Датчик скорости. (Р)

10 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
977,1K
views
628
members
2,7K
posts

knyaz2020
16 July 2010


karat23
Может приклеть и лучше.. но если не дай Бог отклеится в коробке... вот тогда то будет проблем...
avatar
шурец
16 July 2010


есть лишний датчик скорости.
кому надо - велком в личку!
Датчик скорости ФФ1 (сообщение #8042259)
avatar
karat23
17 July 2010


K
knyaz2020:


Может приклеть и лучше.. но если не дай Бог отклеится в коробке... вот тогда то будет проблем...

Если клеить нормальным клеем, например, залить эпоксидной смолой - то не отвалится. Такие факторы как вибрация и температурный режим внутри коробки находятся в разумных пределах. Поэтому небольшой лёгкий магнитик от датчика врядли оторвётся.
svdenisenko
18 July 2010


Добрый день всем!

Только купил Ford Focus 1, и тоже спидометр работает периодически, точнее чаще не работает чем работает. Здесь обсуждалось что подходит датчик от десятки, так и не понял это прада или нет? Подскажите пожалуйста кто что то об этом слышал
avatar
шурец
18 July 2010


svdenisenko
Подходит если переделать. Тему сначала читай.
Зы: есть один датчик лишний. В личку есичо)
avatar
karat23
19 July 2010


svdenisenko

Да не от "десятки", а от "семидесятки" датчик подойдёт, но с переделками. На 7-й странице топика об этом пишецца.

А вообще, я сейчас агитирую публику попробовать лечить свои умершие датчики при помощи небольшого магнита. Это вариант гораздо проще, и до неприличия дёшев ... Попробуйте же уже кто-нибудь
avatar
Oleg_Vladimir
20 July 2010


Все боятся ездить с отвалившимся в коробке магнитом !
silin-ea
22 July 2010


posted imageposted imageposted image
Уважаемые коллеги очень помогли советы по замене датчика скорости.Три дня мучений и спидометр работает.Ничего не дергает и не падает.Главное запастись терпением.Как уже писали нужно хорошо пролить VD посадочное место датчика сверху 2-3 дня чтобы отисла ржа и окись.перед вытаскиванием можно почистить надфильком вокруг него.Со штифта сразу отломить пластину и с датчика.Так как штифт в большинстве случаев похорошему не вылазит я надел на него шайбу и торец чуть расклепал,за нее и тянул и наче никак не шло.Сам датчик крутил помошник ,удобнее сантехническими пласкогубцами, а я сверху тянул.Главное не обломать датчик пополам. На то что занимает в других авто 20 мин.ушло два ведра пота. Главное не боятся.
avatar
karat23
22 July 2010


Нечто подобное и я в своё время проделывал; в результате чего разорвало мой датчик пополам к чёртовой матери …

Но ещё до того, как я, с максимальным остервенением, взялся за извлечение закисшего полумёртвого датчика, я проводил эксперименты по реанимации его при помощи магнита. Хотел отделаться малой кровью, так сказать.
Исходя из того, что лёгким движением руки извлечь датчик из коробки не получалось, я соответственно не мог добраться до его чувствительного стержня. Поэтому я взял самый большой магнит, какой был под рукой (кольцевой сердечник от аудио динамической головки) и при помощи холодной сварки прилепил его к задней вертикальной стенке картера КПП, поближе к датчику скорости. Магнитное поле большого магнита, по идее, должно было проникнуть внутрь корпуса КПП и достичь стержня датчика, увеличив тем самым его чувствительность.
Представьте себе, спидометр заработал! Работал он километров эдак 50, а потом стрелка снова стала падать. Я заглянул под капот и обнаружил, что магнит оторвался от КПП и лежит на листе защиты. Повторял этот фокус ещё пару раз, но всегда магнит отрывался через непродолжительное время, по причине наличия сильной вибрации. Более надёжного способа его закрепления на поверхности коробки, чем холодная сварка, я придумать не смог. Поэтому приступил к операции по извлечению датчика, в результате которой пациент скончался …

Поэтому есть всё же смысл поэкспериментировать с маленьким лёгоньким магнитом, надёжно приклеенным к стержню датчика скорости.
avatar
janckers
28 July 2010


Все почитал. Спасибо.
Но у меня не все признаки схожи(

Дело обстоит так:
Русфокус 04, МКП.
Глохнет при движении накатом, при включении нейтралки или выжитом сцеплении.
А как-то вообще заглохла прямо на перекрестке при входе в поворот( Перед поворотом выжимал сцепление.
Чуть в мужика не въехал

Отличае в том, что я не заметил, чтобы с моей стрелкой спидометра было что-то не так...

Да, и еще: включаю кондей и она у меня тянет слабо(

Поехал в сервис. Там делали полную диагностику.
Но 100% внятного я ничего не услышал.
Сказали лишь то, что это скорее всего ДС...

Вот не знаю, стоит ли мне его менять или проблема не в нем(
помогите разобраться!
avatar
шурец
29 July 2010


У меня после замены ДС глохнуть перестала. Зато начала колбасить стрелку +/- 5 км/ч в разные стороны. До замены могла либо на ноль либо к 140.
почистил контакты на панели-не помогло.
где еще рыть подскажите кто знает??
BIL1956
1 August 2010


Сегодня поытался снять датчик Залез под машину отломил леписток у штифта взял кусачки средние не бокорезы захватил штифт немныго сдавил кусачками и вращая лево право стал тащить па оси штифта вылез все выше описаные методы не помогали т к двигатель 1.8 да ещё газовое оборудование не подлесть с верху беда.Датчик крутится туда сюда но не выходит значит дело в резинках.Завтра ехать 200км всё собрал обратно Да поможет мне бог. Вытащу напишу
BIL1956
1 August 2010


silin-ea
Как вы сделали отверстие под трос
avatar
шурец
2 August 2010


Подскажите может было у кого: когда ехал услышал хлопок будто пластиковую бутылку переехал или сбил чо. Стрелка спидометра взбесилась как ненормальная запрыгала и упала на ноль. Теперь авто может глохнуть когда неспеша поворачиваешь или останавливаешься.
До этого случая стрелку колбасило +/- 5 км/ч
avatar
шурец
3 August 2010


Стрелка пыталась ожить. Опять лежит. Пробег не изменяется.
Продолжает глогнуть на колхозных поворотах когда неожидаешь(
В тестовом режиме стрелки ровно
avatar
шурец
3 August 2010


BIL1956
Датчик выходит со свистом если его тянуть вверх и одновременно прокручивать лучше расшивеливать в стороны чтоб резинки не зажимало.
Я делал на горячую. Жипцами тянул/шатал и ручкой мотолка постукивал снизу
По ним
avatar
шурец
3 August 2010


avatar
шурец:

Подскажите может было у кого: когда ехал услышал хлопок как показалось спереди справа будто пластиковую бутылку переехал или сбил чо. Стрелка спидометра взбесилась как ненормальная запрыгала и упала на ноль. Теперь авто может глохнуть когда неспеша поворачиваешь или останавливаешься при одновременно выжатом сцеплении и тормозе.
До этого случая стрелку колбасило +/- 5 км/ч

за месяц примерно до этого менялся датчик скорости
silin-ea
3 August 2010


К сожалению постукиванием по плоскогубцам у меня не выходило.А дырку маленькой ручной дрелью.
sza
6 August 2010


товарищи фордоводы. Заранее прошу вашего прощения, если очередной раз повторяю вопросы других людей, но я хочу быть уверен, что правильно нашел свою проблему в этой ветке..
итак, я за рулем всего месяц.
Форд Фокус 2002 испанец купил в начале июля и на следующий день несколько раз наблюдал "0-й спидометр".
Внешний ТО и осмотр двигателя прошел, а вот диагностику не делал.
Поначалу я во многом не доверял себе и думал, что глохну по неопытности. Во многом оно так и было

Теперь, когда я езжу более-менее уверенно, мне очевидно, что при переключении с третьей на нейтралку или торможении, - двигатель глохнуть не должен. Спидометр у меня сейчас работает только около 30% времени поездки.
Когда спидометр "падает" в пути - машина тут же звучит уже иначе, "тянет хуже". Ориентируюсь а тахометр.

Глохну очень часто, но всегда при понижении скорости или торможении на третьей передаче.
Если в машине
-включен кондиционер
-или фары
-или бензин близок к нулю
то вероятность заглохнуть в разы увеличивается во время спуска с "третьей передачи".

Правильно ли я понял, что это из-за неработающего ДС ?

Если да, - Второй вопрос - подскажите как сейчас ездить, пока не поменяю ДС - может "газовать" перед торможением как то можно? Я конечно обычно плетусь справа и медленно, но тормозить и рулить заглохшим трудно, как и всем.
Еще одно - я теперь, если глохну "на накате" - просто тут же завожусь ключем, пока еду. Но это наверное неправильно?

Третье - какова вероятность, что мне сюда в Одессу приедет ДС на замену тоже с маленьким ресурсом. Что это вообще за ерунда, если все Форды этим болеют - новая деталь тоже недолго работать будет?
Может при установке его следует как то защитить от влаги на этот раз?

Один раз долил масло и машина несколько часов не глохла - совпадение?

Пару раз наливал дорогой бензин 95+ и машина (мне показалось) глохла реже - совпадение?
avatar
spros74
6 August 2010

2

sza

posted image

Проверь сначала контакт массы! С моей машиной было то-же самое! Проблема была в ней! Ине забудь проверить клеммы аккумулятора!
avatar
Oleg_Vladimir
6 August 2010


sza

Ваши проблемы очень похожи на выкрутасы ДС. Но для начала нужно проверить клемму на ДС. бывает контакты окисляются и случается такая беда с датчиком (у меня такое было. симптомы такие же как у тебя были. я снял фишку с датчика и почистил контакты, ну а если не поможет - менять ДС). Ну а совет - постоянно следить за спидометром, если на нуле, то при нажатии на сцепление жди, что заглохнет. Ну а если заглох - включай 2 передачу отпускай сцепление...и вот оно чудо - машина завелась. Написано всё из личного опыта. Удачи.
avatar
шурец
6 August 2010


Oleg_Vladimir
А фокусу дурно не станет от запуска с пинка?
Инжектор как никак)
avatar
Oleg_Vladimir
6 August 2010


шурец
А почему нельзя-то поясни ?
avatar
шурец
6 August 2010

1

Да ... Вот и спросил) Катализатор не рванёт?
Где наши гуру, пусть просветят?!
avatar
metel
6 August 2010


шурец
И что с того, что инжектор? Ничего не рванет!
avatar
Oleg_Vladimir
6 August 2010


шурец
Ты знаешь. скока-раз так делал вроде хорошо всё. Да и не слышал ничего подобного, что на инжекторе нельзя с толкача машину заводить. Какая по сути разнтца-то ? Да и знатоки вроде никогда ничего против по-этому поводу не говорили.
sza
7 August 2010

1

spros74
Спасибо за совет, я посмотрел - гайка на этом месте держится отлично и провод "нуля" вроде чистый - не придерешься. На всякий случай я почистил контакт, но ничего не изменилось.

Oleg_Vladimir
Проверю клему на ДС и отпишусь.
avatar
spros74
7 August 2010


sza
Удачи!
BIL1956
8 August 2010


проехал 200 км это было нечто. Пока машина двигается вроде нормально если стрелка спидометра начинает уходить на 0 или максимум тяга пропадает и машина умирает нашёл выход выключаю зажигание и снова включаю машина снова едет. Но если остановка это задница чтобы начать движение нужно много усилий постоянно глохла.Проехав километров100 проезошло следующее покозания общего километража 1985 т км превратилось в ---- и машина поехала но тяга уменьшилась Вернувшись в Москву на МКАДе показания вернулись и опять пошла дурь.Утром приехал в гараж и заменил долбаный датчик
Замена делалась с низу
Взял небольшие кусачки ( не бокорезы ) захватил кончик штифта и сдавив иго кусачками стал вращая иго в лево право тащить ( как гвоздь из доски ) и он свободно вышел
Далее взял ВД и в отверстие где стоял штифт через трубочку много влил ВД это позволило удалить песчинки которые как я предполагаю и затруднями выход датчика Уплотнительные резиновые колечки на датчике не могли их проити
Снял клему с датчика и попытался его вытащить ХРЕН крутится по оси но не выходит ПОНЯЛ
Одел обратно клему ( ести за что тащить ) ивращая датчик стал вращать вправо влево и тащить в верх по оси датчика и он легко вышел ПОБЕДА
Польцем аккуратно удалил все песчинки из посадочного места в кпп смазал маслом уплотнительные кольца нового датчика и вставил его он до конца не вошел. взял маленький молоток и постучал с верху (аккуратно!!! ) и он сел .НО отверстие под штифти отверстие на рычажке датчика не совпали Взял Съёмный наконечник от отвёртки и вставив его между корпусо датчика и его рычажком легко повернул датчек внужное положение затем поставил новый штифт.
После замены датчика все проблемы исчезли. Федя идёт класною
Да проверил магнитные свойства нового и старого датчиков они одинаковы!!!
vdenisv
11 August 2010


а сколко это стоит замена
или можно самому

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up