111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,4K
views
200
members
989
posts

avatar
barrett
17 June 2010


цитата:
многие здесь из за этого в бак сразу лезут

Имхо, правильно делают. У мну там были мазут в баке и кокс на сетках. Ощущение, что прежний владелец авто заправлялся исключительно с топливовозов на обочине)) Пришлось менять поставленный месяц назад топливный фильтр по причине того, что из него лилась чёрная жижа.
Что касается лямбды, вполне допускаю, что стоит посмотреть и в её сторону. Б/у автомобиль (особенно, если ты не первый его хозяин) — это всегда такая загадка...
avatar
eroha82
17 June 2010


barrett
дает давление (конечно если чистый и сеточки с фильтром в порядке)
avatar
elektrik666
17 June 2010


У меня может похожая проблема, что у меня в Ебурге стало жарко, и моя машина после некоторой езды по городу упали обороты с 700-800 до 400-300, двигатель потряхивает, машина при включеных потребителях глохнет на холостых, особенно если газанеш, или пытаетя заглохнуть. Поменял воздушный фильтр, все также ))) (он просто грязный сильно был). Вот и думаю в чем проблема, подскажите. Мне тут еще советовали что у знакомого такаяже типа фигня была, ему типа поставили другую прошивку и прочистили дросельную заслонку и все норм у него, вот и я тоже об этом думаю. машина фф1- зетек 1.8 мкпп.
А еще снимал гуся, но это непомогло )))
avatar
barrett
18 June 2010


цитата:
Вот и думаю в чем проблема, подскажите.

Гы, да вот все эти 70 страниц в теме и есть попытка угадать причину)))
Atredis
18 June 2010


Ну вот например я промыл ЭКХХ, почистил сетки и заменил моторчик топливного насоса на десятошный. Проблемы все решил. Единственное, по ощущениям, после установки десятошного моторчика, в режиме кикдауна машина стала чуть менее живее, чем на оригинальном насосе в холодну погоду:)
avatar
Chily
18 June 2010


eroha82
цитата:
многие здесь из за этого в бак сразу лезут, мне кажеться зря - там только насос , он дает давление (конечно если чистый и сеточки с фильтром в порядке) которое ему компьютер задает, тот в свою очередь берет показания с датчиков, а вот сигналы с датчиков правильные или нет это уже вопрос

Категорически согласен. Явно при изменении температуры на большой плюс, мозги готовят смесь по искажённым сигналам одного из датчиков.
Помниться годика три- четыре назад ( до перепрошивки) при туплении, останавливаюсь. глушу двигатель, завожу снова - тупняка как не бывало. 15 минут езды и опять, как с прицепом в две тонны. Ни разу не мыл сеточки и не менял бензонасос. езжу до сих пор. ( три раза тьфу).
nik27092002
19 June 2010


цитата:
Двигатель Зетек Рокам (Дуратек) 1,6. Та же самая проблема, выше трех тыс. обротов движек стал затыкаться, обороты падают пытается заглохнуть, иногда выключив скорость на нейтралке глохнет, остановишься заведешь едет какое то время нормально, потом опять тупит как будто не хватает топлива. Форсунки промывали, 4 дня назад бак промывали 2раза, сеточки тоже, насос поменяли на новый (хотя и тот работает), поначалу машина полетела, а на следующий день та же история  . Иногда даже просто стоишь на месте газуешь и через какое то время глохнуть начинает. Свечи новые стоят, провода новые, топливный фильтр тоже. Заводится с полоборота. Подскажите в чем может быть причина. Уже подумываю модуль зажигания поменять и регулятор давления топлива

Поменял я модуль зажигания эффекта никакого, решил снять трубку с регулятора давления топлива, которая с красным фиксатором, одел туда шланг затянул хомутиком, с другого конца заглушил его. Завел работает нормально, газуешь провалов нет, нагрел пока не включаться вентиляторы, еще погазовал- нормально, поставил трубку обратки на регулятор-опять затыкается и пытается заглохнуть. Получается мембрана в регуляторе не держит, заказал регулятор, поменяю посмотрим что получиться.
SDVIG
20 June 2010


После прогрева двигателя, через 20 мин работы начинают гулять ( в основном падают ) обороты
на холостом ходу, примерно до 300 - похоже на троение, но не троит точно.
При езде авто ведет себя нормально, не дергается, провалов нет.
Zetec 2.0L.
Заменил:
свечи, катушку, провода- все оригинальное.
Старые свечи были в порядке.
Есть какие мнения -что делать дальше?
Благодарен за помощь.
avatar
-Volk-
20 June 2010


SDVIG
Попробуйте почистить КХХ.
avatar
joker-13
21 June 2010

1

SDVIG
У меня была проблема в КХХ. Такой же движок как у тебя.
Новый КХХ стоит 4400 (Это самы дешевый, котрый я нашел в Магнитогорске). Мне овезло, заезжал в сервис, сказал ребятам о своей проблеме, они нашли у себя пхожый БУ датчик (точно не от, SPI). Он внешне подошел, они решили попробывать как на нем будет работать. ЗАРАБОТАЛО (Цена вопроса 1000 р. с заменой)
avatar
шурец
21 June 2010


Ребята, подскажите!
Катишься накатом (60-90) на нетралке а двигатель от 1,5 до двух тыс по тахометру) гудит(
avatar
FENIX-FOCUS
21 June 2010


шурец
вроде бы это такая особенность фокуса...
у меня в частности тоже самое, обороты могут на ~1500 оборотах держаться, до полной остановки
я не парюсь по этому поводу
наверно это сделали для того, чтобы потом легче было включить передачу
avatar
шурец
21 June 2010


FENIX-FOCUS
Разве? Чота раньше не замечал. Может без внимания?
Народ, у кого как)
avatar
Oleg_KRSK
21 June 2010


У меня так, только не полторы-две, а где-то 1200 держит, полностью останавливаюсь-до 800 падают.
avatar
Dirty boy
21 June 2010


шурец
А ты по стрелке смотришь? Зайди в тестовый режим, и посмотри показания цифрового тахометра. А то, у меня по стрелке кажется что 800, а цифровой 600-650 холостых показывает.
avatar
RooT1k
21 June 2010


есть проблемы по двиглу, ищется человек для консультации постучите в личку кто неплохо в фокусе разбрается

p.s. зетек 1.8, механика
avatar
Chily
21 June 2010


RooT1k
цитата:

есть проблемы по двиглу,

Выкладывай проблему тут. Сообща попробуем решить или направить в нужное русло.
avatar
Oleg_KRSK
21 June 2010


Dirty boy
Тестовый, конечно. Не, у меня 750-800 держит, 700 минимум.
avatar
RooT1k
21 June 2010


Chily
проблема издали впринцыпе по теме, просто она более обширна, собственно машину тупит и это как-то даже не очень зависит от погоды, единственное что на непрогретом двигле она резвее... так вот, разгоняюсь как улитка, машина с большой ленью подымает скорость выше 80 км\ч на четвертой передаче и выше 100 на пятой, только лишь 1 раз мне удалось разогнать её до 140-150, больше она тупо не дает, как бы я не жал на педаль обороты не подымаются... копаем дальше, машина хавает масло, причем прожорливость её очень даже неплоха, не замерял по километражу, но кушать она явно столько не должна, не дымит, дым появляется только при сильном нажатии на газ, при смене воздушного фильтра увидел масленные следы на фильтре и нижней части корпуса фильтра, на слух уж больно сильно шумят клапана, сцепление сейчас одной ногой на том свете, но и при нормальной сцепе были всё те же проблемы... собственно говоря есть вот такая мазайка, хотелось бы её собрать и поставить диагноз...
avatar
FENIX-FOCUS
21 June 2010


RooT1k
по поводу тупизны...я думаю сдох катализатор! нужно его выбить и поставить пламягаситель.
avatar
Chily
21 June 2010


RooT1k
Судя по всему описанию (сцепление пока опускаем) нужно серьёзно заниматься непосредственно двигателем. Пробег видимо нешуточный?
Коль табун из 115 лошадей начал разбегаться и масло кушает с огромным аппетитом, то без разбора двигателя не обойтись. Что касается жора масла, то тут маслоотражательные колпачки и кольца. Копая дальше подсевшие клапанные пружины, изношенные кулачки распредвала и т. д. Короче ждёт тебя дорога в сервис, или есть силы и средства самому разгадывать сей ребус?
avatar
шурец
21 June 2010


Dirty boy
Не только сморю на стрелку но и слышу как гудит и чувствую когда потом передачу воткну и сцепу отпускаю.
Начиналось также с 1200. Теперь дошло до 2000 и стало напрягать(
Зы: когда на месте все гуд
avatar
Chily
21 June 2010


шурец
цитата:
Народ, у кого как

Есть такой трабл в жаркую погоду. Склоняюсь к промывке КХХ, но увязать с жарой ни как не могу. Есть ещё домысел, что виновен некоторый перегрев из-за постоянно включённого кондея и не совсем чистого радиатора. Через недельку проверю и отпишусь о своих предположениях.
avatar
joker-13
21 June 2010


Chily
Эта проблема точно не связана с КХХ.
avatar
RooT1k
21 June 2010


Chily
вот поэтому и хотелось проконсультироваться... я знал что тут уже тупо механика, просто хотелось услышать экспертное мнение... пробег 180000, но был ли он скручен или нет я не знаю... я бы с удовольствием сделал бы всё сам, только вот времени нет, да и второй машины нет, а до работы особо нет возможности добираться общественным транспортом...

хотел самостоятельно поменять маслосъемники, но вычитал что при умерших маслосъеников лошади остаются там где им место... в одном из сервисов мерил компрессию, но сделали это очень криво и сказали либо капиталка, либо замена маслосъемников, думаю вот съездить в другой, а там уже думать капиталить или нет...

несколько интересующих вопросов:
если компрессия в норме, соответственно кольца (поршневые) в норме? (т.е. полная капиталка не нужна?)
что может давить масло в воздушник через шланг вентиляции картера?
про клапана вроде как понял... нужно на месте смотреть что с ними...
nicolayshvets
22 June 2010


двигатель дюратек 1.6 2003г пробег 135000км гдето год назад в жару примерно от +28 и выше при нормальной температуре двигателя машина начинает дёргаться и терять обороты,иногда даже глохнет находу.кто знает подскажите хороший сервис в москве где можно сделать диагностику,заранее спасибо.и ещё,по возможности когда пишете указывайте свой двигатель и пробег,так удобнее войти в курс дела,спасибо
nicolayshvets
22 June 2010


кроме того заметил что разгон стал хуже,почистил инжектор и поменял свечи,раньше помогало,а в этот раз неособо,заправляюсь на bp или лукойл.кто знает,может в зажигании проблема или в подаче топлива?
avatar
joker-13
22 June 2010


RooT1k
цитата:
несколько интересующих вопросов:если компрессия в норме, соответственно кольца (поршневые) в норме? (т.е. полная капиталка не нужна?)что может давить масло в воздушник через шланг вентиляции картера?про клапана вроде как понял... нужно на месте смотреть что с ними...

ИМХО на поршне есть компрессионное кольцо - которое отвечает за комрессию и маслосъемное. У тебя компрессионное может быть в порядке, а вот маслосъмное могло залечь или лопнуть.
Там всего 3 кольца помоему 1 компрессионное и 2 маслосъемных.
avatar
eroha82
22 June 2010


RooT1k
Движок какой? у меня на зетеке (американец 2 л.) есть. два храповика .
1 выходит из клаппаной крышки и идет к воздушному фильтру.
2 выходит из блока, под коллектором с бочком катализатора (спереди машины прямо под катализатором)и идет на впускной коллектор.
если он забит (точнее одностороний клапан в патрубке) давление будет переть только через верхний патрубок аккурат на фильтр.

совет просто проверь двигатель на компрессию (какая должна быть не знаю - зависит от движка), должна быть не ниже нормы и одинаковой во всех цилиндрах.
если компрессия нормальная - то переборка не требуется (возможно просто надо сменить клапанные сальники).
и прочистить, продуть, промыть систему вентиляции картерных газов.( патрубки храповиков, места соединеея, клапанны одностороние и т.д.)
avatar
eroha82
22 June 2010


joker-13

два компрессионных и одно маслосьемное (самое нижнее)

может ему для начала раскоксовку попробовать.,?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up