Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
Big Mazzi
9 April 2010
172 тыс. миль... фокус АКПП 2,0SP 2002 года, брал 2 года назад с пробегом 130 тыс. миль...
менял ремень ГРМ, стойки стабилизатора передние и передние колодки сразу после покупки, задние амортизаторы через год поменял, месяц назад поменял передние колодки с дисками... следующее в очереди на замену рычаги задней подвески...
машиной доволен...
248500 км. родной 100%. универсал. немец. зетек 1.8. 1-й хозяин по россии 60000. я недавно купил и проехал 2000 -))) буду менять сцепление, промывать рейку и гур, промывать топливную систему,менять жидкости. универсал - мега машина! летом на природу без палатки поеду. разложу сиденья сзади и буду спать. 2 метра места по длине.
191500км. седан русфокус, декабря 2004 выпуска, из салона забрали в марте 2005, надобы поменять сцепу ибо уже тупит, както бестолково включается задняя передача, нужно посмотреть подвеску ибо последнее время на 150-160 сзади какаято бобуйня начинает греметь, хотя возможно просто колеса отбалансировать нужно, да и в багажнике хлама много. А так проблем не наблюдается
ФФ-2 универсал, 2 литра, Чиа. 106 тысяч км! За все время менял: Пружинку сцепления на 27 тыс, масла фильтра как положено, при 60 тыс менял тормозную жидкость и колодки, при 105 тыс поменял диоды на генераторе - сам виноват - нырнул в лужу, вчера поменял обе передние стойки (полностью протекли и умерли) и оба передних подшипника ступиц (гул ... уже) при 106, еще приговорили все 4 тормозных диска и задний сальник переднего правого рычага - но менять пока не буду, потому что нет бабла уже, вчера все отдал за стойки с подшипниками! В остальном все в норме, на машину не жалуюсь, движок тока жрет масло - за 10 тыс км подливаю почти два литра, но возможно сам виноват, кручу постоянно его на 5000 об-мин! через месяцок помою инжектор - немного туповат стал он! В принципе машиной доволен, за 4 года выложил всего около 30 тыс рублей на ремонты! Бесит тока то, что дороговаты запчасти на него! Японка была бы намного дешевле!
Golden-21
Японка надежнее, но стоимость запчастей на них никогда не отличалось дешевизной. Если ставить оригинальные запчасти, то по кошельку бъёт очень сильно.
Чтобы за флуд не выгнали напишу и про свою:
ФФ1 рус 2004 год, на одометре 43 тыс, (есть основания считать, что пробег реальный, т.к. имеется сервисная книжка и покупалась у знакомого). За это время поменяли кроме расходников:
1) переключатель головного света
2) задние стойки стабилизатора
3) подруливающие рычаги
4) генератор
Сейчас нужно лечить проблемы с коррозией: есть скол на пассажирской двери и два пузыря на задней. Машиной доволен.
ФФ 1 USA 2000 года рождения пробег 137500 у меня с 2009 года, брал было 127тк до этого был у знакомова который нечего не вкладывал
, замены на 128000 тормазная система полностью, ремень грм помппа , РОЛИКИ НАТЕЖИТИЛИ И ТД, подвеску всю перебрал, перекрас в черной матовый цвет после небольшого дтп , и вроде все .190- 200 шпарит тока в путь
ну вот мой фокус и преодолел планку в 200 000 км
очень скоро собираюсь менять радиатор - подтекает. Боюсь за подвеску - менялись только передние амортизаторы и шаровые и то вследствие небольшой аварии. Про стойки стабилизаторов молчу - расходники
прошу поправить меня в списке!!!
focus zx3 америкос 2001год пробег 160000 миль из них 60000 мои а это тренировки по маневрированию поездки на ралли в кач. судьи короче жизни видела. По мотору всё ок , ремонт кпп (сдох диф) и сцепа, ну и конечно ребилд подвески
145 500 км с 2004 года, полет нормальный ))
144000 миль..форд американец 2002 года...
взял 2 месяца назад примерно,пока без значительных проблем..
только вот сегодня пороги отдал подкрасить...
skat81@list.ru
20 April 2010
ФФ1, usa 2,0 л, АКПП, 2000 год, 284580 км (или 176829 мил)
Катим дальше!
Местный 2002год 250000км Брал 2,5 года назад 200000км Заменил сцепление,задние рычаги всего с мелочами 50000р.делал сам,машина ремонто-пригодная это плюс.А Вовану из Питера хочу сказать так;нечего б/у а/м покупать,если руки из ж... растут!!
RaceDriver
20 April 2010
180 тысяц миль с копейками или 288 тыс км
потекла рулевая рейка(
Anton-o777oo40rus
20 April 2010
Америкос 2002 г.в. 164000 км. No problem!!! Такого желаю всем!!!
Кстати рейка пока только потеет.
2003г, 1.8, пробег 122300км
Всеволжск ноябрь 2004, 1,8 пробег 190050 км
demon.reising
12 May 2010
2002г америкос 112752мили (180404км) из хлопот генератор одна пружина высоковольтные провода и стойки стабилизаторов(яйца)!!!
Американец 2001 год хэчбэк(3 дв) 2.0 v16 131 л.с
170 000 миль
Взял неделю назад...
С виду была норм только в попу бита слегка двигатель почти идеален , масло заменил свечи осталось поменять .. по ходовой траблы ... гранат правый, стабилизаторы,рычаг,опорный подшипник нужно менять
Американец 2000г.2л.Split Port авт.пробег 176000миль.рейку недавно заменил,гоняем дальше.
Европеец, 205 870, взял 2 недели назад, 2003 г.в. все вроде норма, только глохнет чего то халера((( спрашивал по даной теме, но не как руки не дойдут доехать до нормальной СТО, а так вроде проблем та как таковых пока не нашел, пару мельчайших жуков на дверках, и все... броблем больше не видел... ну 2 дефекта малейших по кузову, но на этом и сторгавался, так что не жалею, машинка нравится жуть просто!!!
только бы разобратся что за ерунда, почему глохнет...
Европеец, 1.8 TDDI, универсал. Взял в июле.2009 в Дойчланде с пробегом 224 300 (ежегодно проходил ТО). Приехал из Европы сам. Сейчас уже 240 500. Была вмятина на левом пороге заднем снизу (нарушено покрытие днища, порог частично сгнил) - часть порога переварили. В остальном работает нормально. Пока ещё ничего не менял.
154000 миль. Американец 2003 г. Похоже компенсатор забрякал. Может после замены масла пройдет. Заметил, что стал подъедать масло (кастрол). До этого лил валволайн и масло не пропадало!
80600 км. Всеволжск. 1.8. Все только начинается. Как часы. Только общие болезни.
122000 2004г Всеволжск, поменял только ступичный подшипник, помпу и кости каждый год меняю))) а так машина супер !!