Всем доброго времечка! Итак(2.0ZetekАКПП),тупит,обороты набирает неохотно,дёргается,иногда заглохнуть может на первых 5км.,после ночной стоянки.А затем всё в норме,даже после 3-4часовой стоянки днём,всё ОК! Что-же енто за тварь,которая, появляется только после ночной стоянки,и где она живёт-вот в чём вопрос? Сразу оговорюсь,что,езжу как на газе,так и на бензине-разницы нет,т.е. дело не в топливной системе! Поскольку знаю,что, это частая проблемка, почему-то американских 2.0 Зятьков,и все начинают мыть баки,да менять фильтра с насосами до кучи. Что сделано:1.свечи-новые;2.провода-заменил;3.мотор ХХ-замена(хотя мой еще был в хор.состоянии);4.кислородный датчик(лямбда)-замена;5.воздухан-новый.На холостых работает ровно,зводится без проблем.Если у кого есть подозрения на коробку,то,коробак работает чётко во всех режимах,масло,фильтр- свежак,уровень стоит точно по фордасовской книжке. Что-же могет быть?Или не быть?Или забить?
Возможно всё же сис-ма зажигания (пробои в корпусе катушки зажигания и.т. ?). Отсыревшая за ночь электрика даст подобный баг ("уход искры").
А греть двигатель до нормы перед поездкой не пробовали?
Пробовал,но,лучше от этого не становится,мож.совсем малость.Симптомы те-же.
Так вот,после 4-х месячных поисков-нашёл! Первое-катушка треснула в 4-х местах(и это с такой катухой я проехал 4000 по кавказу!!! Во-истинну надёжная машина!!!),а во-вторых-расходомер воздуха(дорогущая штука!). Спасибо Commics"у,проверил,расходомер,сняв со своего авто,теперь кажется,что мотор от боинга поставили! А проявилось всё, после мойки мотора,вообще отказалась ехать...На холодную,заводилась,прогревалась,а затем-кырдык!Так,что,Lexaaa !,смотри катушку,если не лень,то,сними-пробои бывают снизу,увидишь черноту.
Да,и огромное спасибо тому(простите не запомнил),кто, отписал о возможности пробоя катушки-что,за ночь влага собирается через трещину в ней!Пасиб!!!
DEKEОчень рад, что помогло! С катушками сейчас вообще много поломок, а вот с расходомером воздуха - это редкость.