111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
Chily
29 April 2010


dorof1983
Все признаки недостаточного давления выдаваемого насосом. Чтобы удостовериться, проделайте то же самое. Если при малом количестве бензина машина перестаёт ехать как подобает, а при заправке всё нормализуется, то виноват насос.
Проверяем давление,чистим сетки, промываем бак. Не помогает - меняем насос.
avatar
kentavrik-ooo
29 April 2010


dorof1983
было тоже самое, гдето вверху я писал. поевилось это после замены насоса. купил новый насос, принёс мастеру на станцию
он говорит ЭТОТ НАСОС НЕ ПОДХОДИТ. я чуть не умер, денег стоит+ возврат пол цены, пожже допишу убегаю...
avatar
dorof1983
29 April 2010


Chily

После заливки до полубака такое не повторялось. Сечас залил до полного, завтра предстоит длительная поездочка, думаю выдержит.
Самому насколько я понимаю реально снять бак и почистить его в условиях гаража с ямой?
avatar
kentavrik-ooo
29 April 2010


dorof1983
было тоже самое, гдето вверху я писал. поевилось это после замены насоса. купил новый насос, принёс мастеру на станцию
он говорит ЭТОТ НАСОС НЕ ПОДХОДИТ. я чуть не умер, денег стоит+ возврат пол цены,деньег уже не осталось, поехал на разборку взял б.у. он подошол. но после двух дней стало тоже как у тебя. я тогда сам вытащил насос через люк (который мне там сделали) чуть не сломал, оказывается его надо чуть повернуть в лево и вытаскивать. вобщем достал насос, разобрал а он в нутри весь засран(его даже не помыли) разобрал новый ипоменял сам насос и нижнию часть, а верхнею оставил от б.у. мне это на пару дней помогло,а потом опять: не тянет остановишся заглушиш опять заведёш всё нормально. я подумал что когда меняли то грязь дальше куда нибудь попала. якупил житкость для прочистки инжекторов(хотя мне говорили что лутше ими не пользоватся что там ризинки разедает)и залил два флакона хотя надо один на 30литров. вобщем у меня всё стало как было. не знаю может совпало может нет.
avatar
dorof1983
29 April 2010


kentavrik-ooo
а жидкость ета в момент заправки заливается? в полный бак ее не залисть? все равно завтра за поездку 2/3 бака спущу, так что жидкость не застоится, может не успеет разъесть.
avatar
Chily
29 April 2010


dorof1983
цитата:
Самому насколько я понимаю реально снять бак и почистить его в условиях гаража с ямой?

При наличии прямых рук и инструмента вполне возможно. Желательно быть подготовленным и иметь малое количество бензина в баке. Разумный не пьющий помощник не помешает.
avatar
kentavrik-ooo
29 April 2010


dorof1983
я одну залил перед заправкой, а потом проехал~ км. 20 и ещо одну купил и залил. называлась кажется топ гир...точно не помню.
Antosha_a
30 April 2010


Привет всем!!!
Народ требуется помощь! форд фокус 1,4 ZETEC.
проблема- просто тупит при разгоне, и кушает бензин! Объездил 3 сто и двоих народных, некто неможет сказатьь в чем тута дело!!! По диагностике электрике - все ок! не одной ошибки! Насос качает как над, компресия в норме.
На одной Сто Придрались к 1 лямде перед котиком, типа она работает но както нетак как над, но так они нечего и необъяснили) Умелец сказал все класно но чет вторая с глюком, но тож работает. СО и СН в норме.
Есть ли смысл ковырять фарсунки???
Antosha_a
30 April 2010


Привет всем!!!
Народ требуется помощь! форд фокус 1,4 ZETEC.
проблема- просто тупит при разгоне, и кушает бензин! Объездил 3 сто и двоих народных, некто неможет сказатьь в чем тута дело!!! По диагностике электрике - все ок! не одной ошибки! Насос качает как над, компресия в норме.
На одной Сто Придрались к 1 лямде перед котиком, типа она работает но както нетак как над, но так они нечего и необъяснили) Умелец сказал все класно но чет вторая с глюком, но тож работает. СО и СН в норме.
Есть ли смысл ковырять фарсунки???
Antosha_a
30 April 2010


И если потихоньку давить на газ то вполне нормальный разгон, но если ресче топросто начинает тупить. И разогнать ее до 120 ет проблема) хотя и 170 летала с 4 пасажирами.
Или может прост приподнять 2 лямду повыше? и посмотреть что от этого измениться?
nitroG25
1 May 2010


подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме
avatar
-Volk-
1 May 2010

2

nitroG25
Промойте радиаторы. ИМХО.
avatar
latysch
1 May 2010


nitroG25

-=ВОТ=- твои ошибки: МАФ, инжектор, ЕГР. Что ты чистил?
Может воздушный фильтр поменять?
avatar
Ivan7777
1 May 2010

1

Всем привет!!! Скажите а трещинка длиной в 3.5 см на нижней части катушки зажигания (та что светлая и на вид как будто ее заливали), может быть причиной потдергивания двигателя 1.8???
п.с. свечи менял, провода менял, инжектор мыл!!! толчки ничего не уменьшило!!!
avatar
Homin78
1 May 2010


Ivan7777
одназночно может, у самого такая фигня была, чего только не поменял пока до катушки добралься теперь все гуд
avatar
-Volk-
1 May 2010

3

avatar
Ivan7777:

Скажите а трещинка длиной в 3.5 см на нижней части катушки зажигания может быть причиной потдергивания двигателя 1.8???

Это основная причина потдёргивания двигателя.
nitroG25
2 May 2010


-KRest-
перегрева двигателя нет,какие радиаторы?
avatar
Ivan7777
2 May 2010


avatar
Homin78:

Ivan7777
одназночно может, у самого такая фигня была, чего только не поменял пока до катушки добралься теперь все гуд

А какая у Вас теперь катушка??? Где покупали и сколько она стоила???
avatar
Ivan7777
2 May 2010


цитата (-KRest- @ Вчера в 23:14)
avatar
Ivan7777:

Скажите а трещинка длиной в 3.5 см на нижней части катушки зажигания  может быть причиной потдергивания двигателя 1.8???

Это основная причина потдёргивания двигателя.

А что получается через эту "трещенку" пробой идет на корпус или...??? Я щас ее поменяю, просто понять для себя хочется!!!
avatar
-Volk-
2 May 2010

3

N
nitroG25:

-KRest-
перегрева двигателя нет,какие радиаторы?

В моём случае промывка радиатора со снятием помогла (не кипел) и к корпусу воздушного фильтра вместо "гуся" поставил "хобот", машина поехала.
nitroG25
2 May 2010


latysch
что такое МАФ и ЕГР,фильтр новый, чистил сетки бензонасоса, форсунки
Vano_S
3 May 2010


А у меня такая проблема: после замены топливного фильтра машина перестала ехать после 3000 об/мин, тупит и не едет! как-будто ее кто-то держит! через 10 км заглохла - завел, поехала дальше! но теперь только зажигание включаю, насос гудит, машина заводится, но проезжаешь 100-200 метров, и снова глохнет! доехал еле-еле до сервиса - замерили давление, сказали недостаточное!
решил менять насос! поставил от 10-ки! машина проехала 20 км и снова все началось по-новой!...
не знаю что и делать!!!
машина 2004 года, 1,8 зетек,
PS: диагностика ошибок не выявила!!!
avatar
rombik
3 May 2010


Vano_S
а топливный фильтр правильно поставили???
Vano_S
3 May 2010


да!
Vano_S
3 May 2010


а вообще-то все началось после замены топливного фильтра! поменяли - машина перестала тянуть после 3000 ! а потом вообще встала! я тоже думал, что фильтр криво поставили ( просто на фильтре даже направления топлива не было!!!), купил другой, поставили - и машина снова не поехала!
потом я заменил топливный насос - фильтр не поставил! и машина ехала, правда больше 3000 не разгонял! заехал в сервис, поставили фильтр и машина умерла... сначала не набирала обороты, а потом встала! сейчас только с 5-6 попытки заводится и через секунд 20 глохнет...
думаю, выкинуть этот фильтр вообще??? но с предыдущим насосом давление поднялось только с 5 попытки до 3 атмосфер! это нормально! обратный клапан держит.
avatar
rombik
3 May 2010


а сетки на бензосе смотрели, может забиты? И фильтры какие, оригинал?
chernyh15
3 May 2010


В прошлом году в жару, начинала сбрасывать обороты, но не глохла, но и ни ехала, поменял фильтр топливный, почистил сетки, поменял свечи, промыл снаружи все радиаторы, заметил что из бака сильно шипит когда открываешь, перестал закрывать до конца крышку, проблема ушла думал навсегда, уже всем похвастался на форуме, сегодня в жару тоже самое, вариантов нет, заглушил, завел, все опять нормально, даже не знаю с чего опять начинать?
Vano_S
3 May 2010


сетки оставил родные, почистил аэрозолем для карбюратора! а фильтр не оригинал! подходит на кучу машин! завтра потащу ее в сервис!
она у меня 30 минут едет хорошо, потом начинает глохнуть с периодичностью 10,8,5, 1 минут, а потом совсем не заводится!!! остывает и снова ездит 30 минут, а потом все снова до полной остановки!!!
avatar
FENIX-FOCUS
3 May 2010


специалисты, скажите какие могут быть причины данного трабла...- на холодную, при резком нажатии газа машина чихает, захлебывается, чуть ли не глохнет, если, нажимать очень плавно, то все нормально...
avatar
BorisMan
3 May 2010


FENIX-FOCUS
Это особенность проошивки, не надо на холодную резко нажимать газ, и все будет нормально.

Vano_S
У вас американец?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up