| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Помогите с проблемой.
ФФ1, 2.0, Американец, Zetec.
Все передачи включаются/переключаются мягко, проблем нет.
Проблема появляется, когда на 4ой передаче плавно подъезжаю к горке. Добавляю газа, и при нагрузке машину подергивает. Потом понижает передачу - все хорошо.
Когда на ровной дороге добавляю газу на 4ой передаче - рывков нет.
Съездил к знакомому на диагностику. Высветилась ошибка : "неисправность сети датчика вращения выходного вала турбинного колеса". Что это?
У кого нибудь были проблем с электромагнитом блокирующем положение АКПП??? У меня работает через раз
Когда не срабатывает приходиться ударить по рычагу)
MaD_VooDooДа- это чисто по-русски
Проблема решилась заменой самого элакиромагнита,купленного на разборке!
всем спасибо!
У меня загоралась ошибка 0760, ошибка цепи соленоида. Сегодня сняли поддон и обнаружилось, что перебит проводок, идущий к соленоиду. А я заранее заказал сам соленоид
С одной стороны хорошо, что все так легко обошлось, с другой, поспешил и замучаюсь щас продавать этот соленоид.
Купил зимой машинку: ФФ1 2003 г.в. 2.0 АКПП европеец, пробег 47000 км, сейчас 55700, начала загораться шестеренка примерно на 80 км\ч (видимо при переключении на 4-ю передачу), диагностировался у Комикса, выдал ошибку блока электромагнитных клапанов и неправильное передаточное число 4-й передачи. Коробка начала поддергивать и на разгон и на торможение, а когда загорается шестеренка, то двигатель не переключает передачу вплоть до 6200 об\мин, только после этой отметки повышает передачу (типа как на овердрайве).
Вопрос в следующем: скоро ехать в Ростов, хочу починиться, соответственно посоветуйте где, сколько, и что судя по симптомам нужно будет делать? Заранее спасибо!
slsergey
20 May 2010
kROOT:
|
У меня загоралась ошибка 0760, ошибка цепи соленоида. Сегодня сняли поддон и обнаружилось, что перебит проводок, идущий к соленоиду. А я заранее заказал сам соленоид С одной стороны хорошо, что все так легко обошлось, с другой, поспешил и замучаюсь щас продавать этот соленоид. |
почему замучаешься с чеком и паспортом оформляешь возврат и все
Shturmочень много вариантов... от замены клапана и т.д..
начните с малого масло меняли давно,фильтр?
Нет справедливости, у меня болячка по коробке опять выскочила.
Сорри за оффтоп, но у кого машинка русфокус 1, 2.0, просмотрите пожалуйста
Владельцам русфокус 1, 2.0, АКПП
Всем привет парни! У меня FF1 сплит порт 2002г. Вопрос такой. Можно ли при замене масла в акпп, со снятием поддона не менять фильтр, а просто его промыть,продуть и т.д.? Или это потом дороже встанет?
Mustafin
Масло меняется через 50тык. ; фильтр - через 100тык. Так что менять его не обязательно, продувать и мыть - тоже. НО если ты меняешь масло в первый раз после покупки машины, очень рекомендую поменять фильтр, а старый разобрать и проверить, что он нафильтровал. Будешь знать состояние АКПП.
Не забудь очистить магнит на поддоне от металлических опилок.
Спасибо за инфу! Просто фильтров в наличии нет, надо заказывать! А так вообще он(фильтр) не многоразовый? Просто у япошек таким образом как я описал с фильтрами можно делать!
тоже интересует момент с заменой масла в коробке, кто знает где купить этот фильтр?
TigerD
В любом магазине запчастей Форд)номер оригинала 3 044 026)есть не оригинальные заменители
Были толчки(в основном при торможении), а теперь при скорости 30-40 км/ч не включается скорость, надо чуть-чуть сбросить газ, а потом опять добавить(сопровождается гулом) тогда переключается, в чём дело ?
а подскажите: 2 литра, автомат, всеволожск. читал будто перед поездкой рекомендуют держа ногу на тормозе повтыкать по очереди все передачи. типа коробас прогревается и лучше смазывается. так вот если воткнуть любую скорость то начинает дергаться. прям качатся. раз десять дернется и нормально начинает работать. при езде на горячую все окей. нет ли у кого такой проблемы (тьфу, тьфу, тьфу) или опыта. а может ли это зависить от уровня масла в коробке. по щупу будто много масла.
доброго времени суток, уважаемые Фокусоводы. не сказал бы, что большая проблема, но вот: автомат работает, не плохо, да конечно не большой толчок со 2 на 3ю есть, но не критично, набирает сбрасывает, редко глючит, когда сбрасываешь газ на моменте переключения и обратно, но это ерунда. А вот основная проблема странная, при торможение, когда обороты практически сброшены, наверное на нейтралку переходит (не знаю) происходит рывок, достаточно сильный. знакомый говорит, что проблема в плите гидротрансформатора))) ... в мозгах... интересно ваше мнение?? из-за чего..??? ошибок не выдает )))
ShturmanBasovавтомат, всеволжск, 2 литра. После запуска двигателя на холодную, если сразу воткнуть D или R, при этом не снимать ногу с тормоза - дергается, но я думаю, что это вопросы к двигателю, поскольку, обороты он тоже неровно держит. Когда двигатель прогреется (холостые в районе 800) - все ОК, все работает как надо.
Этой проблеме у меня - 3 года. Вначале расстраивался, делал все что только можно, все диагностики, заменил бензонасос, все фильтры, катушку зажигания, свечи, провода, помыл инжектор, залил новое масло - все пофигу, все как было - так и осталось. У меня за это время была поломка коробки (порвалалсь тормозная лента), ее починили, мастера - хорошие, я им доверяю. Кроме замены тормозной ленты в коробке заменили еще то, что сточилось (меняли при мне, все показали, рассказали, но дело было давно, так что уже не помню, что там), а также заменили масло на новое.
После всего этого - я забил. На холодную двигатель ведет себя капризно, дергается, если ехать сразу. Я всегда прогреваю его минут 5, после чего никаких проблем не наблюдается
ShturmanBasov
11 June 2010
SnowBoxага, я тут уже нашел четверых с той же проблемой. два сказали что гидропадушка (или как-то так называется). менять говорят надо сразу все. мероприятие не дешевое, поэтому отложу до лучших времен. а как сделаю скажу помогло ли) и спасибо за ответ!
Та же проблема ZTS 2.0 Загорелась лампа неисправности двигателя. Заглушил, снова завел: на первой передаче разгоняется нормально, переключается на вторую, доходит до 70-80 км/час (видимо происходит переключение на третью (или четвертую) не знаю как там правильно) и снова жму на газ, мотор ревёт, а движения вперед нет. Но у меня на 3 передачу переключается с задержкой где то от 10 - до 30 секунд и то на 3000 оборотах Потом едет но что-то как будто-бы притормаживает. Сбрасываю скорость до 50, снова педаль газа функционирует нормально, машина разгоняется. Сбрасывал ошибку снятием клеммы - все равно загорается снова. Завтра еду на диагностику, но хотелось бы знать, может кто сталкивался с подобным, я чувствую в трансмиссии засада. Есть может какие карианты, что это может быть за неисправность?
landrin
прочитал твой ответ на сайте по поводу каробки и не много успакоился у меня рывки есть но на холодную или на большом уклоне и приходиться переключиться с Р на D и ощющаю толчки включений R и N
pimp77
6 July 2010
Ребята, прошу помощи. Остановился около дома, через 2 минуты завожу машину, а селектор коробки не хочет сниматься с Р, поведение такое, как будто я на тормоз не жму, хотя я жму, кнопка не вдавливается и ручка там стопорится. В чем может быть проблема? Когда ехал никаких проблем с переключениями не было.
Еще ситуация ослажняется достаточно жопным местом, в которое меня занесло и отсутствием нормального интернета.
pimp77
А пробовал с помощью ключа? С права от рычага есть маленький пластмассовый кружок, его открываешь, засовываешь ключ от зажигания и пробуешь передвинуть рычаг селектора. Это для экстренных случаев, для буксировки, попробуй поставить на N и завести.
Помогите советом. захотелось мне помыть двигло дома мойкой. после аккуратной мойки авто было оставлено на ночь просыхать (на улице за 30), около обеда следующего дня машина завелась, прогрел минут 15-20 и заглушил. вечером при попытке проехать по городу обнаружились неполадки в работе АКПП. задняя норм, на драйве трогаться нормально, а при разгоне пробуксовки, обороты высокие, а чувство такое, как будто на МКПП выжато сцепление. по ощущениям нет 2 передачи. в режиме "2" передача включается, но жесткая. и на прогретом двигле обороты выше, чем были раньше. что я мог залить водой? масло в коробке чистое, без пены и уровень в норме
Знакомый электрик посоветовал пролить все возможно залитые разъемы WD-40 для вытеснения влаги. После работы попробую. Может кто-то уже вылечился от такого?
всем доброго вечера,подскажите что это может быть: недавно поменял ремень грм и появился какой то звук когда на малых оборотах даешь газу происходит какойто секундный скрежет (мне кажится с правой стороны двигателя) а потом нармально,и так постоянно когда на малых оборотах нажимаешь на газ, ездил к тем кто делал грм,говорят что проблема не в ремне а в коробке или в колесе!!заранее блогодарен
WD-40 не помогло. коробка работает немного лучше, но тупизна ужасная. двигло гудит, но разгоняется очень вяло. может это еще и топливо?
караул
вообщем ехал сегодня спокойно, двиг не крутил, не больше 100 км.ч ехал, и появился знак неисправности акпп, перестал работать спидометр, и на одометре ---- такие чёрточки вместо цифр.
доехал до офиса, простояла часа 2, вышел сел поехал как белый человек, всё норм, минут через 15 опять отказал спидометр, через пару минут шестерёнка включилась, а теперь если на Д ехать то с первой на вторую не переключаеться вообще
может электрика тупить от жары???
Diman656А может на коробке датчики оборотов проверить?
2 people online