vSAS:
|
да и ни один сервис точно не скажет, сколько осталось жить движку, сцеплению, коробке. бывает видно проблему, а бывает - нет. |
да, этих данных они не дадут, но смогут сказать какой износ у той же сцепы, в каком состоянии движок, коробка, каких вливаний требует машина и т.д.
если машина не битая, достаточно ухоженная, с небольшим износом деталей, не скрученым пробегом, с сервисной книжкой в которой видно, что за авто следили, вовремя меняли расходники, то напороться на гэ, которое развалится через 1000 км пробега ИМХО вероятность не большая
цитата: |
з.ы. не поверю, что у нексии за 12 лет проблем, как у ваза за год, или ваз был весь бракован или дело не в бобине nono.gif т.к. у знакомых на самом дешевом вазе 2105 за первый год 0 проблем, ровно 0. если у ксюхи за 12 лет 0 проблем - это надежнейшее авто всех времен. |
ну блин, это естественно метафора была, но с нексией реально проблем было намноооого меньше, первые 3 года вообще только расходники менялись, а на тазе к тому моменту сурьезных (например стартеру пришла хона) поломок штуки 3-4 было...
PeterPeterда нет, вот тут я с тобой немного не соглашусь...
отчасти это конечно вопрос везения, но только у мондео, да и у форда в целом, такие проблемные машины одна тысячу, а ваза каждая вторая ил итретья...
так что купить проблемное авто вероятность в разы больше, если покупать изрыги нашего автопрома
не нашу машину конечно можно купить когда живешь в маленьком городочке, где проблемы с сервисами, запчастями, дорогами, бензином и т.д. где единстенный способ починить авто это в гараже у дяди васи, но живя в москве и области, где нет проблем со всем вышеперечисленным логичней брать б/у иномарко (опель корса 2007/08 года, астру 06 года, фф1, ниссан альмера 05/07 г.в.) или новый логан/нексию по цене сопастовимой с ценой калины