Потёк термостат и как то странно,когда двигатель горячий нет течи,а на холодном есть

Слышал что мона поменять тока корпус и как определить что там за поломка
gariman
23 September 2006
Корпус термостата или термостат
gariman
Утечки антифриза определяются и устраняются на холодном двигателе,т.к.на горячем он испаряется. Корпус отдельно меняется.
garimanТреснул корпус термостата - 100%
Лечится заменой
майкл-5301
23 September 2006
У меня тоже течет, только не очень заметно, раз в месяц подливаю..там скорее всего не трещина ,а деформация корпуса. он пластмассовый
майкл-5301Там именно трещина. Меняем часто - это факт, а не предположение.
:::4V:::
24 September 2006
Я сегодня менял. Заняло часа 2-3.
Корпус купил от америкоса, термостат тоже т.к. они дешевле.
Номера F8RZ-8575-CA термостат и YS4Z-8592-BD, на европу все годится. Термостат с открытием на 92х градусах.
Для замены нужно снять впуск и АКБ, тогда появилтся доступ к зажимам на шлангах и 3м болтам крепления корпуса к блоку. Шланги: 1 мелкий сверху, один толсмтый спереди и один средний спереди, один средний сзади. Передняя крышка корпуса термостата на 3х саморезах под звездочку. К корпусу термостата прокладка между ним и блоком идет. К термостату прокладки нет, я оставил старую, она была в приличном состоянии. Между крышкой и корпусом также нет прокладки, надо на герметик сажать, я проложил шнуром из несохнущей резины для крепления фильтра салона.
Антифриза вытекает около 2л, надо его ловить и потом новый заливать.
В общем то и все. Нужны звездочка, ключ на 10, ключ для сжимания зажимов патрубков, антифриз, дистилир. вода.
За номер корпуса термостата спасибо strattec
:::4V:::
24 September 2006
прокладка от корпуса к блоку
А вот что ломается в корпусе.
MaslikДа, абсолютно точно! Ломается и отваливается кусочек кольцевой бобышки, которая входит в отверстие в головке блока! Самое интересное (где-то я про это уже писал), что та часть, которая у тебя помечена стрелкой - кольцевая бобышка - в б/у корпусе термостата от Форда-Мондео 96 года, который я нашёл на рынке - металлическая, или металлизирована и значительно прочнее оригинала выглядит. Так что фордовские конструторы ... это... чёго-то назад пошли в смысле надёжности некоторых деталек.
Перед самой продажей тоже потек копус термостата, по советам форума ,менять будет новый хозяин на бу от Мондео2.Я нашел на разборке в Евроавто на р. Смоленке- стоимость 900р поеду сегодня посмотрю,если нормальный, то сообщу новому хозяину-куплю.
2 Zaraf.
А не я ли случаем тот владелец?
Машинку на аватаре узнал.
Рыскаю на форуме в поисках ответов.
Алексей.
alexiley К сожалению от М2 не оказалось! По твоему номеру не дозвониться мой 930 53 50.Специально для тебя поднял тему!!
Спасибо.
Ума не приложу, он, не он?
Стоит в Евроавто 600 р.
http://alexiley.googlepages.com/Termo.jpg
Есть от Mondeo 2 1996-2000 другая картинка:
http://alexey.poletaev.googlepages.com/Termo2.jpg
Но что то тоже мало похожа на Фокусовский.
gariman:
|
когда двигатель горячий нет течи,а на холодном есть |
У себя замечаю обратное, стоит холодный- не течёт,
Прогрелся- начинает сапливить, но уходит не много, пока лето- подливаю переодически дистилированную воду.
Имхо- конструктивная болезнь, но на года два хватает после замены, чтобы не текло.
alexileyЭто явно не то, надо смотреть от Мони 2 с двигателем Zetec, он будет точно такой же как наш, только из Тексталита, цельнолитой а не пластиковый клеенный. Фото родного, для того чтобы знать как выглядит.
Чертовски похож от Mondeo I 1993-1996
1,8 16V
Други, скажите, он - не он?
http://alexiley.googlepages.com/Termo3.jpg
alexiley Ну очень похоже

Где нашел?Сколько стоит? МОНОЛИТНЫЙ надо брать!!!
alexiley
Он, я себе такой же поставил.
BorisMan Большой респект

Форум рулит :hi:Думаю, что фото данного корпуса термостата от Мондео, но в другом ракурсе и с некими комментариями заслуживают внесения в FAQ!!!
zaraf:
|
alexiley Ну очень похоже Где нашел?Сколько стоит? МОНОЛИТНЫЙ надо брать!!! |
Стоит аж 1200 р.
Спасибо за инфу, попробую в субботу порыскать на другой разборке. Авось подешевше найду.
alexiley Думаю брать надо , могут перехватить .Стоимость в сборе реальна +крышка +термостат +ненужные датчики.По внешнему виду тоже очень даже хорош.Причем дают, как правило гарантию на некоторый период времени.
zaraf
Ну 1200 как то дороговато, я в Москве за 500 взял, правда без датчиков но с термостатом, а датчики потом наши прикупил, как заглушки.
BorisMan Согласен,но разборках тоже люди грамотные, и выросшие цены оригиналов знают.Если будет дешевле ,то этот можно вернуть

На фото выглядит достойно
Поменял сегодня термостат.
Штатный был с 2мя проблемами одновременно:
1. Скол у отверстия к двигу.
2. Трещина между двумя склееными частями.
Поставил корпус от мондео - выглядит прилично.
Завтра буду заливать антифриз.
Вопрос:
НУжно ли предпринимать какие то действия что бы выгнать воздушную пробку?
alexiley
Придется погазовать.
Помогите определить в чем дело. Почитав на форуме думаю на термостат, на местном БОШ-сервисе ничего не разглядели(сапожники). Вот хочу чтобы полечили по фотографиям, которые приведу ниже. Сразу оговорюсь для ясности, что явно начинает течь, когда завожу холодную.
Фото раз: