| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Пол года назад резистр перегорал, я его заменил- всё заработало. Щас визуально он как новенький. Надо наверно его прозвонить!?
Salex_79, в этой теме все подробно про резистор написано, помню что читал, перечитай.
А возможно ли отремонтировать терморезистор? У меня он опять перегорел...
Salex_79
В вашем случае нужно проверять не резистор, а сами вентиляторы.
Всем привет!
Машинка 2002 гв американец зетек 16кл 2 литра
Проблема в том что некорректно работает вентилятор , т.е. иногда включается но чаще нет, поэтому и греется и кипит.Приобрел 2 датчика (датчик температурный охлаждающей жидкости и датчик включения вентилятора)
но не знаю что и где находится, может не в датчиках дело?
Съездил на диагностику выдал такую ошибку:
Дословный перевод: температурный датчик главного цилиндра Высокий выходной сигнал
Датчик жидкости находится около термостата, оттуда еще толстая труба идет в радиатор, увидишь, там провода подходят.
"Датчик вентиляторов", если я правильно понял, это резистор, втыкается в средне-верхней части блока вентиляторов. Отключаешь разъем, отгибаешь защелки, вытаскиваешь блок.
Только не понимаю, зачем резистор заранее покупать. В тестовом режиме какую температуру показывает? Код ошибки тоже желательно.
"Температурный датчик включения вентилятора", а не резистор. Вот его я походу нашел под генератором, а датчик жидкости не могу найти.
Код ошибки по диагностике Р1289.
И еще что за тестовый режим и как им тестить. ( извините за незнания)
у меня америкос и нет бортовика
Brok21rus
_http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5
вот тут про тестовый режим всё описано...
Получается мне нужно протестить эту процедуру при заведенном двигателе?
"15 070C температура двигателя в Цельсиях."
Brok21rus
Точно такая же проблема! Правда а/м америкос 03 года и двиг. SP 2л. автомат Разобрал и собрал все релюшки, резистор и т.д визуально все замечательно)) на всякий случай все почистил еще. езжу третий день в "тесте" слежу за температурой включени вентилятора. Обычно это 105-106. Сегодня вот один раз вентилятор не включился. не пойму, что менять.
chch
А как понять ездишь в тесте?
Диагностика не покажет почему вентилятор не срабатывает?
как понять? входишь в тестовый режим и ездишь в нем , глядя при этом не на километраж а на температуру двигателя.(правда входить приходится каждый раз по новой, после того как заглушил двиг. А на счет диагностики не знаю, покажет или нет. Поэтому и не еду на нее. Три дня все было нормально. А сегодня раз... и не включился. Заглушил , завел и опять все включилось))) так приедешь на диагностику , будут гонять пол дня, а он зараза (вентилятор) ни разу не даст сбой. И думай что там. А на форд-центрах, ой как любят такие случаи, что б поменять все что можно, по их ценам-то...
Ребят Скажите а какое реле или предохранитель отвечает за вентилятор? Америка 2002 2 литра 131 лош
И еще что это такое и за что отвечает Кто в курсе отпишитесь пжлста?
И еще, в тестовом режиме датчик температуру нормально показывает, соответственно он рабочий.
Значит по логике сигнал идет с датчика на мозги, мозги мне показывают температуру в тесте, далее дают команду на вентилятор А вентилятор ... не срабатывает.
Соответственно гемор где то в цепи от мозгов до вентиля.
Я ПРАВ???
И еще когда отключаю разъем -провод от которого идет из под генератора, включаются сразу два вентилятора и сразу на полную мощность
Brok21rus
все верно. такая же песня и у меня. вон та дребедень)))- это терморезистор и как я понял из всего вышепрочитанного он отвечает за включение вент-ра на первой скорости (может конечно и на второй тоже, не совсем я это уяснил) но дело в том, что , что то и не срабатывает когда мозги (или датчик) посылают сигнал включиться вентил-ру. короче я все таки сегодня запарился и записался на завтра к официалам. дождешься вечера завтрашнего дня может , что и расскажу умного))) потому что , как я погляжу, проблема у нас абсолютно одинаковая.
Brok21rus
За вентилятор отвечает 2 реле, одна за 1 скорость, другая за вторую. Находятся они под крышкой предохранителей под капотом, 2 ближних в краю с водительской стороны.
Brok21rus:
|
Всем привет! Машинка 2002 гв американец зетек 16кл 2 литра Проблема в том что некорректно работает вентилятор , т.е. иногда включается но чаще нет, поэтому и греется и кипит.Приобрел 2 датчика (датчик температурный охлаждающей жидкости и датчик включения вентилятора) но не знаю что и где находится, может не в датчиках дело? Съездил на диагностику выдал такую ошибку: Дословный перевод: температурный датчик главного цилиндра Высокий выходной сигнал |
У меня похожая проблема, такая же машина.
Перегревается двигатель в пробках и на холостом ходу, причем если во время перегрева на нейтральной скорости на 3-5 секунд поднять обороты до 3-5 тыс, то температура приходит в норму. На холостом ходу машина тоже перегревается, открываю капот- оба вентилятора стоят, а на приборной панели стрелка температуры вблизи красной зоны, трубки от термостата горячие, нажимаю на педаль газа - оба вентилятора включаются, достаточно шумно и быстро крутятся, на приборной панели температура медленно приходит в норму (на 12 частов)
Я так понимаю проблема в том, что не включается первая скорость вентиляторов (перечитал предыдущие 17 страниц темы). Причиной того может быть две:
1. Резистор блока вентиляторов - перегорел/поплавились контакты
2. Не работает реле управления первой скоростью вентиляторов радиатора.
Расскажите поподробнее незнающему человеку, как проверить первое и второе?
chch
4 June 2010
Brok21rus
как и сказал pimp77 , все верно за вент-ры отвечают два реле. именно они у меня и навернулись, хотя визуально выглядели вполне нормально (я их снимал и разбирал), но чем дальше , тем чаще они не включались. а сегодня на сервисе все таки уперлись в них. только стоят эти реле у меня не ближние с краю, а посередине. в наличии их не было, поставили мне наши, просто примерно подходящие по параметрам, посоветовав как можно быстрее поменять на нормальные, завтра поеду искать. но и с этими уже все нормально, пол дня проездил без каких либо проблем. так что попробуй их поменять и думаю будет тебе счастье)))
chch
сегодня покавырялся в релюшках, вытащил посмотрел вставил
После этого сработали вентилятора причем оба на тем-ре 110 и на второй скорости
Копаю в релюшках, попробую все поменять
Напокупал датчиков, походу не понадобятся
Фокусы созданы чтобы их разгадывать
Beka$
я так понимаю, что раз ты прочитал предыдущие 17 страниц, то понял, что надо хотя бы , для начала, эти реле и резистор вытянуть и проверить визуально (хотя мне это не сильно помогло))) . можно попробовать заменить реле (не такие они и дорогие, можно и наши подобрать) , а еще лучше, если сам в этом не шаришь, найти нормального электрика, пусть проверит как положено, со знанием дела, ну или диагностика (в принципе тоже 1000 рублей делов, чем покупать все подряд и а бы что)
chch
Согласен, но не всегда есть возможность выложить 1000 р за то, что тебе прозвонили резистор и проверили реле, иногда хочется самому разобраться, в чем может быть проблема, никто не бежит покупать кучу ненужных запчастей. Дело в том, что не всегда в сервисах попадаются адекватные мастера, почитай выше, некоторые круглые суммы выкладывали за промыв радиатора, смену термостата и пр. а в итоге - перегорел резистор, оплавились контакты, перегорело реле... да и самому тоже полезно некоторые вещи знать, чтоб не драли деньги на сервисе, как с дурочка.
Beka$
а я и предложил сервис- как крайний случай, или электрика соображающего, если самому уже никак... я то, тоже три недели пытался разобраться сам. когда реле проверял они были идеальные (с виду по крайней мере) а потом и не дошло их еще раз проверить. а там уже ... конец пришел)). понимать понимаю, что какая то мелочь, а какая.. особо возиться с машиной- ни времени ни инструмента (ни ума))) а так как знакомый электрик уехал- пришлось переться к официалам. собственно они и сказали мне практически то, что я уже знал, только более конкретно))). теперь наслаждаюсь))) как правильно выразился Brok21rus - на то он и фокус, что б его разгадывать . так что удачи!
chch
Кстати посмотрел реле на экзисте, стоят по 300р за штучку, вот коды:
F80B-14B192-AA
F0AB-14B192-AA
Пытался сеня выдернуть реле - не получается, может оно как то хитро вытаскивается?
Не они просто туго сидят У меня тож не спервого раза получилось вытащить
Сейчас ставил реле 15 и 16 от ваза, ждал , грел, так и не включился вентилятор, перепробывал много комбинаций, но без результата.
Поставил старые релюшки Поехал еще на горячую Слышу вент заработал Выбежал проверил реально работает где то на 106-108 включился, охладил до 100 и потух. Постоял прогрел до 112 но без результата. Выходит вент включается при езде и то раз через десять. Что за гемор? Есть у кого какие мысли?
Brok21rus
а разъем вентиля не смотрел, может в нем плохой контакт, во время езды тряска и он то включится то опять отойдет. У меня так на другой машине было, пока нашел весь измучился.
rombik
Вентиль по моему рабочий, так как если на прямую - датчик отключаешь - все работает тип топ
2 people online