Самое смешное что стрелка вообще не говорит о истиной t двигателя. Положение её вперёд или 12-00 это всего навсего 45 градусов и 83 и 90 и 98 всё будет на одном уровне.а если поползёт вправо к 120 то "сливай вода".вывод у меня такой:или разброс температур теперь не так критичен для относительно современных движков и нормой стало 45-95;или на нас FO-MO-CO забил,типа гарантию и так отъездит,а там хоть потоп,а приборчег етот маркетинговый ход (многие от него отказались);или это не правильные пчёлы которые несут неправильный МЁД.
ПЫС. Это мои мысли.Кто чё думает - пишите.
Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия (в левом столбике t по компу в правом по приборчегу):
и када красный стрэлочке пэрэвалит в право ето 97градусов.Тада нашальнике задумался манэ.
nikolskiy
29 January 2011
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
PI.t0n
Джордж Вашингтон
накачал/ подспустил колесо и эти мм "уедут"
PI.t0n
При выборе резины производители авто и шин
допускают взаимозаменяемость резины при отличии диаметра колеса -3% - +2% от стокового. Для С-маха таким является 205/55 16"
-Григорий-само собой. ты чё на другом ездишь
-Григорий- Что у нас у всех одинаковые машины штоли?
то, что есть еще и дорестайл, у которого база - 195/65/15
povt12 спасибо - это действительно та погрешность которую уазали. замеры делал на разных скоростях так иесть точно 10%. Шины штатные 205.55.16, давление 2,3 бар
На лето поставлю 215.55.16, что бы убрать погрешность по пробегу
А если заменть 195 на 205, то арки цеплять не будет ?
Возможно не в эту тему, но как народ решает проблему с маленьким клиренсом ? В эту зиму почти всё время на брюхе проездил. Пару раз даже тросом выдёргивали. Можно ли увеличить клиренс за счёт резины, или есть более практичные средства ?
Джордж Вашингтон
24 March 2010
ValERy64Конечно НЕ В ТЕМУ...
Подвеска и ходовая С-Maxизучайте форум и учитесь пользоваться
ПОИСКОМ
Товарисчи, кто включал тестовый режим и ездил с ним, тот знает, что комп считает ПРАВИЛЬНУЮ скорость, а показания стрелки - это для того, чтобы не было ситуаций "Так я ж ехал 79!" А на самом деле - быстрее. Одометр также берет данные из того же источника, что и спидометр, но врет только спидометр. К слову, в Германии нельзя превысить ограничение скорости больше, чем на 10%, т.е. 60 = 65, а не 79, как у нас :-) Так что там это важно. И действительно, в жилых районах часто стоят знаки 30, так что, если едешь 34 - уже нарушаешь.
Всем безопасных поездок.
PapaMishkaцитата: |
60 = 65, а не 79, как у нас |
Не переборщил.
КоАП вообщето наказывает начиная с превышения 11 км/час.
так что 60+10=70 => еще не нарушаешь
АлекС 52
Извиняюсь, не уточнил: я из Украины, и у нас не предусмотрено наказание за превышение скорости меньше 20 км/ч. Да, могут остановить, предупредить в устной форме и т.п. Хотя, и того не бывает. У нас в Одессе даже есть одна из односторонних дорог - ведет из одного из спальных районов в центр, так если ехать в выходной день, когда мало машин, можно обратить внимание, что на светофорах настроена "зеленая волна" на 70 км/ч, причем настоящих, т.е. на спидометре где-то 76!
ПС Прошу не завидовать, т.к. средний результат доезжания на работу из этого спального района в будний день (расстояние 13 км) составляет 50 минут.
sanches_tazovod
4 April 2010
-1
проверял максималку вчера на пустой киевке в 4 часа утра))) 188 чистыми 192 с небольшого склона. были 3 человека и пустой багажник. это в автоматическом режиме. но мне кажется в ручном попрет получше. машина вела себя как новая 9-ка на 140 чуть болтало на колеях и неровностях но руки почти не потели)))
sanches_tazovod
А чем измерял-то?
RogerНу уж точно не ГАЙцем
sanches_tazovodНе скажу что ты герой - дело каждого.
Да не. Я просто к тому, что показания спидометра всегда скорость завышают.
Гораздо точнее меряет навигатор.
А у гайцев - самый точный инструмент - всегда +62 км/ч от положенного.
sanches_tazovod:
|
проверял максималку вчера на пустой киевке в 4 часа утра ... в автоматическом режиме. но мне кажется в ручном попрет получше. |
На ручке 206 км/час
(+- дальше зависит от профиля дороги (спуск,подъём)).
B-V-Vцитата: |
На ручке 206 км/час |
На 4 или на 5-й передаче?
Вы что, все по спидометру меряете? Молодцы.
206 - это 2.0 на ручке?
Roger
Страна большая. Не у всех навигаторы и не всем они нужны по своим ипеням гонять. Это у Вас пробки...
Какая хрен разница. 206, значит по наву 190 - вот и всё
sanches_tazovod
5 April 2010
эхх блин жалко видос не получилось заснять. так что самое интеерсное что по гпс у меня 200 ровно! а по спидометру стрелка замечал пару раз прыгнула на разной скорость +- 2км/ч(возможно у меня глюки тк всю ночь куда-то ездил. по гпс это зафиксированная максимальная скорость. замерял ради инереса сколько пойдет. тут каждый мужик должен понять. но вот вопрос кто на автомате скодбко ехал? в ручном и автоматическом отличается макс.?
PapaMishka
завидовать все равно есть чему
у вас за городом ограничение 110 и на магистралях 130 и еще за +20 не штрафуют - красотааааа
Aspid_UA
Как это тестовый режим? Забыл добавить, что иногда он всё таки показывает скорость за 100, но это длится недолго, пока я не скину до 90 километров. И это происходит обычно когда я из дома сразу выезжаю на трассу, проехав немного по городу. Если же я пол-дня мотался по городу, а потом еду на трассу, то он за 90 не перескакивает.
Aspid_UA
Сегодня попробовал тестовый режим, стрелка спидометра зашкалила без проблем. Получается проблема в датчике?
Люди, помогите. На Ford C-Max есть возможность отмотать одометр ?
jujin
8 June 2010
Добрый день. Помогите пожалуйста со следующей проблемой. У меня глючит стрелку температура охлаждающей жидкости: на прогретом двигателя стрелка с 90 градусов быстро падает до 60, а потом поднимается обратно. Такое случается по нескольку раз за поездку. В чем может быть дело ?
jujin
было такое на втором фокусе, искали, в результате заменили датчик температуры, и все стало нормально