Джиба
Крассная цена твоему насосу 320 евриков
VovChik74
Рекомендую поменять датчик распредвала !Сегодня поменял, машина как на свет родилась, до этого перепробовал все.Самое интересное что только при высокой температуре воздуха.
Помыл КХХ ни какого толку((( провода, всечи, катушка, промывка.
отпускаю педальку нажимаю - ТОЛЧКИ!!!
када дальше??? в сервис?
у меня также, с самого рождения машины. Это как мне кажется косяк в прошивке. Причем такой косяк есть у друга на альмере, отпускаешь - нажимаешь, толчок.
Ivan7777Нада менять прошивку, но вот на "что" и где это вопрос остался открытым.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Ch...programmu?v=k00
Добрый День!!!
Парни Подскажите?
Купил месяц назад FF1 2.L Zetec, за месяц проехал около 2 тыс км...
Проехал за пол- дня около 100-120 км, то пробки то норм езда...
И тут после пробки начинаю движение, заезжаю на мост и пропадает ГАЗ...
Машина начинает ИКАТЬ и глохнет... И так до сервиса в км 15 я добирался РАЗ 5 Заглох...
Заводится замечательно, не троит, не свистит не где, бенза было в баке гдето четверть...
Приехал в сервис говорят бензонасос...
Поехал залил в бак еще 20 литров и поехал нормуль...
Так вот, стоит ли менять бензонасос или чтото сделать лучше без замены?
Знакомый советут поставить новый "КАЧАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ATS Germany" ? Стоил ли его ставить? или лучше чтото другое
Glumix
У меня так было, почистили сетки бензонасоса и все прошло.
Даже не надо было менять насос?
А то парни знакомые говорят он в любом случаи сломается и жить ему не долго после таких признаков...
Так что меняй на топливный элемент и не парься, а я вот не очень отзывы читал про топливный элемент
ATS Germany
Glumix
У меня эта проблема прошлым летом была, до сих пор все в норме, после пробок взлетаю практически!
Glumix
Потдерживаю Bichugov, надо почистить сеточки б. насоса.
Спасибо за ответ!!!
Попробую достать насос, почистить все там... И по возможности поменять элемент топливный, потому что он наверно подгорел немного после таких встреваний
Glumix
Обязательно нужна хорошо промыть бак и сменить т. фильтр.
Да топливный фильтр купил уже...
Вот только не покупал сеточки которые чистить надо, и так же принесли мне этот ЭЛЕМЕНТ только что который описывал я.. ATS Germany
Планирую вычистить все там чтобы аж блестело...
Glumixтурбинка ATS??? не ставь ее...

фирма г...о

сервисмены очень ругаются на нее
nik27092002
11 May 2010
Двигатель Зетек Рокам (Дуратек) 1,6. Та же самая проблема, выше трех тыс. обротов движек стал затыкаться, обороты падают пытается заглохнуть, иногда выключив скорость на нейтралке глохнет, остановишься заведешь едет какое то время нормально, потом опять тупит как будто не хватает топлива. Форсунки промывали, 4 дня назад бак промывали 2раза, сеточки тоже, насос поменяли на новый (хотя и тот работает), поначалу машина полетела, а на следующий день та же история

. Иногда даже просто стоишь на месте газуешь и через какое то время глохнуть начинает. Свечи новые стоят, провода новые, топливный фильтр тоже. Заводится с полоборота. Подскажите в чем может быть причина. Уже подумываю модуль зажигания поменять и регулятор давления топлива
nik27092002
А КХХ чистить не пробовали? Мож он виновник...
вот его не трогали, но холостые нормально держит
nik27092002
Смотреть катушку!
думаю про это, но никак не могу понять причем тут модуль, если признаки похожи на то что двигателю не хватает бензина
rombik
11 May 2010
цитата: |
но никак не могу понять причем тут модуль |
модуль непричем т.к его там нету))) там катушка))) а она как раз может быть даже очень причем.
Снимите и осмотрите на предмет трещин.
nik27092002
11 May 2010
вроде называется то он модуль, смотрел я его трещин не видать, но с одной стороны есть какая то точка как ямка небольшая. А что при неисправной катушке тоже такие же симтпомы, ведь у меня никаких подтраиваний нет и Check Engine не загорается, просто как будто бензин кончается. При неисправной катушке вроде как троить должен. И оригинальную катушку ставить?
цитата: |
вроде называется то он модуль |
Модуль отличается от катушки тем, что ключи(транзисторы) управления искрой стоят в нем самом, а в катушке их нет, они стоят в "мозгах". Но это так к сведению)))
цитата: |
А что при неисправной катушке тоже такие же симтпомы, ведь у меня никаких подтраиваний |
при нагрузке пробивает ее, на хх нагрузки нету и искра не сильная, грубо говоря, поэтому и не троит. А чек может и не гореть.
цитата: |
И оригинальную катушку ставить? |
лучше оригинальную. Кстати, проблема может быть в проводах, и плохие и неоригинальные провода могут убить катушку.
ясно, значит дело не регуляторе давления топлива, а в катушке
100 start
12 May 2010
nik27092002, я в мае 2009-го года поставил катушку от десятки ... Полёт нормальный !!!
Друзья, подскажите, где можно промыть сеточки бензонасоса, бак и т.д. в ЮВАО (желательно марьино, люблино, печатники). И где при необходимости могут поставить насос от жигулей.
Сейчас авто находится в сервисе,
не заводится. Симптомы были такие же как и у всех. Все случилось на трассе, там же почистили сеточку в бензонасосе и машинка перестала заводится, поменяли моторчик насоса на жигулевский, все равно не заводится.
Как я понимаю, хороший вариант съездить к Парку культуры, но машинка не находу, буксировать далеко. Уже в сервисе в мск проверяли давление (бензонасос и бак не снимали), сказили, что 1.5 (нужно 3.5). При этом сервис говорит, что нужно менять весь насос целиком, но, как я понимаю, это самый крайний и дорогостоящий вариант.
Помогите, ищу сервис, либо человека, который сможет все поправить. Договоримся
Сегодня обратил внимание что глохнет даже на непрогретом двигателе, завел на холостых работает нормально, заводиться с полоборота, попытался трогаться глохнет, заглушил -завел, поехала, через какое то время стала опять затыкаться и глохнуть- все признаки забитости сеток и грязного бака, но бак мыли 4дня назад два раза и насос даже новый поставили, давление проверяли сказали в норме.
У меня та же беда, машина не едет, дергается и глохнет, раньше останавливался скидывал клемму минуты на две и ехал дальше без проблем, сейчас уже не помогает. Съездил на диагностику, код ошибки Р0191, что означает "датчик давления дозатора топлива выдает сигнал вне предусмотренного номинального диапазона" что это такое и с чем его едят мне объяснить не смогли. У меня FF1 2,0 л., АКПП, американец.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
YOOHOOO
13 May 2010
-KRest-Туда пробовал. Им проще заменить весь насос за баснословные деньги (15 р.). Чистить они как-то не согласили сначала, сказали проще (для сервиса понятно почему) поменять. Но потом сказали, что почистят под мою ответственность и за 4 р. Они там Land Rover обслуживают, может машину перепутали

Чисткой насоса раньше не занимались, а также не знали про то, что можно поставить моторчик от ВАЗовского насоса)) Определенный вывод сделал для себя.
Сейчас пробую в ford-ford.ru вроде и ветка у них тут есть своя и сказали, что насос чистят и ВАЗовский пристроить могут, вот только лючек сказали сверлить не будут, не рекомендуют сиё занятие.