Помнится я по молодости как то на волге вообще с в хлам убитой помпой и текущей изо всех щелей пытался добраться до гаржа... помнится даже головку блока подпалил... )))

после чего перебирал на скорую руку...
Но то было давно и какими мы были

... в молодости...
Теперь уже надо понимать, что это уже не волга, которая будет ехать, тянуть при любых условиях, как бы над ней не издевались...

..., а вполне современный автомобиль, с техническим состоянием которого лучше не шутить...

Ибо ремонт и восстановление будет стоить не как на волге...
Согласен, что при слабом люфте может и рано бить тревогу, но по крайней мере отсчет кончины помпы уже пошел, и надо планировать замену помпы, ну примерно тысяч через 50... , примерно на 200000 км. пробега...
Всё дело в том, что если помпа потечет фонтаном где нибудь на трассе, то приятного будет мало!!! И выбираться из этой ситуации будет крайне проблематично!!! И повезет, если поблизости окажется фордовский магазин, в котором вас будет дожидаться помпа, что само по себе смешно...
Вот поэтому стоит проявить заботу об этом уже заранее...

поскольку больше половины моих поездок- это загородные, по трассам... особенно летом...
PS. И чему же там ломаться, как не подшипнику, там ломаться больше нечему... крыльчатка редко когда сломается...