Levon
когда сальники текут видно на стыке пластиковых крышек, закрывающих ГРМ, они там "потеют"
Cyxapb
yes_
СПАСИБО, парни!
Levonа ты подливай и смотри как уровень изменился
так гораздо точнее узнаешь
Levon
ST масло не жрет, нужно разбираться с данной ситуацией.
Уровень масла держи посередине минимума и максимума.
Ну не знаю как у вас, а у нас так:
После заливки КАСТРЮЛИ 0w40 от катал 2 тыщи(дилер залил до максимума), уровень бы нижний.
После заливки масла про которое писал выше, проехал 2 тыщи, ни капли не упало!
Объясните прянику?
Кастрюля тупо не держит температуру турбины, сгорает очень быстро. вот и усе
ShortyST
Тупо нет. Десятки ST катаются на Castrol и уровень ни разу не падает.
ShortySTАшот, не надоело поливать помоями Castrol 0W40? Субаристов он наслушался.. ох уж эти субаристы
Катайся на Xenum'е себе на здоровье
VIPerMic
Сток может и да, но вот с МОД Б... Тупо ДА!
Cyxapb:
|
ShortyST Ашот, не надоело поливать помоями Castrol 0W40? Субаристов он наслушался.. ох уж эти субаристы Катайся на Xenum'е себе на здоровье |
С чего это я поливаю помоями?
Просто надо понимать одно, что я не про СТОК говорю, а про доработки(МОДБ), на них, кастрюля не выдерживает...
Я не навязываю свое мнение:unsure: , просто пытаюсь помочь всем решить проблему сжирания масла, т.к. сам столкнулся с ней, и нашел решение...
sanek948
28 June 2010
1
VIPerMicМиш у меня после драг сессии,жрет не только масло,а ещё и антифриз
ShortySTПравино говоришь,на МодБ ,другая песня
sanek948Ты тоже на непонятном масле катаешься?
не знаю что мне залили с завода но тьфу тьфу тьфу за 3.5тысячи км масло на максимуме...
тьфу тьфу тьфу
sanek948:
|
VIPerMic Миш у меня после драг сессии,жрет не только масло,а ещё и антифриз ShortyST Правино говоришь,на МодБ ,другая песня |
мод б, ну и что? Чем таким она другая песня по отношению к расходу масла?
Там компрессия меняется? в комплекте с прошивкой идут поршни-цилиндры-клапана?
Ну поставили вы прошивку, может жарить стали больше, но и на стоке можно гонять движок в этих режимах. Если вы конечно постоянно не катаетесь в в сдвинутой отсечке.
После драг сессии.. ну там не только масло с антифризом сожрано.. но мы вообще о чем, о гонках или гражданке?
Но тут как бы и чего вообще хотеть от двигателя? При таких условиях эксплуатации речи о расходе и речи быть не может - 2-3 тысячи максимум и масло меняют. По настоящему, это одна гонка. Для любого масла. Если нет, подождите чуть-чуть и перебирайте мотор.
Еще раз, мотор СТ не жрет масло при нормальной эксплуатации и не ежедневных трек-днях. НА ЛЮБОЙ ПРОШИВКЕ.
VIPerMicМихаил, ну а турбина то сильнее надувает, вот и масло туда больше уходит! Дело не в поршнях, а в турбине! Она либо плюется маслом либо на компрессорном колесе сгорает. Проверял на 5w30 во впускном тракте присутствует смазка... что покажет 7.5w40, пока загадка...
ShortyST
Исправная турбина не будет гнать масло с той вязкостью, под которую она (турбина) разработана. Для нашей турбы это 5W30 или 0W40
Совсем небольшая масляная пленка на впуске после турбины, в кулере, вполне допустима.
Listardтакая пленка даже на атмо движках есть
из-за трубки картерных газов
)
Listard
Когда зальешь прогу МОД Б, тогда и поймешь о чем я.
Свой опыт:
На Фордовской формуле выливал канистру доливки где-то за 15000 км. Мне это не нравилось.
Перешел на Мотуль - перестало есть вообще, заливаю ровно по середине и так езжу 10 000км, пока не поменяю масло.
Но зато теперь проблемы с температурой, поэтому перехожу на Кастрол SLX
фордовская формула - это Castrol, нормальное масло и цена приемлемая, можно достать по 200 р за литр. А если менять каждые 7500 км или 5000 при самой жесткой эксплуатации, то от замены до замены ни грамма не уйдёт
sanek948
30 June 2010
framd:
|
фордовская формула - это Castrol, нормальное масло и цена приемлемая, можно достать по 200 р за литр. А если менять каждые 7500 км или 5000 при самой жесткой эксплуатации, то от замены до замены ни грамма не уйдёт |
А можно поинтересоваться что у вас за прошива и железо???
sanek948Ну, скажем сток, да или утюненый в хлам.
Из личного опытаВ период владения СТ была как раз такая, жесткая эксплуатация. Мизерные ежедневные пробеги при которых мотор не успевал выходить и к 70ти градусной отметке прогрева. 1-2-3, пробки. Выходные и вечера стрелка тахометра в красной зоне. Замена масла (Castrol) проводилась через каждые 4-5т.км. Масло как и у некоторых обладателей СТ (не Castrol, хотя не суть) на экстремальном кастомном железе и прошивках, ни куда не уходило.
Если уровень масла на двигателе СТ падает, значит нужно разбираться в причине. На исправном моторе уровень от замены до замены неизменный.
ЗЫ "+"
framd вернул
x
Плюсую
framd, всё верно и грамотно пишет
Не пойму как можно менять масло после 5 тыщ?
оно только прикатывается. После 10тыщ, не вопрос
Не знал что нужно масло прикатывать.
Если у тебя мод Б тем более, я бы раньше 10 тыщ менял. Хотя бы на 7500
Listard ShortySTАшот, ИМХО на злых модах менять масло раз в 10тык - перебор, 5-7тык самое оно
а если сток.. после скольких км посоветуете менять маслеце???