Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618K
views
468
members
14,8K
posts

Vezun
6 July 2010


Проблема в наличие запчастей. Нужен левый переедний рычаг либо комплект салейнблоков, стойки передние. В Б - тюнинге реббята с форума советовали, там нема, ток через месяц. У официалов тоже 0. Да и вообще целый день в инете сидел прозванивал - ответ стандартный - 3 недели. Может кто знает волшебное место? Тяжко летом на месяц без авто:(
avatar
FocusDriver
6 July 2010


Vezun

Скинь в личку финисы, посмотрю что есть по моим базам.
avatar
ST-Mist
6 July 2010


Добрый день! У меня вот такая проблемма: Включаю климат, начинаю набирать обароты и... из под капота появляется средней громкости гул/свист, выключаю климат повторяю тоже самое, а гула/свиста уже нету... Но как только опять включаю климат опять появляется гул/свист! Гул/свист ТОЛЬКО при наборе обаротов! Когда просто стоит и работает то гула/свиста нету! В чем причина? Спасибо заранее!
avatar
systemroot
6 July 2010


ST-Mist
муфта свистит, стоит проверить, если сорвет ее то плохо ГРМ будет.
avatar
ST-Mist
6 July 2010


systemroot
Ну по идеи если климат не врубать то и не сорвет?=) А дорогая муфта?
avatar
systemroot
6 July 2010


ST-Mist
без понятия цены, отдельно не видел, тока в сборе с компресором. хотя должна продаватся отдельно, на ФФ1 была отдельно
avatar
ST-Mist
6 July 2010


systemroot
Ну по гарантии вроде должны поменять?
avatar
ShuriKh
6 July 2010


Итак, последил... Сейчас ездил... в дороге загорелась надпись "не найденен пассивный ключ"... через время сама же и пропала... вот такие дела...
avatar
Listard
6 July 2010


ShuriKh
Не смотрел че там за батарейка внутри?
avatar
ShuriKh
6 July 2010


avatar
Listard:

ShuriKh
Не смотрел че там за батарейка внутри?

Флакон_Геленджик сказал.. "2032"
avatar
Stranger
6 July 2010


в теории батарейка относится только к фунции открывания запирания(кнопкам) а чип иммо без батарейки работает как бы...
avatar
sTAs_GTN
6 July 2010


Подтверждаю, что батарейка там "2032" такая же как используется в материнских платах для ПК. Недавно менял, когда на приборке появилась надпись, что элемент питания нуждается в замене
avatar
systemroot
6 July 2010


Stranger
все правильно, чип имо ни что иное как rfid метка она в питании не нуждается, вот только если она размагнитилась тогда может наблюдатся такая картина
avatar
ShuriKh
6 July 2010


avatar
systemroot:

Stranger
все правильно, чип имо ни что иное как rfid метка она в питании не нуждается, вот только если она размагнитилась тогда может наблюдатся такая картина

В случае размагничивания, какие меры надо предпринимать на данном этапе? т.е. когда еще не "всё погибло" ?
avatar
Stranger
6 July 2010


ShuriKh
а вообще попробуй со другим ключем поездить
avatar
ST_DVP
6 July 2010


По поводу скрипа сидений.
Вылечил свое сидение от скрипов, стуков, в том числе и стуков механизма перемещения сиденья .
Сиденья Рекаро тряпка, с мех. регулировками.
Кстати, после обработкой силиконом, все просто жутко застучало-забренчало.
Соклубники, если пригодится, то на Волгоградский клуб ссылка:
http://www.ford34.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2000
ShuriKh
Если метка у нас пассивная, то скорее проблема с антенной.
avatar
sTAs_GTN
6 July 2010

1

ST_DVP
Вы бы сюда скопировали свой пост, а то там на форуме региться надо
avatar
ShuriKh
6 July 2010


avatar
ST_DVP:

ShuriKh
Если метка у нас пассивная, то скорее проблема с антенной.

да просто массовая проблема... не у всех же антенна шалит, тем более писали приемников несколько...
avatar
Morda
6 July 2010


ST_DVP
Да, на форум без регистрации не пускают, скопируй сюда свой пост!
avatar
Shockos
6 July 2010


+1 клапан рециркуляции

Наверно надо сразу при покупке машины покупать и клапан, чтоб потом не ждать, мне объявили 2 две недели, до конца гарантии 1 месяц

Вот думаю пробежаться по списку выше, может еще что заранее прикупить
avatar
ST_DVP
6 July 2010

3

Камрады, там фотки еще, оригиналы у другого клубня, проще Вам зарегениться там.

Текст:
В общем дело было так.
Целью нашей было взглянуть на сиденье, сделать так чтобы на поворотах(торможении, старте) сидушка не люфтила(тихий стук) и не скрипела (раздражающий скрип).
1. Снимаем сиденья, набор звездочек с маркировкой Т Вам понадобится.

2.Далее переходим к самому интересному
Выточил втулочки, которые можно подложить в места в которых сидушка люфтит.
Размеры втулки:
Длина 15мм, ширина 11мм, толщина 3мм (может быть побольше поменьше на 1мм, зависит от люфта), диаметр отверстия 8 мм. Лучше пошире, получается внатяг. Материал - капролон.
Вот эти втулки нужно подсунуть с одной стороны и с другой стороны, под болты на которых сидушка вращается. Сидушку отжимаете и аккуратно вставляете.

3.Диаметр шайб - внешний 24мм, диаметр отверстия 10мм, толщина 1.8мм. Штук 10 нужно.
Еще нужны с внутренним диаметром 12мм, пара шайб. Это под все болты.

4. Поставьте везде гровера, внутренний диаметр 8 мм. Обязательно!!! Т.к. это уже версия 3 .

5.Нужно покурить над устройством самих салазок. Стук есть именно в них когда прикладываешь усилия и давишь на сидушку вперед назад.

Вообщем люфт именно в месте крепления самого механизма фиксации сиденья к каркасу кресла.
Оси механизма воткнуты в пластиковую втулочку а втулка сжимается такой тонкой пластинкой с зубчиками и ТАМ люфт.
Снял, матерясь эту цепкую пластинку, вставил шайбу с внешним диаметром 24мм, внутренним 6мм, толщиной 1.8мм.
Поставил эту пластинку, люфт уменьшился, и залил из клеевого пистолета для фиксации.
Тоже самое нужно и с обратной стороны, но я не стал - снимается она плохо - цепкая, люфт там меньше, просто из клеевого пистолета заклеил.
Пока результат - класс! Время покажет
Вообщем, при наличии инструментов и деталей работа занимает 2 часа на одно кресло.
P.S.
Как смог - кратко изложил.
Две недели гоняю - класс.
avatar
ST_DVP
6 July 2010


ShuriKh
Да их несколько, но от антенны и запитывается та микросхема (метка), которая в ключе. Сам понимаешь, мощность излучения антенны копеечная, а с расстоянием падает в квадрате. Вот и малейшее препятствие ослабляет сигнал от антенны.
Версия не 100%, как вариант.
avatar
systemroot
7 July 2010


ShuriKh
а ее ничем не спасти у меня такая фигня сейчас с пропуском на работу тоже через раз начал работать. тока менять. в принципе в авто тоже иногда было наверное пару тройку раз когда не находил пасивный кючь. сейчас заказал два новых ключа по 1,5 рубаса. один раскидаю и в этот вставлю
avatar
FocusDriver
7 July 2010


ST_DVP

Молодцы!!! Меня тоже люфты достали... Но сам не возьмусь...
avatar
ST_DVP
7 July 2010


FocusDriver
Извиняюсь, что не по теме. VIPerMic
Уж если ты смог свой выпуск на СТешку в производство запустить - люфты мелочь.
avatar
FocusDriver
7 July 2010


ST_DVP

Время время... его на все не найдешь... иногда хочется готовое решение .
Но есть вариант - заменить сидения.
avatar
ST_DVP
7 July 2010


FocusDriver
Там делов на 2-а часа, я уже двум клубням (Волгоградским) сделал.
Времени и у меня минимум.
avatar
Stranger
7 July 2010


ST_DVP
фотки выложи пожалуйста... а то у меня пробег блин детский и таже фигня... думаю может по гарантии попробовать
avatar
ST_DVP
7 July 2010

3

Размещаю фотки.
Единственное это сидение ФФ2 обычного. С нашим все тоже самое, только побольше чуть.
Свои фотки некогда было делать.
Спасибо камраду galogen777, за фотки .

posted image
Снятие клемной коробки.
Головку не нашел, обычными плоскогубцами просто крутить, она и выйдет.

Инструмент. Набор эвеэдочек Т. Ключик с храповиком - легче откручивать.

Втулочки.

Размеры выше писал.
Рычагом отодвигаем сидушку и подсовываем втулки. Лучше вдвоем. И фонариком подсветить.

У СТешного побольше винтов и почти под все лучше ставить шайбы. До некоторых винтов сперва покажется - не долезть, но если Вы рычагом регулировки сидушки потыркаете, станет видно, до болтов можно добраться.
Крепление клемной колодки снимается легким нажиманием на защелку- фиксатор. Она мешает открутить винты.


Кругляк, которым мы спинку регулируем снимается так. Загоняем под него плокую отвертку и как рычагом давим, он выскочит! СТавим на место, СТукнув резко по нему кулаком или ладонью.

Дальше ставим шайбы. Я купил стандартные и рассверлил внутреннее отверстие под 8мм и 10мм.
ВАЖНО!!! Ставьте гровера обязательно, а то может раскручиваться. Все болты законтрил клеем из клеевого пистолета (наверняка не раскрутится).
Шайбы нужны двух видов с внутренним диаметром 8мм - штук 10, и 10мм - 2 штуки.



Как устранить стук механизма перемещения и фиксации кресла, писал выше.
Фоток нет.
Вы сами поймете. Потыркайте этот механизм влево-вправо на снятом сидении и увидите в местах крепления механизма к каркасу кресла люфты. Снимаете ершистую гайку-шпонку подкладываете шайбу, ставите гайку-шпонку, фиксируете из клеевого пистолета.

Наше сидение тяжелее чем у ФФ2 почти в два раза, я офигел .
Там изначально сделано так, что будет стучать и громыхать при минимальном износе, я офигел второй раз .
avatar
#LiS#
7 July 2010


Надо в ФАК добавлять инструкцию по устранению скрипов. Рано или поздно все с этим сталкиваются!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up