Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
524,2K
views
541
members
2,7K
posts

SDVIG
11 July 2010


avatar
kokdok:

С этой темой боролся долго не мог понять в чем дело. Менял антифриз, термостат, снимал и мыл радиатор. Было все безполезно. Потом снял винты положил на пол не отключая их. завел машину и дождался работы винтов, оказалось что не туда крутят, перекинул провода и все хокей.

А куда они должны гнать воздух?))
В сторону двигателя?
avatar
kokdok
11 July 2010


SDVIG
В сторону двигателя. А на винтах указаны стрелки направления.
avatar
max555
15 July 2010


Всем привет ! У меня такая проблема вчера ехал в пробке с кондеем и начали падать обороты и машина начала поддёргиваться потом не стали переключаться скорости а потом на светофоре вообще заглохла , но при этом температура была рабочего состояния , и такая же фигня была недели 2 назад от перегрева P.S. (радиаторы прочищены , термостату пол года ) и ещо идёт какойто свист под капотом кагбудто выходит откудато воздух . мне ктото сказал што может выходить из под крышки бочка антифриза и из за этого не создаётся нужное давление! (фокус американец два литра автомат 2001г.)
toxicblade
16 July 2010


Сегодня что-то мой покус тоже жару не вывез. В пробке толкался, темпер вверх пополз, так и ездил целый день, чуть поехал - вроде лучше, останавливаешься- ползет вверх, и ехать соответственно перестает толком авто. Правда ездил с кондеем всю дорогу и авто не глушу практически. Пока домой ехал пришлось останавливаться и минут на двадцать, гулял пока авто остывало. Капот поднял - патрубок который от термостата немного раздулся, видимо вскипает тосол и циркулировать перестает.Уже ближе к дому, часов в восемь вечера выключил кондей и поехал без него, и темпер перестал расти. Видимо нагрузка кондея на мотор и была последним камнем . Радиатор визуально чистый, всегда работали вентиляторы оба.
Что за машина, не пойму, "почувствуй себя на жигулях".
Завтра поеду, буду наблюдать.
До сего дня проблем не было. Американец, 2002 год, zetec 2 литра.
Кстати , заметил что и бенз в жару точит не по мелочи...
avatar
nemises
19 July 2010


При большой скорости как правило греется из-за чистоты радиатора. Хотя у меня был случай что я сбил чайку, и эта курица перед ударом крыльями размахнула и перекрыла мне весь поток воздуха через решетку))) Ее убрал, на трассе, но перья остались и раб температура слегка возросла, ездил мыть радиатор)))
avatar
Effid33
19 July 2010


Доброго времени суток форумчане!

Такая же проблема как у форумчанина toxicblade. Заметил, что при включенном кондее через какое то время, температура начинает плавно переваливать за середину и останавливается на 3\4. Кондей отрубается, вентилятор работает и охлаждает до раб.температуры. Затем история повторяется. При выключенном кондее все работает штатно, стрелка температуры находится чуть левее середины. В чем проблема? Никто не подскажет? Уровень антифриза в норме, термостат не менял и радиаторы не чистил.
Всем спасибо
avatar
-Volk-
19 July 2010

4

Effid33
Промойте радиаторы Температура двигателя и кондиционер
avatar
ub5fdp
26 July 2010


avatar
Effid33:

... и радиаторы не чистил.

Ты сам ответил на свой вопрос!
Не губи двигатель, промой радиаторы.
Удачи!
Dan53
27 July 2010


Здравствуйте!
Пришла жара и машина при включенном кондее в пробке перегревается.
Чистил радиаторы , поменял термостат и антифриз не помогает.
Что сделать помогите советом???
avatar
Chily
27 July 2010


Dan53
Остаётся не так много вариантов. Крышка расширительного бачка, либо вентилятор охлаждения не работает на второй скорости.
YellowS
27 July 2010


Dan53
А кондей дует теплым когда машина стоит, а когда скорость набираешь холодит нормально и температура понижается постепенно? Если так, то похоже на не включающийся вентилятор на второй скорости.
У меня была такая тема недавно совсем - оказалось выгорел один контакт на фишке вентилятора.
avatar
ub5fdp
28 July 2010


D
Dan53:

Пришла жара и машина при включенном кондее в пробке перегревается.
Чистил радиаторы , поменял термостат и антифриз не помогает.

Радиаторы чистил со снятием или без?
Если без, то это как мертвому припарки.
Не забывайте, что мыть нужно три радиатора (у кого АКПП).
Вся грязь собирается в межрадиаторном пространстве.
ZoNeM
28 July 2010


Всем привет! У меня на данный момент ситуация следующая. Ехал по трассе, поймал хорошую кочку, когда на заправку заезжал, резко поднялась температура в красную зону. Оказалось перетерся о ремень самый толстый патрубок системы охлаждения. Заменить его в "полевых" условиях не реально. Вся охлаждающая жидкость вытекла, доливал воду и ехал обратно домой. Двигатель стал двоить (уже после прочитал в инструкции почему так). То моргала то горела попеременно лампочка ЧЕК. Сейчас все заменил на холодную завожу, лампочка так и горит и двигатель двоит.

ВОПРОС!

Как сделать чтоб двигатель вновь работал нормально а не попеременно 2 цилиндра?
avatar
NikPa
28 July 2010

1

ZoNeM
цитата:
Сейчас все заменил на холодную завожу, лампочка так и горит и двигатель двоит.
Ну для начала надо снять МИНУС с АКБ минут на 10-15 (обнулить те ошибки, которые возникли при перегреве) лампочка ЧЕК должна погаснуть.Для приведения МОЗГОВ в НОРМУ, прокатайте КМ 10-20. НЕ нервничайте.!
P82
9 August 2010


Добрый день, начал читать тему с самого начала... он до конца дочитать - времени не хватает (все-ж на работе) Недели три назад пару раз перегрелся, следствие - замена пластикового тройника системы охлаждения (треснул, тек антифриз) и замена патрубка тройного (раздуло его); причина в сервисе видимо мало кого волновала... но все ж проверили что-то и сказали, что движок норм - не греется, помпа работает и все вообще здорово... в итоге попросил чтоб хоть радиатор промыли... Вроде стало лучше. В эти выхи ездил загород, долго в пробках стоял... и чуток недоехав до места назначения пару раз заглох в пробке на переезде на холостых, стрелка температуры в норме... но двигатель как мне показалось все-таки оч горячий, руку на капоте не подержишь да и рядом стоять не оч приятно - сильно шпарит, сегодня залес под капот... есть следы течи антифриза из пластикового тройника... и кажется, что патрубок опять раздуло, но слегка... в чем еще может быть проблема?
фф1 1,8 зетек
avatar
Chily
9 August 2010


P82
Сегодня и меня постиг подобный казус. Возвращался из Смоленска, в расширительном бачке уровень антифриза чуть не доходил до нормы.
Понадеялся на русский авось (на доливку антифриза при себе не было ), решил доеду до дома и долью. 400 вёрст до Москвы пролетел без эксцессов. В Москве потолкался в пробке и не доезжая до дома буквально километр увидел, что температура резко поползла в верх.
Торможу, глушу, захожу в тест, а там 111 градусов. Открываю капот, а у меня из нижнего тройного патрубка антифриз фонтаном плещется. В голове мысль -Амба патрубку! Оставил машину под охрану жене и дочери, а сам метнулся в авто-магазин ближайший, дистиллированной водички пару литров прикупил и обратно.
Долил воды, завёл - температура устаканилась, ничего ни где не течёт. Доехал до дома, ещё раз проверил - всё в норме. Что теперь собственно делать, ума не приложу? Менять этот патрубок или заменить только хомут к блоку (течь была именно оттуда )?
Но факт того, что из-за незначительного недолива уровня ОЖ произошёл перегрев- очевиден и антифриз от перегрева давлением выбило из слабого места. Так что, следите за уровнем и не допускайте не герметичности системы.
P82
9 August 2010


Chily
С ОЖ все в норме, в том то и дело((
Vovan_mail
10 August 2010


Народ вот у меня есть предрасположение, но оно не совсем склеивается. Как вариант забит но не полностью катализатор. Не клеится почему допустим перегрев в жару, Иногда только нет постоянства. И при этом не загорается ошибка, если это так. Как вариант возможно авто то есть и уже пожилые.
это из одного из сайтов.
Когда ЭБУ регистрирует неисправность катализатора - включается лампа неисправности двигателя и двигатель управляется по алгоритму аварийного режима. Состав топливовоздушной смеси ЭБУ поддерживает в пределах обедненной смеси, дабы искусственно уменьшить уровень вредных выхлопов. Но как известно езда на обедненной топливовоздушной смеси может привести к механическим повреждениям двигателя - прогорают клапана газораспределительного механизма. Так же в таком режиме уменьшается КПД (коэффициент полезного действия) двигателя, что разумеется приводит к уменьшению мощности двигателя и к увеличению расхода топлива.

Не редко, частички неисправного катализатора через систему рециркуляции выхлопных газов попадают в двигатель, наносят дополнительный ущерб. Забитый катализатор может привести к полной остановке двигателя. Также сильно нарушается тепловой режим работы двигателя, происходит "местный перегрев в цилиндрах".
avatar
Chily
10 August 2010


Vovan_mail
цитата:
Когда ЭБУ регистрирует неисправность катализатора - включается лампа неисправности двигателя и двигатель управляется по алгоритму аварийного режима

В том то и беда, что не у всех загорится эта лампа. У кого два лямбда-зонда ещё куда ни шло, а у кого один, только и остаётся либо манометр вместо первой лямбды для проверки давления втыкать ( нужно знать параметры), либо проверять газоанолизатором.
Но эта проблема как то мало связана с жарой и перегревом. Если кат на последнем издыхании, то ему до фонаря какая температура за бортом.
avatar
Chily
10 August 2010


P82
Попробуй поездить в тестовом режиме на позиции температуры двигателя.
Коль стрелка датчика не переходит середину, то и перегрева нет, а все течи необходимо устранить. Сегодня поеду по своей проблеме, может и для тебя полезной информации добуду.
Хотя, сомневаюсь, что они могут меня чем то удивить.
avatar
BorisMan
10 August 2010


Chily
Думаю, что уровень в вашем случае не причем, это просто стечение обстоятильств, потому как из-за недостатка 100-300 грам перегрев случится не может впринципе, скорее всего мог просто не включится вентилятор, а может и не он.
avatar
Chily
10 August 2010


BorisMan
Возможно, но что теперь смотреть? Ведь подобное может повториться. Только открутил пробку расширительного бачка, течь из нижнего патрубка прекратилась, а точнее из под хомута к двигателю. Залил водички и как будто ничего и не текло. У P82 этот патрубок раздуло, а у меня нашлось слабое место, но причина очень похожа.
avatar
BorisMan
10 August 2010

1

Chily
У меня плохой контакт был у фишки вентилятора, как только до нее дотронешся, тут же включается вентилятор, так что нужно смотреть.
avatar
Chily
10 August 2010


BorisMan
Как в воду глядел. Один из вентиляторов не работал именно из-за плохого контакта. Сегодня поехал в сервис, там ничего не нашли. Поправили сползший хомут, долили концентрат и отправили восвояси. Вентиляторы там работали, сам видел. Сослались на недолив ОЖ.
Приехал на тесте домой, температура 108. Думаю, что то не то. Открыл капот, завёл, смотрю а один вентик мирно курит . Ну тут конечно я вспомнил твой пост.
avatar
BorisMan
10 August 2010


Chily
Ну я ж говорил, чудес не бывает, ну и как лечил?
avatar
Chily
10 August 2010


BorisMan
Да у меня он не родной. Ребята у Комикса его года два назад меняли, ну и скрутка подгорела. Один контакт ели контачил, зачистил ну обжимками зажал. Всё теперь пашет. А в фишке всё нормально, все вроде контачат хорошо.
alexstar333
10 August 2010


Доброго времени суток!

К сожалению и мой фокус теперь постоянно перегревается в жару с кондиционером в пробках, первый год такая фигня, до этого проблем с перегревом не было, впрочем и такой жары не было - у нас в Нижнем Новгороде - 36С в тени.

Радиатор работает, точно, почти обжегся о трубки ;-)

Кстати, между двумя радиаторами без "ямы" не заглянуть, 3-4 см между ними, сверху полоса пластмассы. Может и забито там все. ближе к низу.

Единственное что вызывает вопрос!

Сегодня стоя на месте включил кондишн, конечно сразу же включился вентилятор правый - если стоять со стороны капота лицом к авто ;-)

Температура росла до 97С - больше побоялся, выключил.

Но второй вентилятор - левый - так и не включился, может быть в связи с этим авто перегревается - при какой температуре он включается?

Напишите, буду благодарен, в сервис надо съездить, или вентилятор чинить или, что хуже, промывать радиаторы (их может вообще никогда не мыли).
avatar
Chily
10 August 2010


alexstar333
цитата:
Но второй вентилятор - левый - так и не включился, может быть в связи с этим авто перегревается - при какой температуре он включается?

Да вы мой пост чуть выше прочтите . Всё станет ясно.
Вентиляторы должны включаться оба, и перегрев именно из-за этого. Смотрите разъём на вентиляторах, наверняка контакт плохой. У меня немного другая история, но из той же оперы.
alexstar333
11 August 2010


avatar
Chily:

alexstar333
цитата:
Но второй вентилятор - левый - так и не включился, может быть в связи с этим авто перегревается - при какой температуре он включается?

Да вы мой пост чуть выше прочтите . Всё станет ясно.
Вентиляторы должны включаться оба, и перегрев именно из-за этого. Смотрите разъём на вентиляторах, наверняка контакт плохой. У меня немного другая история, но из той же оперы.

Спасибо! Пропустил видимо мимо, я уже ближе к началу листаю тему ;-)

Точно, оба должны охлаждать! Поэтому и перегрев!

Буду завтра сам пробовать, а лучше съезжу в сервис ;-))

//диагностика в порядке, наверное требуется промывка радиатора - отпишусь по результатам//
avatar
Chily
10 August 2010


alexstar333
цитата:
Точно, оба должны охлаждать

Точнее некуда. Один вентилятор двухскоростной. То есть при большем нагреве должна включаться вторая скорость.
З.Ы.Вентиляторы должны включаться при включении кондиционера и при температуре двигателя 98 градусов. Отключаются при 94 градусах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up