Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
ТиТан
26 April 2010


avatar
мищаня:


Кпп механика или автомат у вас ?

МКПП вот её бы передачи подлиннее и 6 до кучи, вааще была б зыбанская машинка
o_o_o
27 April 2010


R-k-V
мищаня
ТиТан
Парни, не в обиду, зачем вам нужна голова? Наверное чтобы и контролировать правую газующую ногу, почитав ваши рассуждения о "пинках под зад" у человека который не в курсе возникнут противоположные выводы, что быстрое изменение развиваемого двигателем крутящего момента "пинок под зад" это плохо. Осознайте, что невозможно добиться хорошой динамики разгона автомобиля без быстрой реакции на нажатие педали газа. Учитесь лучше правильно управлять тягой двигателя.
avatar
R-k-V
27 April 2010


KaMS ENGINEERING
Я и не отрицал что ногой можно все контролировать!
RinatFrozenWhite
28 April 2010


AChemodan
это свечи. было такое, вчера вылечил у дилера на ТО. , а вначале хотели и бак снимать , форсунки чистить , фильтр в бензонасосе и т.п.
avatar
FaCuS
1 May 2010

5

Все привет. Вчера прошился в b-tuning у меня двигатель 1.6 100 л.с. Теперь про ощущения и как поехала машина. Первое, что было заметно не вооруженным взглядом, так это подросли холостые обороты. После того как выехал за вороты b-tuning почувствовал что двигатель стал более живой в районе от 2000 оборотов до 3000. Раньше чтобы получить желаемое ускорение, надо было крутить выше 3000 оборотов. С непривычки были рывки и резкие торможения. Прошился в обед, а вечером была поездка на дачу преполной загрузки машины. Сразу скажу, что нагрузился по полной. И тут форд приятно удивил, все стало намного динамичней. Ночью возвращался домой по пустой трассе. Разгон стал быстрее передачи теперь надо побыстрее переключать, а по прямой он как ехал, так и едет. Для себя что хотел то мне и сделали это вялый разгон до третий передачи и не надо раскручивать двигатель с выше 3000 оборотов. Спасибо за прошивку. Удачи в разработках.
Севастьянов Андрей
4 May 2010


Спасибо за комментарии
avatar
FaCuS
4 May 2010


Хотелось еще дополнить.До сих пор не могу нормально тронуться с места.Не могу привыкнуть.Начинаю жать газ как раньше обороты взлетают в верх, а когда слабо давлю так глохну. Но это дело привычки.4-дня полет нормальный.Сейчас по работе приходиться кататься много и мне все нравится.
avatar
astron5
4 May 2010


FaCuS
А что с расходом топлива?
avatar
Dr_FocusNik
4 May 2010

1

Народ!!! Имею тачку с 2.0 литра... Мало... Машина на гарантии. Стоит ли дёргаться??? И скока будет стоить ЧИП?
avatar
FaCuS
4 May 2010


Изменение в расходе не заметил.Если он и есть то очень маленький.
bogart
6 May 2010


мужики, такой вопрос - прошивка макс. 2л - больше 210 не хочет ехать стрелки обе замерли и ни-ни - в чём фишка?
avatar
R-k-V
7 May 2010


bogart
А я вот заметил на 1,8 больше 180 не смог разогнать! До 18 уверенно так набирает а потом все почти не едет. И это 180 по спидометру!
avatar
TUBORG26
7 May 2010


авто 2,0 литра на гарантии прошивка макс скорость 230 ощущения О***ННЫЕ!
avatar
мищаня
7 May 2010


bogart
R-k-V
ЕСП попробуйте отключить .
avatar
R-k-V
7 May 2010


мищаня
Ну я на стоке 210 с ESP разгонял! Движек 1.8 А тут на чипе и не едет.
bogart
7 May 2010

-1

так нет у меня ESP!!! вопрос: у всех прошитых больше 210 валит?! передача 5-я?
avatar
ТерАн
7 May 2010


R-k-V
Ну не знаю я свой зимой на S-line разгонял 200... больше не пошел страшно да и не зачем... что то у тебя не то... о оборотов сколько при этом??? Может что с выхлопом??? т.е. резонатор ,как то влияет???
avatar
R-k-V
7 May 2010


ТерАн
Я думаю что сцепление. Я его несколько раз так подпаливал аж жуть! А так попробую еще разогнаться и за оборотами посмотреть!
kuzma124
7 May 2010


скажите плиз коробка иб5 ваще калл? стоит ли заморачиваться на фф2 1.8 чипом пауком с полным выхлопом и нулевиком? или пипец коробке будет? ну и какой приход даст такой микро тюнинг?
o_o_o
7 May 2010


kuzma124
Если ездить не очень аккуратно пипец коробке ib5 наступает и без всего выше перечисленного.
kuzma124
7 May 2010


блин я пока что 20 тыщ проехал как ты говоришь в неосторожном вождении вроде пока что норм, а сколько мтх75 с приводами стоит примерно мне интересно так на будущее чтобы знать???
avatar
VMV
7 May 2010


если ты гонщик, то просится мтх75 и без тюнинга
если просто нужно ровное надежное отзывчивое управление, уверенность при обгонах на трассе (из-за чипом пауком с полным выхлопом), то и ib5 должна походить
надо разобраться отчего ib ломается и не провоцировать неисправность
kuzma124
7 May 2010


ясн, спс гуру ффклаба)
avatar
zanzibar
7 May 2010


KaMS ENGINEERING
встречный вопросик...какой должен быть алгоритм действий, чтобы "укатать" ib5? мне просто интересно, что делать то с ней так надо?
o_o_o
7 May 2010


zanzibar
Я думаю на этот вопрос лучше ответят, те кто ее уже сломал.
avatar
zanzibar
8 May 2010


to ALL

какой должен быть алгоритм действий, чтобы "укатать" ib5? что делать то с ней так надо? откликнитесь, пожалуйста!
Севастьянов Андрей
8 May 2010

2

высокая нагрузка на редуктор и в итоге обрыв оси сателитов.
Это чаще происхотит у тех кто любит порезче ездить, рывками переключается, не сбрасывает газ когда с мокрого покрытия ( или льда) переходит на участок дороги с хорошим покрытием.
Такаого рода нагрузки не продлевают жизнь трансмиссии в целом а на кпп со слабыми внутренностями ( типа IB-5) это преовдит к выходу агрегата из строя.
avatar
zanzibar
8 May 2010


Севастьянов Андрей
спасибо большое за внятный и доходчивый ответ) +
avatar
VMV
8 May 2010

1

Севастьянов Андрей
диф самое слабое место? иногда катаюсь по льду озера, длительная пробуксовка одного колеса очень вредна? вроде ударов не должно быть
avatar
Predator10
9 May 2010

1

VMV
Именно, когда скорости колес сильно отличаются, в это время как раз работают сателиты. Верный способ сломать IB5 - покрутить пятаки задним ходом на асфальте.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up