В Нью Йорк моторс при замене преедней пружины, сказали что есть отслоения сайлентблоков на задней подвеске. Однако стоимость переборки - 50 000 рублей (несколько расстраивает). Может кто делал это у неофициалов в Москве, сколько может стоить, или уж лучше в официальном сервисе?
Barrister
20 October 2005
Перебрать заднюю подвеску за 50 000 рублей
Недавно поменял ВСЮ заднюю подвеску - в каждом из 8-ми рычагов чего-то да было: сайлент-блоки были все конченые, а после 100 000 пробега они примерзают к рычагам намертво; да и сами рычаги с балки пришлось срезать. Все рычаги на www.exist.ru (всё от оригинал до noname, срок доставки до 10 дней) + работа в ПРИЛИЧНОМ частном сервисе = 19 000 руб. Это -
А 50 000 руб -
Axler
18 June 2006
Хочу сменить саленблоки в круговую (заскрипели

). Менять целиком рычаги, както жаба давит. К тому же, советуют найти и поставить аналог от тайоты, якобы дольше и лучше работают, чем родные. Может кто знает, размеры саленблоков? Те кто менял, поделитесь пж своим мнением и опытом

фокус 2002 г. хэчбэк американец.
| Прикрепляю ваш вопрос. Пользуйтесь поиском. |
Black Cryte
Насколько я понимаю, у тебя американец. У тебя есть коды всех деталей задней подвески (нужно для поиска в existe'е)?
А мне вот сегодня так до конца и не поменяли сайленты, 2 из 14 не подходят, буквально диаметр не соответствует пару миллиметрам

Кстати помимо 14 сайлентов пришлось еще докупать стойку стабилизатора, втулку задних стабилизаторов и резинки к ним, так же болты развала и еще других болтов нада 10 штук купить, одним словом ппц
цитата (Black Cryte @ 18 Июня 2006 (Воскресенье) 0:34) |
Недавно поменял ВСЮ заднюю подвеску - в каждом из 8-ми рычагов чего-то да было: сайлент-блоки были все конченые, а после 100 000 пробега они примерзают к рычагам намертво; да и сами рычаги с балки пришлось срезать. Все рычаги на www.exist.ru (всё от оригинал до noname, срок доставки до 10 дней) + работа в ПРИЛИЧНОМ частном сервисе = 19 000 руб. Это - А 50 000 руб - |
Поменял зимой все задние рычаги за 15 тыс с работой.
А 50 это даже сейчас ужас.
Кстати у меня американец, но, как я понял, подошли рычаги не оригинальные и похоже от европы.
а где меняли?? адресок не дадите???
maxinat:
|
а где меняли?? адресок не дадите??? |
Ты в Уфу ведь не поедешь подвеску менять.
Рычаги обошлись вроде в районе 9-10, остальное работа.
15 тыс - оч дешево!!!
я нашел вариант поменять всю заднюю подвеску за 25 тыс (зап.части + работа)!
alkot
Если всю, то 25 нормальная цена.
НО вовсе не обязательно менять всё... У меня допустим около 40% подвески оказалось живыми. За всё остальное (работа + запчасти) ушло как раз около 12-15 килорублей.
alkot
привет!подскажите,плиз,где меняли подвеску!Сергей
silver60700
Привет Сергей, менял в Лен обл... (г. Тихвин)
Всем бодрого дня! Я тут на сайте доджа побывал, так вот там один москвич описывал ситуацию как он сэкономил порядка 60000 на ремонте подвески. Вместо замены рычагов и сейлент блоков ему ее прокачали каким то жидким полимером О КАК! Кто нить слышал про такое? Я у себя пошукал никто об этом не знает.
Если резинки скончались, то может их и можно восстановить, но вряд ли на долго, но если рычаги погнулись, то никакой полимер уже не поможет и к тому же рычаги это слабое место фокусов и случаи отрывания колес уже не раз тут зафиксированы.
kROOT. Ты про УФУ говорил по ремонту подвески дай адресок пож-та.
Varvar
50 лет СССР д. 43а. Только там у меня знакомые и сделали мне хорошую скидку, но вообще ребята не дорого делают.
в Уфе меняли все рычаги сами, обошлось в районе 10-12 рублей. ставили неоригинал хорошего качества( лемфердер и мейле ). в сервисе за работу просили в районе 9 рублей, самый гемор при замене прикипевшие болты))) с запчастями проблем нет, есть все необходимое
Да, с болтами могут быть проблемы, мне пришлось еще дозаказывать развальные болты, их пришлось срезать. В ФокусУфа были в наличии, но в 2 раза дороже, чем в экзисте.
А по работе, как я понимаю, в Уфе большой разброс. У другого знакомого, сервис по тойотам, так у него ценник от тысячи руб за час работы начинается, дорого считаю.
фокусуфа у них почти все в 2 раза дороже))) тоже развальные у них брал, не было выбора машина на подьемнике висела. в exist есть полный набор рычагов с болтами мейле, стоит 9 рублей
Поменял все рычаги на задней подвеске+бабочки итого с работой +схождение=12 000 рублей
было дело и от 8-ки пружины подходили задние))
Roman88
зачем токарь? для запрессовки можно использовать головки для гаек подходящего размера ) ну и кувалдочку или тиски помощнее.
пысПыс: Что за ремкомплект рычагов за 7500? я знаю только Миеле - а там и болты и 6 рычагов, то есть подпружинные уже входят тоже )
rombikзобанют тебя за плюсодын!!!
ПысПыс: я делаю людям а Ярике за 14 (все 14 СБ + стойки стаба + болты и работа) ну так для инфы, а не рекламы для
Valerevichза 14 сайленты перепрессовываешь
Valerevich
Новый полный комплект задних рычагов на форд фокус 1 и на фокус 2. В комплект входят 2 развальных рычага, 2 косточки , 2 серпа, развальные болты и все остальные болты. Цена за все всего 7500 рублей.
Roman88:
|
я сам переберал подвеску заднюю! Цена вопроса около 13 000тыс руб за все рычаги,болты и съемники пружины. Ремкомплект задних рычагов 7500руб +2рычага на пружынные около 5тыс рублей. если надо поменять салейблоки,то легче просто купить их а не рычаги и найти токоря хорошего чтобы запресова,все салейблоки около 4 тыс выйдут! |
зачем этот плюс если вы пишите что
цитата: |
Valerevich Новый полный комплект задних рычагов на форд фокус 1 и на фокус 2. В комплект входят 2 развальных рычага, 2 косточки , 2 серпа, развальные болты и все остальные болты. Цена за все всего 7500 рублей. |
"Цена за все всего 7500 рублей"...БЫЛА...щас говорят подскочила до 13тыс
Roman88неа, один наборчик так стоит