Barrister
25 May 2005
Наблюдение относительно рулевой рейки
Да ничего не будет. Если рейка не течет а только слегка постукивает и люфт руля в норме то это вообще не неисправность.
Мужики у меня аналогичная проблема, но фф на гарантии. Приехал к дилеру и говорю, стучит подвеска, проверте. Излазили все снизу в итоге заменили стойки стабилизатора поперечной устойчивости (на этикетках написано сделано в японии!!!) бесплатно. Но прикол в том, что стук не изчез. Повторные визиты к дилеру не чего не дали. Стуки доносятся с правой стороны видимо всетаки рейка, но дилер сволочь менять по гарантии рейку отказывается.
lev
Barrister
Когда у меня застучало и дилер поднял машину - правая тяга на выходе из рейки болталась так что было видно даже без дерганья. Если у вас ничего там не люфтит реально - ездите и не беспокойтесь - ничего не сломается!!!
Так все таки хочется прояснить, на всех других машинах, по моему перед тем как умереть рейка начинает течь, на фокусе иная конструкция? она просто разваливается (из нее вылетает тяга) перед этим никак не сигнализируя о том что она умирает подтеками и убыванием жижи из бачка?
А стучит то точно рейка? Если руль регулируемый по вылету и высоте то на валу после ГУРа точно должен быть карданчик, и по идее он должен быть хилый и разбалтываться (ну так всегда))) это так?
цитата: |
Стуки доносятся с правой стороны видимо всетаки рейка, |
Сейчас пытаюсь в Карлайне побороть этот недуг !!! У меня стучит при езде по неровной дороге , может стукнуть при трогании и торможении ( похоже тоже справа а может по кузову отдаёт ) в Карлайне вчера всё облазили и перетянули !!! Результат СТУК остался !!! Вроде как на стойку грешат !!! Запчасти заказали - жду звонка !!! А стук очень раздражает , а тот кто говорит что это нормально - му*ак !!! У брата федя двухгодовалый (покупали у человека которого в Карлайне уважаемым называют) Так вот я сел на машинку прокатился поверьте - не стучит не гремит пробег правда небольшой 30 тысяч !!!
red_alert72
3 October 2005
Друзья,
Прочитав в очередной раз архив форума, я с сожалением констатировал скоропостижную смерть, приближающуюся или уже наступившую, рулевой рейки на моем ФордЕ...
Сразу возникает вопрос, что делать?
Конечно, лучше поставить новую. А что будет, если не ставить? Ну, скрипит она и скрипит... Чем это черевато в дальнейшем? Только большая просьба, не надо цитат из руководства по эксплуатации и выдержек из ПДД. Машина практически новая: 2003, с пробегом в 48000. Гарантия кончилась. Спасибо.
Если кончилась, те предлагаю ездить дальше и не париться. Ничего там не развалится...
serge proЗдравствуйте! Ну так что на счет стука? Рейка или нет? Разрешился вопрос? У меня по всем симптомам такая же фигня
Уменя два симптома похожих на рулевую рейку: 1. Металический счелчек справа при трогании с места (очень редко) 2. Ближе к крайнему положению руля ГУР становится тяжелее (кажется какбудто уперся в бардюр, но этот эфект длится 1 секунду и резко исчезает.) Может проявлятся от 1-го раза до 2-х раз в неделю. Как думаете - тоже рейка?
red_alert72
3 October 2005
Короче, я так думаю... ЕСЛИ состояние НЕ из рук вон плохое, ЕСЛИ на безопасность движения и мою личную, как водителя, безопасность НЕ влияет, то че париться - пусть стоит. У меня до громкого стука пока не дошло, а только поскрипывает, словно резинка где-то трется... А уж если припрет, ну, что ж - будем делать. Кстати, а по деньгам сей дивайс сколько выйдет?
red_alert72, посмотри в экзисте. Насколько я понимаю, дохрена.
цитата: |
Ближе к крайнему положению руля ГУР становится тяжелее (кажется какбудто уперся в бардюр, но этот эфект длится 1 секунду и резко исчезает.) Может проявлятся от 1-го раза до 2-х раз в неделю. Как думаете - тоже рейка? |
И у меня иногда тяжелеет, не обязательно в крайнем положении. Но только сразу после включения зажигания.
Рейка где-то баков 800-900 стоит.
При пробеге 25.000 появился скрип и стук при быстром повороте руля в обе стороны, после диагностики в Автопассаже выяснилось, что это рулевая рейка. По словам мастера это не гарантийный случай (гарантия еще есть) а особенность конструкции и ничего страшного в этом нет, можно не заморачиваться. Но что-то не хочется успокаиваться, рулевое управление все-таки да и при продаже машины ее цена наверняка сильно упадет. Знаю, что существует даже письмо от ФМК по поводу рейки, может у кого есть?
Стука нет, или настолько слабый, что я его не замечаю. Есть люфт. Ремонт или замена, как лучше поступить? Сколько денежек готовить?
Спасибо.
В свое время 2004 - 2006 начитался страхов на форуме по поводу рулевой рейки.
Симптомы: - "чавканье" (часто) впереди после трогания, "резиновый" звук при вращении руля... появились примерно на 25 - 30.000 км. Сейчас 180.600 км. - симптомы те же, регресса нет.
Немного притерлась резкость рулевого управления, которая к слову немного напрягала..., но все из-за люфта рулевого кардана, в районе педального узла.
кто нибудь менял тягу на первом которая идет от рулевого наконечника к рейке??? подскажите как лучше сделать! а то в книге пишут что рейку надо снимать! to_take_umbrage.gif
Vadik6
Почитайте тут_http://ffclub.ru/topic/145923