще глюков не замечено (имхо).
FirManDsaFeНу блин! Я то думал вы про сток! Вы бы с другими стоковыми системами в этом классе сравнивали
Не скажу что лучшая, но за свой деньги - приличная.
51mksGotzmanВозможно речь идет о кик-дауне? Я не ездил на дизельном моне, на остальных авто автомат срабатывал стандартно, педаль в пол - передачи вниз, до макс. оборотов. Понятно что на дизеле нет смысла так ездить.
David_Markovich:
|
51mks:
| но где то на форумах читал что автомат. коробка работает не корректно на мони. это заключается в том что при обгоне ( когда надо резко ускорится) она подтыкает пониженную передачу обороты повышаются и двигатель скисает так как крутить его уже нету смысла это ж не бензин. у кого нибудь такое было. |
Меньше форумов читайте Там еще спорт-режим есть, специально для обгонов. А вообще глюков не замечено (имхо). |
Что за Спорт??
есть режим "S" - ручное переключение. или ещё как
Mazenrab сказал - кикдаун.
Вы об чём??
David_Markovich
22 July 2010
Salavat:
|
Что за Спорт?? есть режим "S" - ручное переключение. или ещё как Mazenrab сказал - кикдаун.
Вы об чём?? |
S - это и есть режим спорт. Можно, конечно, переключаться вручную, но если не шелудить руками - передачи будут переключаться очень, хм, спортивно. "Кикдаун" - это когда пидальку до упора и вуаля - кикдаун.
David_Markovich:
|
S - это и есть режим спорт. Можно, конечно, переключаться вручную, но если не шелудить руками - передачи будут переключаться очень, хм, спортивно. "Кикдаун" - это когда пидальку до упора и вуаля - кикдаун. |
хм, попробую без переключений на "S". На "S" - ниразу не переключался даже. в мануале видел только что он для ручного "+" и "-"
цитата: |
Возможно речь идет о кик-дауне? Я не ездил на дизельном моне, на остальных авто автомат срабатывал стандартно, педаль в пол - передачи вниз, до макс. оборотов. Понятно что на дизеле нет смысла так ездить. |
да именно этот вопрос интересует. если при обгоне педаль в пол то вкл пониженная передача и что дальше происходит.
51mks
не знаю, как у других - я на ТД на обгон иду без проблем. Есть конечно задержка автомата (сравнить не могу - это первый у меня). но, потом - прёт как самолёт.
вобщем обогнать фуру - без проблем.
На фокусе 1,6 - 115 (бензин) - такого не было.
51mksНа моне такого нет, тяги всегда хватает, на самом деле даже быстрее бензинового получается, особенно на трассе, просто не так эмоционально, и кажется что медленно... Меня, мой моня 2tdci 6AT приятно удивил
Salavat
FirManDsaFe
спааасибо понял но по форуму полажу.
вчера залез в конфигуратор на моню , там заявлен двигатель TD 2.2 175лс. раньше его не было , это новый что ли.
да и цена в титаниуме с этим двигателем 1.57тыщ. + еще допов доберешь, и тогда вообще под 1.200 получится. что то дороговато за моню.
51mks:
|
вчера залез в конфигуратор на моню , там заявлен двигатель TD 2.2 175лс. раньше его не было , это новый что ли. |
был он (мощность не помню)
было сразу 2,0 и 2,2 ТД. насчёт КПП - не помню где какие
51mks
Движок 2.2 ТД был давно, оснащается только механикой! Автомат, на мой взгляд удобнее, тем более он с ручным режимом!
FirManDsaFeцитата: |
Автомат, на мой взгляд удобнее, тем более он с ручным режимом! |
понятно но что то дороговата.
Я слышал что на моню новую 2.2 дизель изредка можно встретить автомат, причем установленный на заводе.
Карбонофф
эта крута, где слышал?
Gotzman
вопрос по "S"-у (обороты действительно по-выше):
при торможении (уже ближе к 0 - наверное первая передача) слышен треск. Причём - чем сильнее тормозить, тем отчётливее слышен.
Это нормально?
David_Markovich
26 July 2010
SalavatЯ скромно полагаю, треск это совершенно не нормально
Gotzman
блин, опять придётся к ОД...
у меня просто впечатленье, что там вроде как передачи резче переключаются. вот и щелчки слышны.
просьба - гляньте у Вас, плиз. при резком торможении - есть щелчки или нет?
у меня на Д - тишина и плавно. на С - щелчки и рывки заметные (при резком торможении и ускорении)
David_Markovich
26 July 2010
SalavatДык только что ехал. Нету щелчков
Gotzman
резкие торможения и ускорения были?
у меня тоже не всегда, но - отличается от "Д", однозначно
David_Markovich
26 July 2010
1
Salavat
Были, конечно. Но как-то без щелчков...
Gotzman
ясно, спасибо.
придётся мучить дилера
SalavatСлышал от владельца такого чуда аппарата
Hidden postпривет всем у меня мондео 4.поставил саб с усилком.если машина постаяла 2 дня сдыхает аккумулятор.прикурил.и тут у меня загорилась приборка.пишет что включен имобилайзер.и не заводится.приезжали ангел 17 и ещё тип.кто чё говорил.и имобилайзер сгорел и ключи соскочили.а у ангела17.вообще ни кокого оборудывания.пришёл поколупался как в старых жигулях и сказал."я не знаю,я поехал"дал номер телефона такого же барана.вообщем увезли меня на эвакуаторе к офицеалам.короче оказалось что у меня аккумулятор на дизеле не 60 а 80 и сказали что он какойто камне кремневый.и простой зарядкой его не зарядишь.но у официалов такая есть я её видел.20 минут и всё машина равелась и поехала.заплатив 605 рублей за зарядку.рябят гоняйте свои ласточки к официалам надёжно и без болезнено.а помощь на дороге вам может и навредить и уехать.да у бельгийцев проблема с програмным обеспичением его нужно постояно обновлять.но меня ето не обламывает.я её люблю.
у меня автомат и когда педаль в пол всё отлично.она прёт.и не каких проблем.
купил себе такой авто в комплектации титаниум блэк. до этого дизеля не было, одни положительные эмоции, а расход на столько низкий после фокуса 2.0 АТ, при нынешних ценах на бензин не маловажный факт.
всем привет. присматриваюсь к моне 2.0 td и есть пару вопросов.
1 проживаю в Мурманской обл. и зимой у нас
, в - 20 градусов не будет проблем с заводов авто.
2 через сколько надо менять ремень ГРМ .
3 что лучше поставит ППП или сигналку с авто запуском.
51mksпро ремень не знаю, а что касается завода авто зимой, то в мануале написано гарантия запуска до -25 градусов. дальше запуск может быть не с первого раза. при постоянной эксплуатации в таких условиях желательно поставить доп. подогреватель двигателя. сигналка с автозапуском, моё мнение это лишнее, лучше подогреватель двигателя. а в салоне штатно стоит доп. обогреватель салона электрический, так уж зимой не замерзнешь.
51mks
Узнайте у будущих местных коллег по дизелю, как у вас с зимним дизелем (который в -20 не замерзает) нужного экологического класса (видимо, 3 и выше, если машина Российской сборки).
Это самый главный вопрос для п.1. Если на него ответ положительный, то п.3 уже становится по вкусу (см. также темы про угоны насчёт автозапуска).
Про 2 - не знаю, позвоните в сервис - они расскажут.