Цитирую подругу свою -
У меня молодой человек купил Ford Focus новый на днях! И ему сказали, что не надо делать обкатку, теоритически уже можно гонять на ней, но на практике конечно предупридили, что все таки лучше не крутить ее!!! И сказали, что перове ТО в 20 тыс или через год!! Знаю что в салонах других марок например Suzuki, Tayotа надо придерживатся строго правил обкатки и после нее сделать нулевое ТО, хотелось бы спросить, что говорили другим при покупке нового Ford?? И кто-нибудь делает нулевое ТО?
Вообщем короче для нее странно что обкатка не нужна и ТО не на двух-пяти, тысячах, а на 20ти!
Sung1rl
31 May 2010
Новый форд из салона, ТО И ОБКАТКА. Вопрос.
хотя бы полторы тыщи спокойно желательно проехать. масло больше 15 тыщ лучше на катать. а так в мануале всё написано
цитата: |
теоритически уже можно гонять на ней |
на 1,6 АТ невозможно гонять
Тему читают Muxomor,
<<KraB>>, Sung1rl, Chaynik, MAXX83
товарищ Путин щас ответит
Sung1rl:
|
там 2.0 механика. |
другое дело,машино зверь !
Sung1rl
Ну ты же не только движок на новой машине обкатываеш... но и другие агрегаты и механизмы, ту же подвеску разрабатываешь... новую резину... мало ли чего бывает на скорости 150км/ч... тем более есть поверие, что новое литье нужно первые 300км обкатывать без фанатизма, и делать по истечении 300км подтяжку гаек... так как они притираються к своему посадочному месту.
так вот и удивляет ее то, что ей сказали в салоне что обкатка впринципе то и не нужна
Sung1rl
кароч смари,я обкатывал 3000,ТО сделал на 8,и дальше как положено,только я через 15 делал
Sung1rl
В городе ты всё равно не сможешь рвать по полной, как бы не старался. Обкатка это понятие абстрактное. Главное первое время не рвать больше 5к сместа... просто пожалейте двиг.
Главное не делать резких разгонов и резких торможений в первую тыщу.
сделал нулевое ТО и гонял...

чё мне ждать год?

чё за бред.
там вроде нужна приточка деталей и нормальное масло.
нулевое т.о=дилерский способ срубить бабла на лохах
я рекомендую протяжку и проклейку швов мовилем плюс днище гудроном паяльной лампой
Brelle
У мя сосед черной краской красит коврики резиновые и покрышки
А ты гришь 0 то
Brelle 
у мну фокус стоял полгода,на всякий случай заменил масло на 8
Нулевое то для Лохов

Двигатель уже прошёл холодную обкатку на заводе.Но всё равно первые 1500-2000 лучше воздержаться от высоких оборотов и интесивных ускорений.так же и с тормозами.ну тут уже всё в приниципе сказали.А так вообще это грамотная обкатка может сказать только тысяч после 120-150
kol123
поздравь его он дибил
Sung1rl
А обмывать при каком пробеге не сказали?
Muk:
|
я рекомендую протяжку и проклейку швов мовилем плюс днище гудроном паяльной лампой |
Протяжка это обязательно и подвеску прошприцевать
Sung1rl
подруге не мешало бы еще букварь подарить...
Sung1rl
первые 1500 км стараться ездить не больше 3500-4000 оборотов.
ТО делать через 20.000 км или раз в год, не ведясь на всякие ТО-0 или смену масла раз в 15 тысяч.
На субаре моей масло меняли на то 0 1500. Нужно это. Так что про развод ...
Суба после форда это Машина.
Suzuki, Tayotа Это не машины

Япы обожают на сервисе разводить это их фшика
Лёхус88
попробуй на WRXе масло не поменять на 1500,посмотришь какой развод
d1s0rder
А что за суба?Вот вопрос ксати интересный про то что субару машина.
Лёхус88
31 May 2010
Muxomor
Серёг я такие машины не беру в овнимание.Я на фокусе люди со спеками по двигателю меняют масло каждые 7000.Мы говорим про обычные автобили.Есть автомобили в которых ребилд движка надо делать после определённого пробега
impreza
машина машина.. точно говорю.
Хотя признаюсь что с фордом до 22000 вообще проблем не было.. потом начали лампочки перегорать.
ТО всё делал в независимости.
d1s0rder
С каким двигом?если 2.5 турбированные тогда да.Но не овощные автмосферники