У меня есть "текущее авто" и немного денег. Все вместе где-то 400 тыр. Я так понимаю, что от покупки б/у ФФ2 меня тут никто отговаривать не будет, да я и сам согласен.
Прошу помощи в следующем:
- Есть ли заслуживающие доверия официалы с б/у-машинами и трейд-ином? чтобы быстро и без головной боли
- Где в ВАО есть проверенный сервис для теста потенциального ФФ2 перед покупкой, если покупать с рук?
- Мне светит ФФ2 до 2008 года, нужно ли его обслуживать у официалов?
Ну и раз тема в курилке, буду рад наставлениям и пожеланиям!
цитата: |
Хочу стать пользователем ФФ. Нужна помощь! |
Обратись
сюда
пока не поздно, возможно помощь будет оказана.
цитата (mrpuzo @ Вчера в 23:55) |
Прошу помощи в следующем: - Есть ли заслуживающие доверия официалы с б/у-машинами и трейд-ином? чтобы быстро и без головной боли - Где в ВАО есть проверенный сервис для теста потенциального ФФ2 перед покупкой, если покупать с рук? - Мне светит ФФ2 до 2008 года, нужно ли его обслуживать у официалов? |
1. Нет. Таких нету. Договаривайся на выходные посмотреть 2-3 машины, предупреди, что будешь смотреть машину на сервисе. Договорись с
одноклубником насчет "посмотреть машину" и в путь.
2.
Есть Пользовался неоднократно. Работы не очень сложные были (масло-колодки-подвеска по-минимуму), я доволен.
3. Однозначно НЕТ.
AlexZombieБелка, у тибя все ссылки битые
poludurokОн и сам сегодня какой та "битый"
как раз-таки у официалов и лучше брать б.у фокус!
1) в трэйд инн не принимают битые автомобили...их просто дешево оценивают, а при продаже накидывают 60-70 тонн...так что этим ты гарантируешь себе покупку не битого авто.
2) думаю можно обратиться в любой сервис района, если мастер хороший он сразу увидит проблему... или можешь попросить проверить работников сервис-центра фокус
3)можешь не обслуживать у дилеров, штамп в сервисную книжку можно поставить в любом сто))