vitalikus
11 September 2006
График зависимости мощности и момента
Товарищи, на графике в посте fixfix'a всё правильно изображено? т.е. 1.6 имеет большую мошьность на малых оборотах?
Т.е. он должен с места рвать 1.8\2 литра и только потом отставать?
guest_valeryp
17 September 2006
Попробовал проверить график мощности для 2-х литрового двигателя.
Что-то у меня не сходится. Взял самый экономичный режим.
При 1900 об/мин расход 255 г/кВт (при 33 кВт мощности).
Умножаем одно на другое и получаем 8.4 л /час.
На 5 передаче 1900 об - что-то порядка 80 км/ч.
Реальный расход на такой скорости - 5.5 литра, что в полтора раза меньше расчета.
Где ошибка?
guest_valeryp,Вы брали данные из внешней характеристики моментов???!!!
Робяты! не пойму никак... все понятно - мощность и крутящий момент - хар-ки "чистого" движка, а вот как они экономичность на графике дают без учета воткнутых передач? Ведь расход разным будет в диапазоне, допустим, 2000-3000 rpm на 1-2-3-4-5 передачах... Как же они так нарисовали.. или я не прав?
цитата: |
Робяты! не пойму никак... все понятно - мощность и крутящий момент - хар-ки "чистого" движка, а вот как они экономичность на графике дают без учета воткнутых передач? Ведь расход разным будет в диапазоне, допустим, 2000-3000 rpm на 1-2-3-4-5 передачах... Как же они так нарисовали.. или я не прав? |
Я так думаю что там указан часовой расход, а уже от передачи зависит сколько ты проедешь за это время
vitalikus 30 не сил, а киловатт
J.Sharp
у него всё правильно изображено, но вы не на тот график поглядели видимо...
у 1.6 на полутора тыках 17 kW, у 2.0 - 25 kW
guest_valeryp k0ot
там расход указан под полной нагрузкой, и 100% открытом дроселе, отсюда и расхождение. ИМХО под разными нагрузками этот график совсем по другому будет выглядеть, но не могут же они мерять 10 тысяч графиков...
Вот график для 1,8 дизеля. Кому интересно, даю сцилку на файл, с тех. Характеристиками С-МАХа, двигатели одинаковые с ФФ (только нет 1,4)
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=32