ИММОБИЛАЙЗЕР

13 years ago




Менял прокладку под корпусом термостата. Что бы легче все это делать снимал полку аккумулятора и соответственно сам аккум. Поссле всех мучений все собрал ,поставил АКБ на место и началось. Сигналка орет, все моргает. Нажимаю на кнопки брелка двери закрываются и тут же открываются и все так же моргает и пищит. Пытаюсь завести , поворачиваю ключ ,на табло вместо пробега черточки(-----), стартер соответственно не включается. После танцев с бубнами вокруг машины, вкл. выкл. зажигания , нажатия всех кнопок и такой то матери все вдруг заработало. Подскажите что надо делать после отключения АКБ, потому что термостат все равно течет, надо будет повторять всю процедуру снова, но ,честно говоря , испытать это чувство заново мне не хочется.
Искал по этой теме на всех форумах, ничего вразумительного не нашел. Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .
avatar
voronishce
20 July 2010

ИММОБИЛАЙЗЕР
436
views
3
members
3
posts

chaos80
20 July 2010


течет сам корпус а не прокладка-меняй корпус

а при снятии акб у меня ничего подобного не было!снимал ни один раз
avatar
Benoy
20 July 2010


voronishce
Уважаемый, хватит одно и то же постить везде, куда рука дотянется. Или будет +10 в нарушения.
avatar
voronishce
20 July 2010


спрашиваешь по делу, тему закрывают. вот если бы про "сеточки" бензонасоса или куда мне намотать побольше изоленты -это по делу

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up