Друзья, пишу посоветоваться, опять-же беда у всех схожая, может будет полезно многим. История: месяц-два назад машина стала тупить, динамики нет, больше 120 не едет. Почистил сетки, поменял топливный фильтр, не помогло:( На трассе загорелся чек движка, решил что катализатор накрылся. Пригнал на станцию выбивать, плюнул, поставил стронгер и нулевой фильтр в придачу. Но после всех этих наворотов машина совсем ехать перестала! Обороты гуляют как на холостых "провалы" иногда, так и при движении. Ощущение на дороге, вроде порывов ветра сильные, "притормаживает" машину. Свечи родные (60 тыс КМ пробега). Друг говорит, что при двух лямдах, отключая второй (а он отключен, катализатора то нет) нужно ехать к электрику, делать блочок который будет давать сигнал на инжектор постоянный. Типа щас инжектору "недодает" топлива. Друг опытный, сам на СТО работает, но в другом городе. Пробовал снимать нулевой фильтр (поставитли конусный, родной сказали дорого обойдется) симтомы остаются (думал мож воздуха не хватает). Коробку (у меня автомат) тоже отсек (на фиксированной скорости, к примеру второй, та-же беда). Свечи менять буду видимо (пора уже просто) и инжектор чистить тоже. Езжу на 92 почти всегда (заправляюсь на одной заправке). Сегодня-завтра хочу проверить сколько выдает бензонасос. Внимание, вопрос! Кроме свечей и чистки инжектора, тема с электрикой и "обманывающим" блочком имеет смысл? Обидно будет сделать его, и опять наткнуться на ту-же беду. А ведь в прошлом году ездил 180 км и нормально(((
lazer_kiev
23 May 2006
опять-же про то что "не тянет"
Было похоже, после 20-30 минут езды при нажатии на газ машина не разгонялась а тормозила и чем дольше я пытался ехать тем хуже становилось, на следующий день все вроде бы пришло в норму, но после 20 минут опять началось то же самое. Почистил сетки (ну очень грязные, заправлялся только ТНК), и заменил бензонасос, причем на Bosh от 10-ки. Все пришло в норму. Вчера весь вечер катался проверял)))