График зависимости мощности и момента

17 years ago




А есть такая чудо вещь в природе?

PS Хорошо бы для всех моторов.

avatar
vitalikus
11 September 2006

График зависимости мощности и момента
6,5K
views
18
members
38
posts

Slava_Kiev
15 September 2006


цитата:
блин, вы издеваетесь да?
PS в росию поставляется дизель 1.8 насколько я знаю.
откуда у вас ДИЗЕЛЬ 1.6???
манагены один стакан из 1.8 литров пропили)))
а графики я тоже привел, внимательно на сообщение посмотрите еще раз.

сорри, не посмотрел что вы из киева.

avatar
J.Sharp
15 September 2006


Товарищи, на графике в посте fixfix'a всё правильно изображено? т.е. 1.6 имеет большую мошьность на малых оборотах?
Т.е. он должен с места рвать 1.8\2 литра и только потом отставать?
guest_valeryp
17 September 2006


Попробовал проверить график мощности для 2-х литрового двигателя.
Что-то у меня не сходится. Взял самый экономичный режим.
При 1900 об/мин расход 255 г/кВт (при 33 кВт мощности).
Умножаем одно на другое и получаем 8.4 л /час.
На 5 передаче 1900 об - что-то порядка 80 км/ч.
Реальный расход на такой скорости - 5.5 литра, что в полтора раза меньше расчета.
Где ошибка?
связь
17 September 2006


guest_valeryp,Вы брали данные из внешней характеристики моментов???!!!
k0ot
18 September 2006


Робяты! не пойму никак... все понятно - мощность и крутящий момент - хар-ки "чистого" движка, а вот как они экономичность на графике дают без учета воткнутых передач? Ведь расход разным будет в диапазоне, допустим, 2000-3000 rpm на 1-2-3-4-5 передачах... Как же они так нарисовали.. или я не прав?
Slava_Kiev
2 October 2006


цитата:
Робяты! не пойму никак... все понятно - мощность и крутящий момент - хар-ки "чистого" движка, а вот как они экономичность на графике дают без учета воткнутых передач? Ведь расход разным будет в диапазоне, допустим, 2000-3000 rpm на 1-2-3-4-5 передачах... Как же они так нарисовали.. или я не прав?

Я так думаю что там указан часовой расход, а уже от передачи зависит сколько ты проедешь за это время
avatar
cheb_m5
2 October 2006


vitalikus 30 не сил, а киловатт

J.Sharp
у него всё правильно изображено, но вы не на тот график поглядели видимо...
у 1.6 на полутора тыках 17 kW, у 2.0 - 25 kW
avatar
Tomagafk
8 August 2007


guest_valeryp k0ot

там расход указан под полной нагрузкой, и 100% открытом дроселе, отсюда и расхождение. ИМХО под разными нагрузками этот график совсем по другому будет выглядеть, но не могут же они мерять 10 тысяч графиков...
avatar
tezka
15 April 2008


Вот график для 1,8 дизеля. Кому интересно, даю сцилку на файл, с тех. Характеристиками С-МАХа, двигатели одинаковые с ФФ (только нет 1,4)
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=32
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up