Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,2K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
yes_
28 June 2010


Levon
когда сальники текут видно на стыке пластиковых крышек, закрывающих ГРМ, они там "потеют"
avatar
Levon
28 June 2010


Cyxapb
yes_
СПАСИБО, парни!
avatar
Cyxapb
28 June 2010


Levon
а ты подливай и смотри как уровень изменился
так гораздо точнее узнаешь
avatar
Listard
28 June 2010


Скрытый текст
avatar
VIPerMic
28 June 2010


Levon
ST масло не жрет, нужно разбираться с данной ситуацией.
Уровень масла держи посередине минимума и максимума.
avatar
ShortyEVO
28 June 2010


Ну не знаю как у вас, а у нас так:
После заливки КАСТРЮЛИ 0w40 от катал 2 тыщи(дилер залил до максимума), уровень бы нижний.
После заливки масла про которое писал выше, проехал 2 тыщи, ни капли не упало!
Объясните прянику?
Кастрюля тупо не держит температуру турбины, сгорает очень быстро. вот и усе
avatar
VIPerMic
28 June 2010

4

ShortyST
Тупо нет. Десятки ST катаются на Castrol и уровень ни разу не падает.
avatar
Cyxapb
28 June 2010


ShortyST
Ашот, не надоело поливать помоями Castrol 0W40? Субаристов он наслушался.. ох уж эти субаристы
Катайся на Xenum'е себе на здоровье
avatar
ShortyEVO
28 June 2010


VIPerMic
Сток может и да, но вот с МОД Б... Тупо ДА!
avatar
ShortyEVO
28 June 2010


avatar
Cyxapb:

ShortyST
Ашот, не надоело поливать помоями Castrol 0W40? Субаристов он наслушался.. ох уж эти субаристы
Катайся на Xenum'е себе на здоровье

С чего это я поливаю помоями?
Просто надо понимать одно, что я не про СТОК говорю, а про доработки(МОДБ), на них, кастрюля не выдерживает...
Я не навязываю свое мнение:unsure: , просто пытаюсь помочь всем решить проблему сжирания масла, т.к. сам столкнулся с ней, и нашел решение...
avatar
sanek948
28 June 2010

1

VIPerMic
Миш у меня после драг сессии,жрет не только масло,а ещё и антифриз
ShortyST
Правино говоришь,на МодБ ,другая песня
avatar
Listard
28 June 2010


sanek948
Ты тоже на непонятном масле катаешься?
avatar
sanek948
28 June 2010


Listard
Форд мотор 5W30
avatar
Stranger
28 June 2010


не знаю что мне залили с завода но тьфу тьфу тьфу за 3.5тысячи км масло на максимуме...
тьфу тьфу тьфу
avatar
ShortyEVO
28 June 2010

1

sanek948
Скрытый текст
avatar
Shtrossel
28 June 2010


http://www.european-parts.net/catalog/prod...roducts_id=1128
Вот что предлагает european-parts
avatar
VIPerMic
29 June 2010

2

avatar
sanek948:

VIPerMic
Миш у меня после драг сессии,жрет не только масло,а ещё и антифриз
ShortyST
Правино говоришь,на МодБ ,другая песня

мод б, ну и что? Чем таким она другая песня по отношению к расходу масла?
Там компрессия меняется? в комплекте с прошивкой идут поршни-цилиндры-клапана?
Ну поставили вы прошивку, может жарить стали больше, но и на стоке можно гонять движок в этих режимах. Если вы конечно постоянно не катаетесь в в сдвинутой отсечке.
После драг сессии.. ну там не только масло с антифризом сожрано.. но мы вообще о чем, о гонках или гражданке?
Но тут как бы и чего вообще хотеть от двигателя? При таких условиях эксплуатации речи о расходе и речи быть не может - 2-3 тысячи максимум и масло меняют. По настоящему, это одна гонка. Для любого масла. Если нет, подождите чуть-чуть и перебирайте мотор.
Еще раз, мотор СТ не жрет масло при нормальной эксплуатации и не ежедневных трек-днях. НА ЛЮБОЙ ПРОШИВКЕ.
avatar
ShortyEVO
29 June 2010


VIPerMic
Михаил, ну а турбина то сильнее надувает, вот и масло туда больше уходит! Дело не в поршнях, а в турбине! Она либо плюется маслом либо на компрессорном колесе сгорает. Проверял на 5w30 во впускном тракте присутствует смазка... что покажет 7.5w40, пока загадка...
avatar
Listard
29 June 2010

2

ShortyST
Исправная турбина не будет гнать масло с той вязкостью, под которую она (турбина) разработана. Для нашей турбы это 5W30 или 0W40
Совсем небольшая масляная пленка на впуске после турбины, в кулере, вполне допустима.
avatar
Stranger
29 June 2010

1

Listard
такая пленка даже на атмо движках есть из-за трубки картерных газов )
avatar
ShortyEVO
30 June 2010


Listard
Когда зальешь прогу МОД Б, тогда и поймешь о чем я.
avatar
Cer)l(anT
30 June 2010

1

Свой опыт:
На Фордовской формуле выливал канистру доливки где-то за 15000 км. Мне это не нравилось.
Перешел на Мотуль - перестало есть вообще, заливаю ровно по середине и так езжу 10 000км, пока не поменяю масло.
Но зато теперь проблемы с температурой, поэтому перехожу на Кастрол SLX
framd
30 June 2010

2

фордовская формула - это Castrol, нормальное масло и цена приемлемая, можно достать по 200 р за литр. А если менять каждые 7500 км или 5000 при самой жесткой эксплуатации, то от замены до замены ни грамма не уйдёт
avatar
sanek948
30 June 2010


F
framd:

фордовская формула - это Castrol, нормальное масло и цена приемлемая, можно достать по 200 р за литр. А если менять каждые 7500 км или 5000 при самой жесткой эксплуатации, то от замены до замены ни грамма не уйдёт

А можно поинтересоваться что у вас за прошива и железо???
avatar
VIPerMic
30 June 2010


sanek948
Ну, скажем сток, да или утюненый в хлам.
Из личного опыта
avatar
Listard
30 June 2010


Плюсую framd, всё верно и грамотно пишет
avatar
ShortyEVO
1 July 2010


Не пойму как можно менять масло после 5 тыщ? оно только прикатывается. После 10тыщ, не вопрос
avatar
Listard
1 July 2010


Не знал что нужно масло прикатывать.
Если у тебя мод Б тем более, я бы раньше 10 тыщ менял. Хотя бы на 7500
avatar
Cyxapb
1 July 2010


Listard


ShortyST
Ашот, ИМХО на злых модах менять масло раз в 10тык - перебор, 5-7тык самое оно
avatar
RULEzzz2.5T
1 July 2010


а если сток.. после скольких км посоветуете менять маслеце???



Log in to leave a message or Sign up


up