Кто какие шины приобрел

18 years ago




У меня HKPL4 стоит сейчас.

rapeman
7 November 2005

Кто какие шины приобрел
138,3K
views
1K
members
1,9K
posts

lazan
6 October 2006


Kuzmich
спасибо конечно, но я говорил про тесты nexen
avatar
Kuzmich
6 October 2006


Рыцарь
Ну кроме как на тесты и на свои ощущения опираться не на что.
Ездил только на изрядно поношеной Хаке, которой было уже лет семь и которую пару лет успели погробить эксплуатацией летом (фигово, шипов меньше половины, Mazda тяжелая просто отказывалась трогаться чуть ли не на ровном месте), на Mazda 929 также Brigestone WT-17, нареканий не припомню, в этом году две шины Kleber Kapnor 5 взял исключительно исходя из тестов. На Фокусе на зиму Хака 2 - ну ОЧЕНЬ нравится, правда и передний привод свою роль играет.
Больше-то и не знаю что как себя ведет, так что остается доверять За рулем.
lazan
Вообще о ней инфы мало, не то что тестов. Я б не взял.
Посмотри, какие варианты есть в 4tochki, может что понравится, все же и 12% скидки лишними не будут, если есть конечно возможность из Москвы доставить.
lazan
6 October 2006


Kuzmich
я вообще хочу покупать contiviking 3, просто увидел эти тучут и стало интересно, что за хрень, продавцы так лестно о ней отзывались и стоит недорого
avatar
Рыцарь
6 October 2006


цитата:
Kuzmichпродавцы так лестно о ней отзывались и стоит недорого

Ну продавцам тоже доверять нужно с осторожностью
Если в ЗаРулеме есть люди, более-менее разбирающиеся в шинах, то в магазине dthjznyjcnm встретить такого человека намного ниже.

А вобще выбор резины - это вопрос религии Вот я вот верю мишлену и его брендам (типа Клебер, БФ гудрих, унироял) и покупаю из них то, что ж#опой чую или чего душа в этот момент пожелает

Во всех типах шин разобраться - это полный анрил Да и к тестам я отношусь со скепсисом. Все же затормозить-померять (даже если шины из магазина) - это не вполне объективно. Померять тормозной путь нужно раз 20, посчитать среднее, СКО и потом сравнивать по этому параметру с другими шинами. При чем потребительские качества будут сильно зависеть от давления, нагрузки, внешней температуры и т.п. То есть измерять параметры нужно при нескольких разных комбинациях внешних условий.

Лично мне слова "на этой шине тормозной путь - 10м, а на этой 12м" не говорят не о чем, пока не указана погрешность измерений и внешние условия. Учти, что если один типоразмер производителю удался, то не значит, что и другой удастся

Общие советы могу дать такие:
1. Помнить, что большинство именитых производителей шин расчитывают на работу с АБС (если только шины не для американского рынка)
2. Нужно, что бы индекс нагрузки шины совбадал с индексом нагрузки, рекомендованным производителем
3. Не нужно "изобретать" себе новый типоразмер "на зиму по уже, на лето по шире". Возьмешь более узкую шину и у нее, может оказаться более низкий индекс нагрузки, в результате чего, под весом более тяжелого автомобиля форма контактного пятна будет отличаться от расчетной.
4. Не нужно "изобретать" давления. Что Форд советует, то и качать - им виднее. Давление тоже влияет на форму контактного пятна, а этой формой определяются все свойства шины.

Рекомендовать ничего не буду, у меня все же немного предвзятое мнение. Но вообще один умный человек мне сказал: "Когда доверять некому - trust to your ass hole"
avatar
MOTJA
6 October 2006


цитата:
цитата:
Kuzmichпродавцы так лестно о ней отзывались и стоит недорого

Ну продавцам тоже доверять нужно с осторожностью
Если в ЗаРулеме есть люди, более-менее разбирающиеся в шинах, то в магазине dthjznyjcnm встретить такого человека намного ниже.

А вобще выбор резины - это вопрос религии Вот я вот верю мишлену и его брендам (типа Клебер, БФ гудрих, унироял) и покупаю из них то, что ж#опой чую или чего душа в этот момент пожелает

Во всех типах шин разобраться - это полный анрил Да и к тестам я отношусь со скепсисом. Все же затормозить-померять (даже если шины из магазина) - это не вполне объективно. Померять тормозной путь нужно раз 20, посчитать среднее, СКО и потом сравнивать по этому параметру с другими шинами. При чем потребительские качества будут сильно зависеть от давления, нагрузки, внешней температуры и т.п. То есть измерять параметры нужно при нескольких разных комбинациях внешних условий.

Лично мне слова "на этой шине тормозной путь - 10м, а на этой 12м" не говорят не о чем, пока не указана погрешность измерений и внешние условия. Учти, что если один типоразмер производителю удался, то не значит, что и другой удастся

Общие советы могу дать такие:
1. Помнить, что большинство именитых производителей шин расчитывают на работу с АБС (если только шины не для американского рынка)
2. Нужно, что бы индекс нагрузки шины совбадал с индексом нагрузки, рекомендованным производителем
3. Не нужно "изобретать" себе новый типоразмер "на зиму по уже, на лето по шире". Возьмешь более узкую шину и у нее, может оказаться более низкий индекс нагрузки, в результате чего, под весом более тяжелого автомобиля форма контактного пятна будет отличаться от расчетной.
4. Не нужно "изобретать" давления. Что Форд советует, то и качать - им виднее. Давление тоже влияет на форму контактного пятна, а этой формой определяются все свойства шины.

Рекомендовать ничего не буду, у меня все же немного предвзятое мнение. Но вообще один умный человек мне сказал: "Когда доверять некому - trust to your ass hole"

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН +1
avatar
cheb_m5
6 October 2006


Kuzmich

а гиславед они вообще не тестили чтоли ?
Invader
7 October 2006


Я-620 , шиповать сам буду , супер бюджетный вариант.
Siriy
7 October 2006


Рыцарь
Абсолютно согласен+1
avatar
Kuzmich
7 October 2006


cheb_m5
Нет, по нему статья прямо после теста.
avatar
cheb_m5
7 October 2006


http://mazda.mylivepage.ru/image/8 чего то не нашел тут по гиславеду ничего
avatar
damn1600
7 October 2006


цитата:
Ну и теперь мое мнение не как специалиста, а как потребителя шин. Вот уже 3ю зиму (если чпокус раньше не придет) буду ездить на Kleber Krisalp HP (нешипованная). На чпокус возьму либо ее либо Альпин 3 (тоже не шипованую). Клебер - бренд не раскрученный, поэтому не такой дорогой, но зато шинка очень сбалансированная.

Вот так вот.


Я взял себе Alpin a3 на зиму. Что о ней можешь сказать?
Мне показалось что "дубоватая" резина.
avatar
Рыцарь
7 October 2006


цитата:
Я-620 , шиповать сам буду , супер бюджетный вариант.

Надеюсь, это шутка
Если нет - не поленюсь и напишу лекцию почему этого делать нельзя ни в коем случае.
avatar
aegean
7 October 2006


Коллеги, вот прямо завтра приспичило купить зимнюю резинку, скажите, на гиевское литье эта подойдет?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_4478.html
Спасибо.
avatar
мирумир
7 October 2006


damn1600
Если показалось,сто А3 дубоватая,тогда зачем брал? Нужно Икс-айс брать!
avatar
Рыцарь
7 October 2006


цитата:
Коллеги, вот прямо завтра приспичило купить зимнюю резинку, скажите, на гиевское литье эта подойдет?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_4478.html
Спасибо.

205-55-16 - стандартный размер, чего бы ему и не пойти. Очень даже пойдет. Или имелось ввиду с эстетической точки зрения?
avatar
aegean
7 October 2006


Рыцарь, ))) Да, интресно было бы знать, как шипы смотрятся с литьем.
Спасибо за ответ!

А кто-нить в koleso.ru резинку брал, нормально все прошло? А то подозрительно недорого у них (с доставкой!)
avatar
damn1600
7 October 2006


цитата:
Нужно Икс-айс брать!

с чего ты взял? судя по рисуку протектора, у Alpin проходимость по заснеженной дороге и московской "каше", адназначна, будет выше, не говоря уже об "аквапланировании" и езде по асфальту. Проигрывать будет, возможно, при езде по голому льду в лютые морозы..
Gustav
7 October 2006


цитата:
Коллеги, вот прямо завтра приспичило купить зимнюю резинку, скажите, на гиевское литье эта подойдет?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_4478.html
Спасибо.

Конечно подойдет. Только стоит ли зимой на литье и низкопрофильной резине?
Ведь штампованный диск R15(1500р)+Gislaved NF5 195/65 R15(2700р)+колпак Ghia(540р) равны по стоимости Вашему варианту.
avatar
Рыцарь
7 October 2006


цитата:
с чего ты взял? судя по рисуку протектора, у Alpin проходимость по заснеженной дороге и московской "каше", адназначна, будет выше, не говоря уже об "аквапланировании" и езде по асфальту. Проигрывать будет, возможно, при езде по голому льду в лютые морозы..

Блин... Откуда такие познания? И как так вы лихо по рисунку протектора все это определили?
А мы, блин, как лохи 2й год в исследовательском центре мат. модель строим...
А про проигрыш на льду в лютые морозы? Есть инфа по составу смеси? Поделитесь, плз.
avatar
damn1600
7 October 2006


цитата:

Блин... Откуда такие познания? И как так вы лихо по рисунку протектора все это определили?
А мы, блин, как лохи 2й год в исследовательском центре мат. модель строим... 
А про проигрыш на льду в лютые морозы? Есть инфа по составу смеси? Поделитесь, плз.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=801606

не дождался ответа специалиста...

вывод сделал основываясь на рекомендации продавцов-консультантов, и исходя из собсвенной логики(про рисунок)..
avatar
Рыцарь
7 October 2006


цитата:
не дождался ответа специалиста...

Ну до специалиста мне еще очень далеко. Чем больше занимаюсь этой темой, тем больше непонятностей выходит наружу. Теперь могу сказать, что механика шины - задача сравнимая по сложности с задачами квантовой механики. Это не шутка.

Про конкретную модель рассказать можно море всего, но эта информация будет явно избыточной. Все равно выбор резины остается вопросом религии и собственных убеждений.

Про А3 Мишлены говорят, что у нее износостойкость выше. Для обычных зимних шин Мишлен устанавливает норму 40 тык без потери эксплуатационных характеристик, для А3 примерно 50-55 тык.
Обычно износостойкости добиваются в ущерб сцепным качествам.
X-Ice не позиционирует себя "долгоживущей" шиной, но зато Мишлены радостно сообщают о самом коротком тормозном пути среди конкурентов (т.е. той же А3)

Далее, на ФФ2 мишлен предлагает X-Ice, а не А3. Думаю, за этим тоже кое-что стоит. Скорее всего преславутый индекс нагрузки.

Потом, зависит от того по каким дорогам шине предстоит кататься. Для укатанного снега и льда я бы взял себе X-Ice, т.к. у нее больше ламелизация (больше мельких нарезов) и ламели нарезаны уголками, что тоже хорошо.
Для московской каши, скорее всего взял бы А3 - т.к. у нее шире и лучше выражены "говноотводные" канавки. Однако ламелек там меньше и их форма из разряда "так себе", поэтому шина будет однозначно сливать X-Icy на льду и укатанном снегу.

Однако, без информации о форме пятна контакта четких выводов сделать нельзя (особенно по износу и аквапланированию и шуму). Про "внутренний" шум шины вообще ничего не могу сказать, не зная генетики шины, и формы пресловутого ПК.

Про X-Ice North (который с шипами) тоже можно подумать, однако, там они меняют примерно 5-10см когтистых ламелек на 1 шип, а это выгодным обменом будет отнюдь не при всяких условиях.

В общем, мои выводы совпадают с вашими. Я просто робко надеялся, что вы тоже как-то связаны с шинами и мы бы могли быть полезны друг другу

ЗЫ на Фвте должна быть обязательно АБС, мишлены при создании шин на нее расчитывают.
avatar
Lefon
8 October 2006


vostochny
Вранье - далеко не вся шипуется в Россси и на коленке. Вот примеры:
Gislaved NFS 5, Nokian HKPL4 и HKPL5, Kumho
Так что "не надо лохматить бабушку", как говорит Задорнов. А ЛЮБАЯ Российская резина, к большому сожалению, и рядом не лежала с вышеперечисленными брендами и по качеству и по надежности. Да и тяжелая она очень - для подвески есть не очень хорошо!
avatar
aegean
8 October 2006


цитата:
цитата:
Коллеги, вот прямо завтра приспичило купить зимнюю резинку, скажите, на гиевское литье эта подойдет?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_4478.html
Спасибо.

Конечно подойдет. Только стоит ли зимой на литье и низкопрофильной резине?
Ведь штампованный диск R15(1500р)+Gislaved NF5 195/65 R15(2700р)+колпак Ghia(540р) равны по стоимости Вашему варианту.

А чем грозит езда зимой на литье?? Думаешь, летом мало мест на дороге, где можно диск разбить? Или думаешь что диск потеряет внешний вид от кислоты? А мойки на что?
В общем, не нашел я причин менять на зиму литье на штамповку, сорри )
Invader
8 October 2006


Рыцарь
имеется ввиду у знакомых шиповальщиков
Dookie
8 October 2006


купил на зиму Michelin X-Ice North R15 и поставил на штатную штамповку, а летнюю Nokia i3 на Proma RS 15".
Gustav
8 October 2006


цитата:
А чем грозит езда зимой на литье?? Думаешь, летом мало мест на дороге, где можно диск разбить? Или думаешь что диск потеряет внешний вид от кислоты? А мойки на что?
В общем, не нашел я причин менять на зиму литье на штамповку, сорри )

Согласен. Только зимой таких мест определенно больше (из личного опыта).
А в общем, как в старом еврейском анекдоте: "Я сказал, а вы думайте".
Удачи!
Alex-005
8 October 2006


Купил Гиславед НФ5 по 2750 руб + 4 штамповки родных 15" по 1000 руб и 20 гаек по 35 руб. Забортовал уже. 180 руб за все четыре. Осталось колпаки купить и к зиме готов.
avatar
aegean
8 October 2006


цитата:
Согласен. Только зимой таких мест определенно больше (из личного опыта).

ok, тоже согласен )))
Я очень осторожен, особенно зимой. Да и тропы все изведаны давно, шоб в ямы падать )
Внешний вид решает, дай показать другим участнегам движения свои задние дисковые тормоза, в конце концов )))
beetle
8 October 2006


купил goodyear UG500 по 2248
стрелок115
8 October 2006


Приобрёл TOYOGRG30 Цена 3400 Какиие мнения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up