Тута пынц
Давайте версий. Если версия будет одна - фсервис, то куда конкретно (в Питере)
Если не путаю то читал здесь же на форуме что стоит помыть радиатор и проблема пропадёт.
Вован из Питера
19 June 2006
Просто снаружи радиатор вымыть?
Вован из Питера
19 June 2006
Попробую, но ИМХО не мой случай. Он, ваще не включается часто. Впрочем, пожалуй что на холодную с утра он всегда вклбчается. Получается что у кондея есть какая-то защита от перегрева? Стрелка температуры - в норме.
Фреона скорее всего маловато!
Дозаправь кондиционер и будет тебе счастье!
Вован из Питера
20 June 2006
Значит попробую еще раз описать симптомы:
на холодную с утра кондей всегда работает как надо. Хватает его на почаса где-то по такой жаре. Далее обороты ХХ на светофорах начинают жить своей жизнью - т.е. типа стою я, а обороты растут до 4000. А потом снижаются до нормы. И так через светофор.И из вентиляции начинает нести теплой плесенью какой-то. Если машина постояла полдня на солнце - кондей тоже не включается.
Что же это может быть??? напоминаю что муфта при этом не работает!
При малом давлении в системе - будет ли кондей на холодную работать? Отсутствие давления может быть причиной не включения муфты или причина все-таки может быть только электрическая? Помогайте, а то делать диагностику фсервисе в слепую не очень охота - у меня бабла щаз нету на поагрегатную замену, как они любят.
ЗЫ Радиаторы чистыми оказались.
цитата: |
Значит попробую еще раз описать симптомы: |
А я еще раз напишу, что нужно дозаправить кондиционер!
да да комикс прав, у самого такое было недавно

поехал на диогностику...просто дозаправили и все стало хорошо !
Вован из Питера
20 June 2006
Ок, уболтали, языкастые

)) поеду на заправку и диагностику

))
Вован из Питера
20 June 2006
Кстати, вопрос: а сколько вообще должен держать давление исправный целиком кондей? Вот предыдущий хозяин говорил что каждый год его заправлял - это нормально или точно где-то утечка? Как-то в Хайнесе вопрос кондиционера совсем не раскрыт - типа фсервис.
А вообще имеет ли смысл какая-нить профилактика кондея? Ежегодная дозаправка, например? Или что-то делать только когда сдохнет???
цитата: |
А вообще имеет ли смысл какая-нить профилактика кондея? Ежегодная дозаправка, например? Или что-то делать только когда сдохнет??? |
Имеет смысл промывать радиаторы, а дозаправлять, все таки, когда совсем сдохнет.
Вован из Питера
21 June 2006
Значиццо был сегодня в кондейном сервисе - давление в норме сказали. Копались, копались - выдали вердикт: слишком велик зазор в муфте компрессора и типа не хватает ему силы включится. На холодную типа хватает, а при нагреве - не хватает. Напряжение туда приходит 14 В. Приговорили: снять компрессор, разобрать, поменять шайбы какие-то, собрать, установить, заправить. Итого: 3900 руб просят.
Уехал думать. Пока ехал спотел, разозлился и решил придать ему силы включиться молотком. Придал. Он включился и заработал. Что заметил: когда он стал насильственно работать стрелка температуры БОШКИ (на фикусах, в отличии от 1-2 мондеев нету датчика температуры антифриза, который может бегать по шкале почти до красной зоны, а уж потом включается вентилятор - тута датчик стоит ровно на середине шкалы у меня, даже когда вентиляторы уже включаются) поползла довольно шустро вправо - к границе красной зоны. Потом вернулась, потом опять поползла и т.д. Потом кондей опять выключился. И еще наблюдение: вот когда муфта выключена, а кнопка кондея горит - вот только тогда на светофорах через раз обороты непредсказуемо повышаются до 4000 и опять падают потом чрезе некоторое время. У кого-то есть мысли? Надо согласится с сервисменами или тут что-то немного более другое? Есть ли маза просто отпинать муфту молотком без разборки чтобы она нормально работала?
Вован из Питера а чё прикольный метод ремонта техники

Я так телевизоры чиню

Иногда помогает...

Я бы в сервис отдался...
Вован из Питера
21 June 2006
Хм... ставлю вопрос так: кто в курсе при каких условиях система управления кондеем может отключать муфту? Типа: перегрев, недостаток давления, избыток давления, еще что-то...?
Вован

5 раз тебе сказали ДОЗАПРАВЬ !
Я приехал на диогностику кондея у меня была система пустая, при включении кондея муфта включалась и сразуже выключалась ! Мастер сказал нету фриона, заправил и все стло ОК !
Еще вопросы ?
цитата: |
Вован 5 раз тебе сказали ДОЗАПРАВЬ ! |
дык он грит, что давление в норме, был он в кондейном сервисе...
А вообще, я бы не ездил, где дешевле делают, я бы поехал - к официалам. Просто несколько раз сам убеждался, что экономия эта очень и очень мифическая

Успехов
Товарисчи!!! Помыл радиаторы,протестил климат(норма) эффект тот же машинка греется!!!
Вывод один,во вторник к официалам
Вован из Питера
27 June 2006
Я помыл на днях - вроде полегчало, но такой жары на улице щаз нету как была...
Подскажите пожалуйста!
Машину купил зимой,и вот настали первые жаркие деньки,решил включить кондей ,лампочка загорается но прохлады не почувствовал(ну может быть чуть чуть )
В чём может быть проблема?
stas8155заправьте кондиционер фреоном и все будет как надо работать
stas8155
13 May 2010
Вчера заправил кондей,всё работает отлично
У меня была такая же песня, давление в норме, а муфта то включится, то выключится, особенно на холостых было плохо, а газку дашь и вроде включается. И обороты по жаре при остановке и включении нейтрали или зависали секунд на пять или росли, а потом падали. Обороты я победил довольно легко, обновил прошивку мозгов, а вот кондей победил еще проще - машину продал и нет больше проблемы с охлаждением

. А если серьезно, то стало лучше после того, как я все разъемы, которые на муфту идут почистил, но до конца проблему решить не успел.