С-МАКСи флудильня 10

14 years ago

3



Как мне кажется, в этой ветке еще никто не выкладывал

"Похож ли ты на свою машину?"
posted image
Взято на нашем форуме

avatar
k-510
29 March 2010

С-МАКСи флудильня 10
29K
views
48
members
563
posts

avatar
Roger
26 April 2010


Для дилера любой режим использования - крайне тяжелый.
Межсервисный пробег и то сокращен вдвое по сравнению с Европой. Там 30 тыс. км, у нас - максимум 15.
Хотя разницы огромной между эксплуатацией в Питере или в каком-нибудь Гамбурге нет никакой.

А что такое длительная работа с большой нагрузкой? - НИЧЕГО. Трактовать можно как угодно. Какие критерии??? Поэтому можно забить. Никаких контрольных ламп типа "Не глушите двигатель" нет. Как определить сразу я заглушил или нет мотор? НИКАК.

Ну так ничто мне не мешает все время говорить, что я использовал двигатель в щадящих режимах.

2. Городской режим по определению не может считаться тяжелым, потому что 90% времени автомобили используются в городском режиме. Т.е. это фактически СТАНДАРТНЫЙ режим использования автомобиля.
avatar
Джордж Вашингтон
26 April 2010


Прошу на этом и закончить...

(посты удалены)
avatar
Roger
26 April 2010

-1

Из инструкции к Opel Insignia

Если двигатель автомобиля работал на высоких оборотах под большой нагрузкой, перед тем,
как заглушить двигатель, для защиты турбонагнетателя дайте ему поработать с малой нагрузкой или в течение примерно 30 секунд на холостом ходу при нейтральном положении селектора передач.


30 секунд - и то, если вы грубо говоря до того момента, как выключить движок, рвали со светофора во всю мощь или неслись под двести.
В обычных условиях, особенно в городе, где на процесс грамотной парковки само по себе обычно уходит 30 секунд на оборотах близких к холостым - это уже не актуально.

А если вы двигались, не особо напрягая мотор - можно глушить сразу. Не раздумывая. В опелевской инструкции данный параграф даже не помечен как важный. Т.е. это просто обычная рекомендация.
avatar
zimnik
26 April 2010


Может кому надо ремонт пластиковых бамперов
ТЫНЦ
denzov
26 April 2010


Этот спор ни о чём. Можно запариться, забыть, что только что ехал с большой скоростью, напрягая мотор - а потом резко заглушить двигатель. Турбине легче не станет, ресурс её неизбежно сократится. Но поскольку 95% турбированных авто снабжены сигнализациями с турботаймерами, их владельцам заморачиваться не приходится.
avatar
Roger
26 April 2010


D
denzov:

Но поскольку 95% турбированных авто снабжены сигнализациями с турботаймерами, их владельцам заморачиваться не приходится.

Какими сигнализациями??? Да нет там ничего и в помине! 95%...

Как это выглядит? не дает заглушить мотор? Автономно крутит турбину? Вопит, что нельзя глушить? Врубает обратный отсчет??? меряет температуру турбины?
Как это выглядит? Ни на одной новой гражданской модели ни с турбодизелем, ни с бензиновым турбо, выпущенных в последние 5 лет ничего подобного не видел.

Можно пример в студию?
avatar
testov-test
26 April 2010


avatar
Roger:

Можно пример в студию?

Изучайте http://yandex.ru/yandsearch?text=турботаймер
avatar
Roger
26 April 2010

-6

Hidden post
Не надо меня в яндекс отсылать. Конкретный пример на конкретной модели и давайте обсудим 95%. А вот эти "изучайте" можете куда подальше засунуть.
Эти комплекты из синих писалок на капот, красных брызговиков и наклеек "Turbo" мне давно известны. Серийные гражданские автомобили с штатной комплектацией с турботаймером в студию. И посмотрим про 95%.
avatar
Aspid_UA
27 April 2010

1

avatar
Roger:

А вот эти "изучайте" можете куда подальше засунуть.
Эти комплекты ... мне давно известны.

Не так давно кто-то багажник не мог открыть по причине забрасывания ключа с кнопками незнамо куда якобы за ненадобностью. Хотя в букваре написано про такой ключ и его возможности. Букварь так и не удосужился почитать, НО по совету отсюда ключ нашел и пользуется им. А перед этим фразы про "засунуть" были весьма частыми.
В нынешней редакции форума к сожалению не отображаются подписи. Процитирую одну из них: "Категоричность высказываний - признак ограниченности ума".

ЗЫ. Сегодня при мне ребята (до 30 лет) на Rexton-e с минуту попыхтели на холостых перед выключением. Наверное читали букварь, и слово "Важно!" поняли не так как ты.
avatar
Roger
27 April 2010


Aspid_UA
Ну давай, Аспид, еще что-нить про ограниченность ума... А теперь просьба штатный турботаймер на 95% машин с турбо в студию. А кто там что видел или слышал... эти сказки я могу долго слушать. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.


PS То, что кнопка багажника сгнила или не работает - это явный косяк и совершенно не имеет значения открывается с ключа багажник или нет. Кнопка не работает. А то, что я юзал ключи поменьше и даже не разглядывал что там на основном ключе не прощает неработающую кнопку. Точно так же, как и сказки про "покрутить на холостых".

Да, вот прям сегодня, и прям на Рекстоне ребята попыхтели... И прям ну надо же дизель попался! Ну, прям какое совпадение! А вот я не пыхтел и ничего!!! Намана, работаит, ясно?
avatar
Roger
27 April 2010


А еще можно перед каждым выездом давление в шинах проверять и уровень масла... Так тоже раньше советовали в инструкциях. А чего? Не помешает...
avatar
Aspid_UA
27 April 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 10:51)
несколько лет назад ездил на фф2 1.8Д АКПП. у него турботаймер был штатно

Roger
Ты еще и невнимательный.
avatar
Roger
27 April 2010


Да фто ты говоришь... Несколько лет... это сколько? 5-7??? Да. Я невнимательный, я вообще плохой. И то, один чел ездил на каком-то досторическом фокусе... и все? ну так штатную комплектацию - В СТУДИЮ!
avatar
Aspid_UA
27 April 2010


avatar
Roger:

и совершенно не имеет значения открывается с ключа багажник или нет

Ты так и не понял. То, что сгнил провод - это нехорошо. НО! Ты мог открыть багажник, а не вопить на форуме три дня, если бы прочитал в букваре про ключ с кнопками. И уже потом заняться проводом, который нельзя, кстати, заменить, не открыв багажник. Но ты ж не читатель, ты - писатель. Ты и сейчас начал спор, исходя из своих личных ощущений. Вот я делал так и это правильно, не смотря на слово "Важно!" в букваре. А может это так перевели, потому что у них там менталитет не наш. Это ж только у нас есть градации "Важно!" - "Внимание!" - "Запрещено!" - "Категорически запрещено!" - "Не влезай - убьет!"
ЗЫ. У самого грамотного в технике безопасности фрезеровщика три пальца на правой руке.
avatar
Aspid_UA
27 April 2010


avatar
Roger:

И то, один чел ездил на каком-то досторическом фокусе...

Ты продолжаешь упорствовать? ФФ2 доисторический? А ну ка, ну ка. Поподробнее. Просвети нас тут всех про историю и модельный ряд ФФ и ФФ2 в частности.
avatar
Aspid_UA
27 April 2010


Roger
Штатная комплектация - это значит, что установлено на заводе при сборке машины и это предусмотрено конструктивно еще на этапе разработки модели.
avatar
Roger
27 April 2010


Да не надо истерики. Современные моторы и турбины позволяют СПОКОЙНО выключать двигатель, когда вздумается. Если бы этого было делать нельзя - тогда бы турбодвигатели не делали вовсе. Всякие там импрезы и лансера для убей-себя-ап-стену драйверов не в счет.
Инструкции делаются специально для нас. По их мнению непроходимых тупиц. Так что если они не пишут о критичности - значит нет ее вовсе.
Что написано в инструкции - это одно. Личный опыт - это другое. Так вот если не понятно, для особо прозорливых привел инструкции, где нет никакой критичности и визга по поводу "дать поработать на ХХ". Нет их там. Если это непонятно - я не виноват.

Это вы для того, чтобы заменить колесо приобретаете 3 баллонных ключа, гидравлический домкрат на 5 тонн, гайковерт, а еще конечно аптечку с огнетушителем - вдруг при интенсивном отворачивании гаек шпилька загорится...

А перед каждым выездом, надо обежать машину по кругу, попинать шины, проверить давление, открыть капот, проверить все уровни, долить чего-нить... (а то вдруг не доедешь), прилепить георгиевскую ленточку, 38 раз перекреститься, посмотреть в бардачке полис ОСАГО... и наконец завести мотор, чтобы доехать до магазина в соседнем квартале.

avatar
Roger
27 April 2010


avatar
Aspid_UA:

Ты продолжаешь упорствовать? ФФ2 доисторический? А ну ка, ну ка. Поподробнее. Просвети нас тут всех про историю и модельный ряд ФФ и ФФ2 в частности.

Конечно. И буду продолжать. Потому что ездил далеко не на одной турбированной машине и этой вашей чухни, именуемой турботаймером не было НИ НА ОДНОЙ! А если какой-то... (человек) захотел его себе заказать с завода в качестве опции этот уродский турботаймер - так в дальний путь ему дорога, он и парктроник может на заводе заказать... Дальше-то что? Это только говорит о том, что двигатель скорее всего доисторический - вот и все.

avatar
Aspid_UA
27 April 2010


Roger
А что это ты от сути разговора переключился на мою, незнакомую тебе, личность? Аргументов нет?
Вот это
цитата:
Ни на одной новой гражданской модели ни с турбодизелем, ни с бензиновым турбо, выпущенных в последние 5 лет ничего подобного не видел.

Можно пример в студию?

вот здесь -> С-Max vs ? (сообщение #7512160) ты написал? Пример тебе приведен. ФФ2 выпускается как раз около 5 лет. Что тебе еще не так? Если ты продолжаешь настаивать, что "ничего подобного не видел", то тебе к окулисту.
avatar
Roger
27 April 2010

1

Aspid_UA
Давайте разберем комплектацию... и посмотрим... Давайте посмотрим нынешние - где там турботаймеры тоят на гражданских версиях с турбомоторами и тем более в 95% случаев. И посмотрим кому надо к окулисту.
avatar
Aspid_UA
27 April 2010


Roger
Это спор ради спора? Сначала ты хотел одно, теперь другое. Затем ты найдешь третье? Зачем мне разбирать комплектацию? Ты хотел пример? На - ФФ2 1.8Д. Тебе пример не такой? Или двигатель допотопный? На.
цитата:
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Введен в Евросоюзе в 2005.

ВСЕ автомобили Форд с 2005 года соответствуют стандарту Евро-4. Написано в букваре. В том числе и дизельные. ЧИТАЙ БУКВАРЬ.
avatar
Roger
27 April 2010

1

Причем здесь стандарт по выбросу вредных веществ??? Бред какой-то. Да, пример не такой. Потому что в качестве допопции я могу заказать и шторки на стекла... Что дальше? Машина от без них перестанет ездить? А еще могу заказать Webasto...
Без нее она не будет заводиться на 20-градусном морозе? Нет конечно.
avatar
Джордж Вашингтон
27 April 2010


Roger, Вам последнее предупреждение!

В нашей ветке принято с уважением относится к любому мнению и свои суждения выносить тоже в корректной форме.
avatar
Roger
27 April 2010

1

Да-да, конечно, я учту, я правда стараюсь. А корректно отсылать на яндекс, когда я привожу конкретные ссылки и инструкции, а мне в ответ пока что ничего, кроме яндекса не противопоставили? И до сих пор не могу дождаться корректных и уважительных примеров машин последних годов выпуска с турботаймерами...


Их ведь минимум должно быть 19 из 20.
avatar
Victor1
27 April 2010


Roger
Турбодизели и турбированные машины посмотри последние, они все с турботаймерами или хитрыми прогонами масла после остановки
denzov
27 April 2010


Прошу внимательно перечитать моё сообщение про сигналки. Там не написано "штатные". Просто изготовители сигнализаций встраивают турботаймер в свои изделия, чтобы побеспокоиться об имуществе автовладельцев. Автопроизводители же не настолько заботливы.

EvKormin
И так вернемся к турбине. Наша турбина раскручивается за счет выхлопных зазов, которые в свою очередь имеют очень большую температуру (более 800 °С). И естественно ее разогревают. Но это только одна сторона медали. Второе это то, что турбина раскручивается до 180 000 об./мин. и более (линейная скорость лопаток превышает скорость звука). Турбине помимо того чтобы остыть нужно еще сбросить обороты. Останавливается она естественно не сразу, она имеет огромную инерцию. И если Вы ехали пусть даже на относительно небольших оборотах турбины, а затем сразу выключили двигатель то турбина продолжает еще врашаться с приличной скоростью по инерции, а подача масла на подшипники трения уже прекращена и она крутится на сухую, стирая эти самые подшипники.
Я объяснил в кратце как эта система работает, а решать тут каждый в праве сам, как и с прогревом двигателя.
Т.е. если глушить сразу то в общем страшного ни чего не произойдет просто Вы на несколько лет сократите срок жизни турбине. Но даже при этом ИМХО 5 лет она проживет точно.

Турбина и турботаймер (сообщение #2971198)
avatar
Victor1
27 April 2010


denzov
Не всегда подача масла прекращается, у Audi например она продолжается еще и после останова двигателя.
denzov
27 April 2010


Ну и прекрасно: значит, заботливые автопроизводители решают проблему с износом турбины и с экологичностью двигателей разом. Хотя, как я понимаю, такие системы сбережения турбин разработаны и введены совсем недавно - иначе в сигнализациях не было бы функции "турботаймер".
avatar
АлекС 52
27 April 2010


denzov
Не стоит связывать сигналки с включенными в них опциями и необходимость установить штатно в авто те или иные вещи.
Скрытый текст

Сигнальщики идут в ногу с производителями мобол - вкрячивают и автозапуск и турботаймер и проч. (3 в 1-м)
Производитель авто обеспечивает всё это немного другим способом.
У меня складывается такое впечатление, что он "бережет" двигло от не нужной работы. Зачешь прогреть машину перед запуском - вот тебе подогреватель. Не оплавить подшипники скольжения турбины - гидроаккумуляторы или независимая система смазки для турбинки и т.д. Это конечно дороже чем 3 в 1 (сигналка), но эффективнее
avatar
Victor1
27 April 2010


АлекС 52
Автозапуск и ППП - это разные вещи. Турботаймер в автосигналке кстати вполне нужная вещь. Не нужны эти функции, так покупайти сигналку проще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up