2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
211,4K
views
198
members
693
posts

avatar
51mks
21 July 2010


всем привет. можит кто подскажит у меня такой вопрос. присматриваюсь к моне TD 6 акп. дизельные двигатели мне нравятся, у отца шаран такой и при каждом удобном случае я прыгаю за руль.
но где то на форумах читал что автомат. коробка работает не корректно на мони. это заключается в том что при обгоне ( когда надо резко ускорится) она подтыкает пониженную передачу обороты повышаются и двигатель скисает так как крутить его уже нету смысла это ж не бензин. у кого нибудь такое было.
avatar
David_Markovich
22 July 2010


avatar
51mks:

но где то на форумах читал что автомат. коробка работает не корректно на мони. это заключается в том что при обгоне ( когда надо резко ускорится) она подтыкает пониженную передачу обороты повышаются и двигатель скисает так как крутить его уже нету смысла это ж не бензин. у кого нибудь такое было.

Меньше форумов читайте Там еще спорт-режим есть, специально для обгонов. А вообще глюков не замечено (имхо).
avatar
Mazenrab
22 July 2010


FirManDsaFe
Ну блин! Я то думал вы про сток! Вы бы с другими стоковыми системами в этом классе сравнивали Не скажу что лучшая, но за свой деньги - приличная.

51mks
Gotzman
Возможно речь идет о кик-дауне? Я не ездил на дизельном моне, на остальных авто автомат срабатывал стандартно, педаль в пол - передачи вниз, до макс. оборотов. Понятно что на дизеле нет смысла так ездить.
Salavat
22 July 2010


avatar
David_Markovich:

avatar
51mks:

но где то на форумах читал что автомат. коробка работает не корректно на мони. это заключается в том что при обгоне ( когда надо резко ускорится) она подтыкает пониженную передачу обороты повышаются и двигатель скисает так как крутить его уже нету смысла это ж не бензин. у кого нибудь такое было.

Меньше форумов читайте Там еще спорт-режим есть, специально для обгонов. А вообще глюков не замечено (имхо).

Что за Спорт??
есть режим "S" - ручное переключение. или ещё как Mazenrab сказал - кикдаун.

Вы об чём??
avatar
David_Markovich
22 July 2010


S
Salavat:

Что за Спорт??
есть режим "S" - ручное переключение. или ещё как Mazenrab сказал - кикдаун.

Вы об чём??

S - это и есть режим спорт. Можно, конечно, переключаться вручную, но если не шелудить руками - передачи будут переключаться очень, хм, спортивно. "Кикдаун" - это когда пидальку до упора и вуаля - кикдаун.
Salavat
22 July 2010


avatar
David_Markovich:

S - это и есть режим спорт. Можно, конечно, переключаться вручную, но если не шелудить руками - передачи будут переключаться очень, хм, спортивно. "Кикдаун" - это когда пидальку до упора и вуаля - кикдаун.

хм, попробую без переключений на "S". На "S" - ниразу не переключался даже. в мануале видел только что он для ручного "+" и "-"
avatar
51mks
22 July 2010


цитата:
Возможно речь идет о кик-дауне? Я не ездил на дизельном моне, на остальных авто автомат срабатывал стандартно, педаль в пол - передачи вниз, до макс. оборотов. Понятно что на дизеле нет смысла так ездить.


да именно этот вопрос интересует. если при обгоне педаль в пол то вкл пониженная передача и что дальше происходит.
Salavat
22 July 2010


51mks
не знаю, как у других - я на ТД на обгон иду без проблем. Есть конечно задержка автомата (сравнить не могу - это первый у меня). но, потом - прёт как самолёт.
вобщем обогнать фуру - без проблем.
На фокусе 1,6 - 115 (бензин) - такого не было.
FirManDsaFe
23 July 2010


51mks
На моне такого нет, тяги всегда хватает, на самом деле даже быстрее бензинового получается, особенно на трассе, просто не так эмоционально, и кажется что медленно... Меня, мой моня 2tdci 6AT приятно удивил
avatar
51mks
23 July 2010


Salavat
FirManDsaFe

спааасибо понял но по форуму полажу.
вчера залез в конфигуратор на моню , там заявлен двигатель TD 2.2 175лс. раньше его не было , это новый что ли.

да и цена в титаниуме с этим двигателем 1.57тыщ. + еще допов доберешь, и тогда вообще под 1.200 получится. что то дороговато за моню.
Salavat
23 July 2010


avatar
51mks:

вчера залез в конфигуратор на моню , там заявлен двигатель TD 2.2 175лс. раньше его не было , это новый что ли.

был он (мощность не помню)
было сразу 2,0 и 2,2 ТД. насчёт КПП - не помню где какие
FirManDsaFe
23 July 2010


51mks
Движок 2.2 ТД был давно, оснащается только механикой! Автомат, на мой взгляд удобнее, тем более он с ручным режимом!
avatar
51mks
23 July 2010


FirManDsaFe

цитата:
Автомат, на мой взгляд удобнее, тем более он с ручным режимом!


понятно но что то дороговата.
avatar
Карбонофф
26 July 2010


Я слышал что на моню новую 2.2 дизель изредка можно встретить автомат, причем установленный на заводе.
Salavat
26 July 2010


Карбонофф
эта крута, где слышал?
Salavat
26 July 2010


Gotzman
вопрос по "S"-у (обороты действительно по-выше):
при торможении (уже ближе к 0 - наверное первая передача) слышен треск. Причём - чем сильнее тормозить, тем отчётливее слышен.
Это нормально?
avatar
David_Markovich
26 July 2010


Salavat
Я скромно полагаю, треск это совершенно не нормально
Salavat
26 July 2010


Gotzman
блин, опять придётся к ОД...
у меня просто впечатленье, что там вроде как передачи резче переключаются. вот и щелчки слышны.

просьба - гляньте у Вас, плиз. при резком торможении - есть щелчки или нет?
у меня на Д - тишина и плавно. на С - щелчки и рывки заметные (при резком торможении и ускорении)
avatar
David_Markovich
26 July 2010


Salavat
Дык только что ехал. Нету щелчков
Salavat
26 July 2010


Gotzman
резкие торможения и ускорения были?
у меня тоже не всегда, но - отличается от "Д", однозначно
avatar
David_Markovich
26 July 2010

1

Salavat
Были, конечно. Но как-то без щелчков...
Salavat
27 July 2010


Gotzman
ясно, спасибо.
придётся мучить дилера
avatar
Карбонофф
27 July 2010


Salavat
Слышал от владельца такого чуда аппарата
prokofeich
14 August 2010

-10

Hidden post
привет всем у меня мондео 4.поставил саб с усилком.если машина постаяла 2 дня сдыхает аккумулятор.прикурил.и тут у меня загорилась приборка.пишет что включен имобилайзер.и не заводится.приезжали ангел 17 и ещё тип.кто чё говорил.и имобилайзер сгорел и ключи соскочили.а у ангела17.вообще ни кокого оборудывания.пришёл поколупался как в старых жигулях и сказал."я не знаю,я поехал"дал номер телефона такого же барана.вообщем увезли меня на эвакуаторе к офицеалам.короче оказалось что у меня аккумулятор на дизеле не 60 а 80 и сказали что он какойто камне кремневый.и простой зарядкой его не зарядишь.но у официалов такая есть я её видел.20 минут и всё машина равелась и поехала.заплатив 605 рублей за зарядку.рябят гоняйте свои ласточки к официалам надёжно и без болезнено.а помощь на дороге вам может и навредить и уехать.да у бельгийцев проблема с програмным обеспичением его нужно постояно обновлять.но меня ето не обламывает.я её люблю.
prokofeich
16 August 2010


у меня автомат и когда педаль в пол всё отлично.она прёт.и не каких проблем.
avatar
A. V. M.
13 November 2010

2

купил себе такой авто в комплектации титаниум блэк. до этого дизеля не было, одни положительные эмоции, а расход на столько низкий после фокуса 2.0 АТ, при нынешних ценах на бензин не маловажный факт.
avatar
51mks
13 November 2010


всем привет. присматриваюсь к моне 2.0 td и есть пару вопросов.

1 проживаю в Мурманской обл. и зимой у нас , в - 20 градусов не будет проблем с заводов авто.

2 через сколько надо менять ремень ГРМ .

3 что лучше поставит ППП или сигналку с авто запуском.
avatar
51mks
14 November 2010


цитата:

всем привет. присматриваюсь к моне 2.0 td и есть пару вопросов.

1 проживаю в Мурманской обл. и зимой у нас cold.gif , в - 20 градусов не будет проблем с заводов авто.

2 через сколько надо менять ремень ГРМ .

3 что лучше поставит ППП или сигналку с авто запуском.
avatar
A. V. M.
15 November 2010


51mks
про ремень не знаю, а что касается завода авто зимой, то в мануале написано гарантия запуска до -25 градусов. дальше запуск может быть не с первого раза. при постоянной эксплуатации в таких условиях желательно поставить доп. подогреватель двигателя. сигналка с автозапуском, моё мнение это лишнее, лучше подогреватель двигателя. а в салоне штатно стоит доп. обогреватель салона электрический, так уж зимой не замерзнешь.
VYP
15 November 2010


51mks
Узнайте у будущих местных коллег по дизелю, как у вас с зимним дизелем (который в -20 не замерзает) нужного экологического класса (видимо, 3 и выше, если машина Российской сборки).
Это самый главный вопрос для п.1. Если на него ответ положительный, то п.3 уже становится по вкусу (см. также темы про угоны насчёт автозапуска).
Про 2 - не знаю, позвоните в сервис - они расскажут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up