Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
530K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
Salex_79
27 May 2010


Пол года назад резистр перегорал, я его заменил- всё заработало. Щас визуально он как новенький. Надо наверно его прозвонить!?
kROOT
27 May 2010


Salex_79, в этой теме все подробно про резистор написано, помню что читал, перечитай.
avatar
Salex_79
29 May 2010


А возможно ли отремонтировать терморезистор? У меня он опять перегорел...
avatar
CD
30 May 2010


Salex_79
В вашем случае нужно проверять не резистор, а сами вентиляторы.
Brok21rus
1 June 2010


Всем привет!
Машинка 2002 гв американец зетек 16кл 2 литра
Проблема в том что некорректно работает вентилятор , т.е. иногда включается но чаще нет, поэтому и греется и кипит.Приобрел 2 датчика (датчик температурный охлаждающей жидкости и датчик включения вентилятора)
но не знаю что и где находится, может не в датчиках дело?
Съездил на диагностику выдал такую ошибку:
Дословный перевод: температурный датчик главного цилиндра Высокий выходной сигнал
kROOT
2 June 2010


Датчик жидкости находится около термостата, оттуда еще толстая труба идет в радиатор, увидишь, там провода подходят.
"Датчик вентиляторов", если я правильно понял, это резистор, втыкается в средне-верхней части блока вентиляторов. Отключаешь разъем, отгибаешь защелки, вытаскиваешь блок.
Только не понимаю, зачем резистор заранее покупать. В тестовом режиме какую температуру показывает? Код ошибки тоже желательно.
Brok21rus
2 June 2010


"Температурный датчик включения вентилятора", а не резистор. Вот его я походу нашел под генератором, а датчик жидкости не могу найти.
Код ошибки по диагностике Р1289.
И еще что за тестовый режим и как им тестить. ( извините за незнания)
Brok21rus
2 June 2010


у меня америкос и нет бортовика
avatar
Ming
2 June 2010


Brok21rus
_http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5
вот тут про тестовый режим всё описано...
Brok21rus
2 June 2010


Получается мне нужно протестить эту процедуру при заведенном двигателе?
"15 070C температура двигателя в Цельсиях."
chch
2 June 2010


Brok21rus
Точно такая же проблема! Правда а/м америкос 03 года и двиг. SP 2л. автомат Разобрал и собрал все релюшки, резистор и т.д визуально все замечательно)) на всякий случай все почистил еще. езжу третий день в "тесте" слежу за температурой включени вентилятора. Обычно это 105-106. Сегодня вот один раз вентилятор не включился. не пойму, что менять.
Brok21rus
2 June 2010


chch
А как понять ездишь в тесте?
Диагностика не покажет почему вентилятор не срабатывает?
chch
2 June 2010


как понять? входишь в тестовый режим и ездишь в нем , глядя при этом не на километраж а на температуру двигателя.(правда входить приходится каждый раз по новой, после того как заглушил двиг. А на счет диагностики не знаю, покажет или нет. Поэтому и не еду на нее. Три дня все было нормально. А сегодня раз... и не включился. Заглушил , завел и опять все включилось))) так приедешь на диагностику , будут гонять пол дня, а он зараза (вентилятор) ни разу не даст сбой. И думай что там. А на форд-центрах, ой как любят такие случаи, что б поменять все что можно, по их ценам-то...
Brok21rus
3 June 2010


Ребят Скажите а какое реле или предохранитель отвечает за вентилятор? Америка 2002 2 литра 131 лош
Brok21rus
3 June 2010


posted image
И еще что это такое и за что отвечает Кто в курсе отпишитесь пжлста?
Brok21rus
3 June 2010


И еще, в тестовом режиме датчик температуру нормально показывает, соответственно он рабочий.
Значит по логике сигнал идет с датчика на мозги, мозги мне показывают температуру в тесте, далее дают команду на вентилятор А вентилятор ... не срабатывает.
Соответственно гемор где то в цепи от мозгов до вентиля.
Я ПРАВ???
И еще когда отключаю разъем -провод от которого идет из под генератора, включаются сразу два вентилятора и сразу на полную мощность
chch
3 June 2010


Brok21rus
все верно. такая же песня и у меня. вон та дребедень)))- это терморезистор и как я понял из всего вышепрочитанного он отвечает за включение вент-ра на первой скорости (может конечно и на второй тоже, не совсем я это уяснил) но дело в том, что , что то и не срабатывает когда мозги (или датчик) посылают сигнал включиться вентил-ру. короче я все таки сегодня запарился и записался на завтра к официалам. дождешься вечера завтрашнего дня может , что и расскажу умного))) потому что , как я погляжу, проблема у нас абсолютно одинаковая.
Brok21rus
3 June 2010


chch
Давай жду
pimp77
3 June 2010


Brok21rus
За вентилятор отвечает 2 реле, одна за 1 скорость, другая за вторую. Находятся они под крышкой предохранителей под капотом, 2 ближних в краю с водительской стороны.
feseal
4 June 2010


B
Brok21rus:

Всем привет!
Машинка 2002 гв американец зетек 16кл 2 литра
Проблема в том что некорректно работает вентилятор , т.е. иногда включается но чаще нет, поэтому и греется и кипит.Приобрел 2 датчика (датчик температурный охлаждающей жидкости и датчик включения вентилятора)
но не знаю что и где находится, может не в датчиках дело?
Съездил на диагностику выдал такую ошибку:
Дословный перевод: температурный датчик главного цилиндра Высокий выходной сигнал

У меня похожая проблема, такая же машина.
Перегревается двигатель в пробках и на холостом ходу, причем если во время перегрева на нейтральной скорости на 3-5 секунд поднять обороты до 3-5 тыс, то температура приходит в норму. На холостом ходу машина тоже перегревается, открываю капот- оба вентилятора стоят, а на приборной панели стрелка температуры вблизи красной зоны, трубки от термостата горячие, нажимаю на педаль газа - оба вентилятора включаются, достаточно шумно и быстро крутятся, на приборной панели температура медленно приходит в норму (на 12 частов)

Я так понимаю проблема в том, что не включается первая скорость вентиляторов (перечитал предыдущие 17 страниц темы). Причиной того может быть две:
1. Резистор блока вентиляторов - перегорел/поплавились контакты
2. Не работает реле управления первой скоростью вентиляторов радиатора.

Расскажите поподробнее незнающему человеку, как проверить первое и второе?
chch
4 June 2010


Brok21rus
как и сказал pimp77 , все верно за вент-ры отвечают два реле. именно они у меня и навернулись, хотя визуально выглядели вполне нормально (я их снимал и разбирал), но чем дальше , тем чаще они не включались. а сегодня на сервисе все таки уперлись в них. только стоят эти реле у меня не ближние с краю, а посередине. в наличии их не было, поставили мне наши, просто примерно подходящие по параметрам, посоветовав как можно быстрее поменять на нормальные, завтра поеду искать. но и с этими уже все нормально, пол дня проездил без каких либо проблем. так что попробуй их поменять и думаю будет тебе счастье)))
Brok21rus
4 June 2010


chch
сегодня покавырялся в релюшках, вытащил посмотрел вставил
После этого сработали вентилятора причем оба на тем-ре 110 и на второй скорости
Копаю в релюшках, попробую все поменять

Напокупал датчиков, походу не понадобятся
Фокусы созданы чтобы их разгадывать
chch
5 June 2010


Beka$
я так понимаю, что раз ты прочитал предыдущие 17 страниц, то понял, что надо хотя бы , для начала, эти реле и резистор вытянуть и проверить визуально (хотя мне это не сильно помогло))) . можно попробовать заменить реле (не такие они и дорогие, можно и наши подобрать) , а еще лучше, если сам в этом не шаришь, найти нормального электрика, пусть проверит как положено, со знанием дела, ну или диагностика (в принципе тоже 1000 рублей делов, чем покупать все подряд и а бы что)
feseal
5 June 2010


chch
Согласен, но не всегда есть возможность выложить 1000 р за то, что тебе прозвонили резистор и проверили реле, иногда хочется самому разобраться, в чем может быть проблема, никто не бежит покупать кучу ненужных запчастей. Дело в том, что не всегда в сервисах попадаются адекватные мастера, почитай выше, некоторые круглые суммы выкладывали за промыв радиатора, смену термостата и пр. а в итоге - перегорел резистор, оплавились контакты, перегорело реле... да и самому тоже полезно некоторые вещи знать, чтоб не драли деньги на сервисе, как с дурочка.
chch
5 June 2010


Beka$
а я и предложил сервис- как крайний случай, или электрика соображающего, если самому уже никак... я то, тоже три недели пытался разобраться сам. когда реле проверял они были идеальные (с виду по крайней мере) а потом и не дошло их еще раз проверить. а там уже ... конец пришел)). понимать понимаю, что какая то мелочь, а какая.. особо возиться с машиной- ни времени ни инструмента (ни ума))) а так как знакомый электрик уехал- пришлось переться к официалам. собственно они и сказали мне практически то, что я уже знал, только более конкретно))). теперь наслаждаюсь))) как правильно выразился Brok21rus - на то он и фокус, что б его разгадывать . так что удачи!
feseal
5 June 2010


chch
Кстати посмотрел реле на экзисте, стоят по 300р за штучку, вот коды:
F80B-14B192-AA
F0AB-14B192-AA
Пытался сеня выдернуть реле - не получается, может оно как то хитро вытаскивается?
Brok21rus
6 June 2010


Не они просто туго сидят У меня тож не спервого раза получилось вытащить
Brok21rus
6 June 2010


Сейчас ставил реле 15 и 16 от ваза, ждал , грел, так и не включился вентилятор, перепробывал много комбинаций, но без результата.
Поставил старые релюшки Поехал еще на горячую Слышу вент заработал Выбежал проверил реально работает где то на 106-108 включился, охладил до 100 и потух. Постоял прогрел до 112 но без результата. Выходит вент включается при езде и то раз через десять. Что за гемор? Есть у кого какие мысли?
avatar
rombik
6 June 2010


Brok21rus
а разъем вентиля не смотрел, может в нем плохой контакт, во время езды тряска и он то включится то опять отойдет. У меня так на другой машине было, пока нашел весь измучился.
Brok21rus
6 June 2010


rombik
Вентиль по моему рабочий, так как если на прямую - датчик отключаешь - все работает тип топ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up