| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Вчера тупила в полный рост при 35 гр за бортом.
Задолбала. откинул клемму датчика распредвала, и ... О ЧУДО !!!
Полетела машинка как не в чем не бывало и где тот насос , и прочие ЕРГ, датчики температур. ВСЕ РАБОТАЕТ. нерабочий датчик распредвала, и он МОРОЧИТ МОЗГИ.
Блин, еле до дома доехала, наступили жаркие времена! Три раза глохла, обороты опускаются, машину начинает дергать, панель загорается, руль становится тугим и все - приехали!
А что за клемма датчика распредвала, где она находится, может мне ее тоже надо откинуть?
ArtemFF
8 May 2010
Недавно перегрелся. Бак с антифризом пустой. Пар из под капота. Расстроился.
Оказалось, что сломался предохранитель вентилятора радиатора. Рад что всё обошлось так просто
FRU_Number
8 May 2010
цитата: |
ArtemFF Недавно перегрелся. Бак с антифризом пустой. Пар из под капота. Расстроился. Оказалось, что сломался на вентиляторе радиатора. Рад что всё обошлось так просто |
Ничерта не понял -
Оказалось, что сломался на вентиляторе радиатора что сломалось? куда сломалось?
ArtemFF
8 May 2010
FRU_Number
Виноват, поправил сообщение)))
Сегодня ради интереса решил поездить в тестовом режиме, выведя на дисплей плказания датчика температуры. И вот что интересно, стрелка держится четко по середине, а температура при скорости 140 держится 97-98, при 120 - 92-93. Это нормально??? Раньше никогда этим не заморачивался, хотя ездил и по жаре в 40гр. Стрелка всегда была по середине, а вот сегодня решил поглядеть температуру и озадачился...98 при 140 это нормально?
SDVIG
9 May 2010
seastar25:
|
Блин, еле до дома доехала, наступили жаркие времена! Три раза глохла, обороты опускаются, машину начинает дергать, панель загорается, руль становится тугим и все - приехали! А что за клемма датчика распредвала, где она находится, может мне ее тоже надо откинуть? |
Если смотреть на двигатель лицом))), он в правом дальнем углу за клапанной крышкой:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%80%D0%BE%D0%B2На картинке номер
12K073
Его цена, на европеец,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED400659&sr=61если у вас американец
От 2000г - F5RZ 6B288-A
(Исключая SVT модель)
PS^
Клему с аккумулятора минусовую снимите и покурите минут пятнадцать.
Сами в мотор лучше не лезте.))
Добрый день Ребят подскажите пожалуста когда надо патрубки менять система охлаждение. ?
пробег 60 000
когда покупал был 58 000 мало ежу. фокус первый русс 2004 года. покупал год назад. Вот живу в теплыз крах дилеров нет все делает мастер запчасти заказываю в москве плоть до фильтра.
да и машину в москве купил пригнал к себе.
подскажите пожалуста. Спасибо
SDVIG
9 May 2010
desperado0991:
|
Добрый день Ребят подскажите пожалуста когда надо патрубки менять система охлаждение. ? пробег 60 000 когда покупал был 58 000 мало ежу. фокус первый русс 2004 года. покупал год назад. Вот живу в теплыз крах дилеров нет все делает мастер запчасти заказываю в москве плоть до фильтра. да и машину в москве купил пригнал к себе. подскажите пожалуста. Спасибо |
Патрубки меняются вместе с машиной.)))
А зачем их менять если они не текут не сопливятся.
SDVIG
мало что нехотелось в дороге из этого оставаться речь идет о систебе охлоджадение там их 4 шланки две толстые и две тонкие.
не стоит менять ?
Я знаю машины как минимум с пробегом в два раза большим чем у вас - с родными патрубками.
А почему именно патрубки,а не головка блока или радиатор?))
Мало ли в дороге что может случиться.))
Вам решать.
Фиг его знает, может у вас какая нибудь особенная интуиция.))
Без обид.))
seastar25:
|
Что вы имели в виду? Кто решит мою проблему? И я не раз делала компьютерную дигностику своей машины, никакой ошибки не было, то ли компьютер не считывает то ли и правда нет ошибки!!! ... Блин, еле до дома доехала, наступили жаркие времена! Три раза глохла, обороты опускаются, машину начинает дергать, панель загорается, руль становится тугим и все - приехали! |
Прочитай всю тему, там все поймешь.
Американцы, борясь за экологию, придумали такую штуку, пускают часть выхлопных газов в воздушную смесь для повторного сжиганию. Даже если клапан ЕГР у тебя в порядке, такая переделка приведет к большей тяги мотора. У меня на горячем движке раньше (до переделки) движок подтраивало. Допускаю что при более сильном засорении этого клапана, машина может и глохнуть. Работы на деле минимум, переткнуть шланг и заглушить трубки. Распечатай из той ветки самое важное, включая фотки и сходи в любой гаражный сервис. Не знаю, сколько у вас там в Москве берут за минимальные работы, но не дорого должно быть, работы минут на 10.
detalusa:
|
Вчера тупила в полный рост при 35 гр за бортом. Задолбала. откинул клемму датчика распредвала, и ... О ЧУДО !!! Полетела машинка как не в чем не бывало и где тот насос , и прочие ЕРГ, датчики температур. ВСЕ РАБОТАЕТ. нерабочий датчик распредвала, и он МОРОЧИТ МОЗГИ. |
Датчик ЕГР только у американцев, а у тебя наверно европейская машина.
SDVIG:
|
Я знаю машины как минимум с пробегом в два раза большим чем у вас - с родными патрубками. А почему именно патрубки,а не головка блока или радиатор?)) |
Ну а что в этом плохого, что человек хочет поменять те запчасти, которые ему кажутся ненадежными? Тем более эти запчасти не дорогие и свойствены к износу. У меня по опт4 скидке вышло 650 руб за верхний и нижний шланг радиатора неоригинал. Но причина замены у меня другая: верхний патрубок вздулся, лопнули нити армирования, а нижний шланг у меня вообще какой то самодельный, потому что стоит радиатор от 09ки. Вот меняю радиатор и шланги.
вчера решил проблему с перегревом, вот такая была проблема
SDVIG
Да дела в интуиции просто где яживу и машина жксплуатируется очень жарко вот хочется зарагеее подготовки делать.
головка блока это где двигателе что ли ?
BorisMan
Хотел поблагодарить за подсказку по поводу сервиса! Замечательный сервис, отличное обслуживание и хороший персонал! Очень понравилось обслуживание и быстрота действий! Теперь всем знакомым на форде советую!)))
Помогите пожалуйсто лопнула трубка над радиатором, та в которую входит 3 шланга что делать?
Chily
11 May 2010
Lena639Обычное явление. Тройник отопителя называется
ТЫНЦ.. Меняй на новый, пустяковая проблема .
P.S. Код 1108264 , в exist стоит 845 рубликов на сегодня.
Я вчера везде искала не нашла брат хочет его сделать сам сегодня что получится незнаю
Lena639Рукастый брат это хорошо,
но боюсь ничего у него не получится. Пластмастка, не при женщинах будет сказано
, полное дерьмо.
Нет пласмаска уже накрылась он хочет из ПВХ сделать
Че то не могу понять алгоритм работы вентилятора охлаждения. Езжу с климатом, температура в тестовом режиме например 90, стою на ХХ, вентиль работает на 1ой скорости, включается 2ая, отработает 5-8 секунд и вырубается, и так может раз 5, температура не растет - 90. Потом бывает еду, держит 94, вентиль на 1ой (климат включен), 2ая не врубается. А бывает стоишь с климатом работает 1ая, температура доползает до 95-97(когда как), включается 2ая, скидывает.
rombikДа не заморачивайся. Мозги решают сами при включённом климате когда вкл.-выкл. скорости вентиляторов. Я так понял, что при большей нагрузке на кондей и вкл вторая скорость не зависимо от темп. двигателя. Сам как то тоже в жару пытался понять, ездил с тестом.
Chily
да я незаморачиваюсь, просто интересно. И что более интересно, нигде немогу найти инфу об этом и в сервисах спрашиваю - молчат)))
Chily
не, я все же заморачиваюсь опять...
Сегодня опять обратил внимание на такую особенность, вернее незнаю, особенность или неисправность. Включаю климат,например на 20 гр, все ок, холодит, включается 1ая скорость вентилятора охлаждения двигателя. Стою на хх и начинает вкл. вторая скорость, температура дв. при этом 90 (по БК в тест. режиме). Поработает секунд 15 и отключается на 2-3 сек, потом по новой и так постоянно на ХХ. Выставляю температуру на климате 22, включается реже, выставляю 25, вообще работает только 1ая скорость. Климат холодит отлично. Че за фигня у всех так? Температура дв. при этом выше 90 не поднимается... В том году, стоя на ХХ, температура движка была 93-94 и вентилятор гонял на 1ой скорости. 2ая практически не включалась, а сейчас практически не выключается. Радиаторы мыл в том году со снятием капитально. Что это, давление в системе какое то не то???
Chily
у тебя 2ая скорость тоже постоянно врубается?
rombikДаже не знаю, что тебе толком ответить.
У меня климат стоит постоянно на 22 и когда и что там включается я даже не слышу, вернее сказать ни когда не прислушивался.
Как ты вообще определяешь, сидя в салоне, первая скорость или вторая?
У тебя один вентилятор?
Ну и судя по твоим манипуляциям с выставлением температуры, всё логично - когда на кондей выпадает большая нагрузка - чаще вкл. вторая скорость.
цитата: |
Что это, давление в системе какое то не то? |
Это же не трудно проверить.