Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат - преобразует 12В постоянных в 220 переменных.
На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.
Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.
Я так понимаю подключить можно следующим образом:
1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.
2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.
на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.
Larico
16 September 2006
Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.
cangoo
А козырек как же? Не открываете его?
Alex..живут совместно и друг другу не мешають
Позавчера подключил радар к салонному светильнику. Полярность определял методом научного тыка. Получилось плюс от одиночного разъёма на плафоне, минус от левого (крайнего) контакта в левом разъёме. Проверял, сигналка не глючит, свет работает. Никаких диодов не ставил. Пока полёт нормальный. Дальше видно будет, но пока доволен.
ss1460
Спасибо за информацию!!!
Надо будет у себя посмотреть как подключено...
кто сталкивался с sho-me 1740 ? Взял два дня назад. Подьезжал к знакомым гайцам "визир" и стационарные камеры берет смело. Лазер и треноги не попадались. А вот ложных сработок много. Даже на набережной в сторону Волги.
liberty71v а что вы хотели за такую стоимость?
band234
30 June 2010
Подскажите плиз!!!
определился вроде на stinger s650 в районе 4-5 тыщ р - вроде у него хорошая помехозащищенность стоит ли брать или посоветуите что нибудь другое.
Заранее благодарен
Подключил сегодня свой птирадактиль COBRA 90х годов Japan ориджинал
к блоку света и поставил к стеклу ))на камеры на перекрестках пищит , на трассе не пробовал мкад и ттк тоже пока не был =) фото отчет будет позже но с телеефона
если че так зеленый провод с черным это плюс а чисто черный плотный такой ето -
ss1460:
|
Позавчера подключил радар к салонному светильнику. Полярность определял методом научного тыка. Получилось плюс от одиночного разъёма на плафоне, минус от левого (крайнего) контакта в левом разъёме. Проверял, сигналка не глючит, свет работает. Никаких диодов не ставил. Пока полёт нормальный. Дальше видно будет, но пока доволен. |
Проверил, у меня так же подключено!
Что же такое???
Alex..Когда у срабатывает сигналка, что показывает на брелке? Открытие двери?
У вас скорее всего сигналка подключена к освещению, т.е. при включении света она срабатывает на открытие дверей. Антирадар создает слабую цепь в плафоне на которую реагирует твоя сигналка ИМХО
Надо проверять, на словах сложно понять/объяснить. Попробуй вместо лампочки в плафон вставить светодиод с резистором 1,5 кОм. Сядь в машину, поставь на сигнализацию с включенным антирадаром. Если светодиод будет гореть значит есть цепь – не гуд. или замерь напряжение в патроне лампочке, что проще
А вообще лучше подключится к проводу магнитолы +12ACC. Провести провод проблем нет, вся пластиковая обшивка на защелках
Alex..
8 July 2010
kov-777
Спасибо!!!
У меня к сожалению брелок не пейджер, так что показать он ничего не может!
А как по поводу включения сигнализации именно после полу часа простоя на включённой сигналке?
Реле по идее пытается отключить все потребители... иногда даже сидишь в машине, если ждешь чего нибудь, и если ничего не открывать и не закрывать, то слышится характерный щелчок реле и радар выключается. А если открыть дверь, или ключ повернуть, то радар включится и услышится пищание (тест при включении).
Вот и начинает сигналить когда реле срабатывает...
К вопросу о прилепливании радара над зеркалом, ЗАДОЛБАЛСЯ, никакие липучки, двухсторонние скотчи не держат его там!!! Максимум день- два, затем он под силой тяжести отваливается, при чем на холоде, когда зима была еще держался лучше, а с наступлением жары вообще самый мощный двусторонний скотч просто сползает вниз на зеркало!!! Расплавляется клеящая основа от температуры!
В итоге, всё "г", что осталось на стекле от скотчей пришлось вымывать растворителем, а далее с трудом очистив стекло, прилепил старые липучки обратно и опустил чуть ниже, так, что на шелкографию почти не заходят... и вот 2 недели уже держится нормально и крепко...
Вот- мини отчёт.
Alex..
Как плафон снимать чтобы ниче на сломать?
joker-13В ФАКе вообще то подробно описано с картинками (замена плафона).
Поддеваете тонкой отверткой за край плафона, который со стороны стекла. Там паз специальный имеется. Плафон сам и выйдет на вас, останется только его потянуть вниз и всё!!!
Удачи!
Alex..
Ок спс и делов то )
Alex..крепил самодельным кронштэйном из полоски алюминия под саморез козырька
со стороны прибор практически невиден,да и закреплен надёжно
cangoo
Спасибо за идею, но думаю, если так закрепить, то козырёк полностью открываться не будет... (
А у меня водительский козырёк постоянно в открытом состоянии (у стекла), привычка... )
[b]Alex..[/b
примерьте
у меня всё открывается.прибор рядом с зеркалом живёт и козырьку не мешает
люди не берите антирадар sho me 1740 ходил с ним на море, он орал всю дорогу. Сработки на АЗС, ЛЭП, антэны сотовой связи помоему даже на придорожные кусты. Короче отстой полный.
люди не берите антирадар sho me 1740 ходил с ним на море, он орал всю дорогу. Сработки на АЗС, ЛЭП, антэны сотовой связи помоему даже на придорожные кусты. Короче отстой полный.
Я сеня привлел на шелкографию, потом пришлось долго отрывать, чтобы переклеить, похоже вся проблема не в стекле, а в липучке.
Весь прикол в том, что сразу липучка не отрывается, даже руками сложно оторвать...
а отрывается она постепенно, к примеру будешь ехать и опа... радар отвалился...
у меня такое сколько раз было!!! Отклеивается под собственным весом со временем...
Inspire-SS
12 July 2010
ну вот на днях был тест драйв моей кобры которой оч много лет. а она занаете работает =) на пути были 2 экипажа в лесу за поворотами, радаров стрелающих - уже поймали кого то, но радар то пикал ) я затормозить успел в любом случае))) ай да кобра... ))
подключил так,
http://s56.radikal.ru/i151/1007/c1/e8c413f55e8f.jpg
подсоеденился
http://s55.radikal.ru/i148/1007/e5/7f53d0ec899f.jpg
и
http://s43.radikal.ru/i102/1007/2d/d8c5cf626398.jpg
и вот готовый вариант, щас на скотч посадил без тряпочки =)))
Inspire-SS
объяни по подробнее пожалуйста куда и как подключил??? к +12 АСС?
так зеленый провод с черным это плюс а чисто черный плотный такой ето -
Inspire-SSт.е. работает от +12АСС? )))
ну а от скольки?) в прикуривателе то 12
Inspire-SS я имею ввиду, ключ повернул - радар работает, вытащил ключ - не работает?
horosh717 у меня также подключено... Очень удобно