Передняя подвеска - пружины стоек

14 years




Не знаю как у кого, но у меня "федя" болеет "пружинной болезнью"...
За два года второй раз менял пружины стоек передней подвески. Первый раз менял родные америкосовские пружины, причём, поломаны оказались обе: правая и левая и примерно одинаково - отломалось по витку. На фото они обозначены 1 и 2. Новые пружины покупались в Малиновке на авторынке, к сожалению не помню название изготовителя, да и судя по их качеству ( поломалась левая через 15 тыс. км. ) пружины - полный дерибас. На фото они под номером 3...
posted image
передние пружины, пружины, передние стойки

avatar
SWAF
18 May 2007

Передняя подвеска - пружины стоек
70,3K
views
49
members
169
posts

avatar
Glaz1945
25 October 2009

-1

У меня не откручивался на стойке болт, поэтому побоялся сломать, открутил шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора, полуось, ну и саму стойку сверху 4 гайки. Сняв всю стойку с ней легче работать на столе.
avatar
ruslan_k1
9 March 2010

-1

господа, посоветуйте плиз

проблема в следующем - появился гул спереди (вроде как больше слева гудит). чем больше скорость, тем больше гудит. думаю на подшипник колеса. что там еще может гудеть?

порекомендуйте, плиз, сервис, где могут быстро определить, в чем трабл. (желательно в районе Пушкинской или Уручья)
avatar
ruslan_na_forde
9 March 2010

-1

ruslan_k1 шины могут гудеть - стало сухо - вот и слышно четче
*Zubr*
9 March 2010

-1

Подшипник колеса - это ступичный подшипник, в смысле? Есть очень простой тест: на скорости (когда гул появится) ощутимо так покачать рулём влево-вправо. Если гул пропадёт / усилится - значит точно оно.
Механизм теста прост: если раскачать машину, то нагрузка на колесо (а значит и на подшипник) будет меняться: усилится - гул усилится, ослабится - гул утихнет.

Но +1 к предыдущему оратору - шины гудят.
avatar
ruslan_k1
9 March 2010

-1

да, ступичный имел ввиду. попробую покачать рулем.
нет, это не резина, тк езжу на всесезонке, и раньше гула не было.
а шруз или наконечник рулевой тяги могут иметь к этому отношение?
avatar
belaz555
9 March 2010

-1

еще может гудеть подшипник промежуточной опоры (вроде ) правого привода. Дает О-очень сильный гул, особенно на разгонах.
avatar
Advokatvlad
10 March 2010


ruslan_k1
подшипник, как бы воет, когда начинает гудеть. Скорость от 40 км и уже слышно, чем больше скорость, тем лучше слышно.
avatar
ruslan_k1
10 March 2010

-1

Advokatvlad, что-то типа того. больше 40 и чем больше скорость, тем лучше слышно.
завтра поеду на диагностику
avatar
yakopb
11 March 2010

-1

а вот такая проблема... при езде , вернее когда трогаюсь например на светофоре и поворачиваю руль, слышен отчетливый щелчок, в районе передних колес, сторона поворота соответствует месту щелчка... что может быть? есть нюанс - спортивная подвеска стоит, как объяснили отличия в мартерах, пружинах и стабилизаторах..
avatar
ruslan_na_forde
11 March 2010

-1

yakopb во-первых, есть спортивная штатная (на 1.6 в базе точно, зачем - не знаю)
во-вторых, нештатная от какого-нить брэнда. Так што определись какая.

У меня тож еесть стук - заделают ямы - полезу в подвеску.
Возможно, у тебя стучит рейка рулевая.
Ну а так стандартно - шаровая, сайленты рычага, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора. Я бы грешил на тяги или втулки стабилизатора.
Вобщем нужно на яму и с ломиком, либо на СТО. Возможно все очевидно.
Sly32
11 March 2010

-1

У меня еще не было бушной машины, чтоб не прищлось хоть пару пружин, да заменить))) Специфика эксплуатации))) А Последний фокус жив пока. Во в америкосе- приходилось менять.
yakopb в любом гараже тебе запросто проверят - не самая сложная машинка)))
avatar
yakopb
11 March 2010

-1

всем спсб, поеду проверять, насчет подвески, есть отличительная (наверное) особенность - зеленые пружины, маркировок пока не искал никаких, ибо взял его земой, и там все время грязь, сейчас сухо, поковыряемся... насчет штат или нет - не уверен, т.к. у меня то не 1.6 а 1.4..
avatar
ruslan_na_forde
11 March 2010

-1

yakopb еще кстати вспомнил, если только при вывороте колеса - то это может быть опорный подшипник стойки.
avatar
yakopb
11 March 2010

-1

ruslan_na_forde
именно при вывороте, спсб, а как наверняка проверить?
avatar
ruslan_k1
12 March 2010

-1

всем спасибо!
съездил на sto.by - левый передний ступичный подшипник гудит. знал бы как проверяется, мог бы и сам проверить
сегдня куплю и буду менять.
avatar
ruslan_na_forde
12 March 2010

-1

yakopb не знаю как опорный проверить.

ruslan_k1 а как на СТО ступичный проверяли?
avatar
ruslan_k1
12 March 2010

-1

ruslan_na_forde
подняли одну сторону, и я на 4 скорости до 80 разогнался и выключил движок - было очень хорошо слышно как гудит. и так 2 стороны проверили
avatar
Advokatvlad
12 March 2010

-1

ruslan_k1
ну и мастера. его и так слышно, без всяких скоростей, если гудит.
avatar
ruslan_k1
12 March 2010

-1

Advokatvlad ну если руками крутить не особо слышно
итальянец
16 March 2010

-1

Не всегда можно руками определить, все зависит от степени запущенности конкретного случая
*Zubr*
17 March 2010

-1

>съездил на sto.by - левый передний ступичный подшипник гудит. знал бы как проверяется, мог бы и сам проверить

Личный опыт, личные впечатления: sto.by (на Пржевальского, которые) очень любят "приговаривать" ступичные. Правда, тогда я на Мондео катался (расходник это на Мондео). Но раза четыре предлагали менять. Причём, после замены больше 15000 ступичные не ходили. Что в этом виновато - брак подшипника, плохая работа, конструктивный дефект (например, сама ступица "пошла", а они это не увидели) - это уже не суть важно.

Но вот "разогнали до 80 - очень хорошо слышно как гудит" чуть настораживает... Новый, свежезаменённый послушай. "Шелест" точно будет. От того, как шина воздух рассекает. И в закрытом помещении машина "звучит" совсем по-другому! Загони в арку, открой окна, послушай.

Заклинивший ступичный - это звучит очень грустно. Я пугался, не хотел проверять на своей шкуре. Да и на Мондео они относительно недорогие были - менял.

А ступичный, умирающий, ни с чем не перепутаешь - уж очень специфический звук. Который меняется, если нагружать/разгружать сторону.
Собственно, я не отговариваю от замены. Просто рекомендую всё же "услышать" изменение звука под нагрузкой. "В будущем" будет проще диагностировать.
avatar
kamas
30 March 2010

-2

Всем привет! Была такая проблема - лопнула штатная пружина на фф1 1,8 Всеволожск метка желтая, оригинальные стоят не дешево да и нет вероятности что она опять не лопнет с более пагубными последствиями, пришел к решению попробовать поставить от ваз 2108 с зеленой меткой, высота пружин одинаковая, количество витков на вазе на один больше соответственно штатной пружине при работе приходится больше деформироваться, от этого она скорей всего и ломается, а у ваза деформация меньше соответственно более надежна, диаметр прутьев у обоих пружин одинаковый до миллиметра, обрезать ни чего не надо т.к. на заводе концы пружин загнуты под чашки, после установки авто по клиренсу стало как с завода не отличишь.
Проехал на них 1000км. машина стала лучше глотать ямы, более комфортная, повороты держит лучше почти не кренится, короче, хотя куда уже короче устанавливайте вазовские пружины не думайте получите только плюсы.
avatar
GURON
30 March 2010

-1

kamas +1
Круто. Молодец ! Будем знать. (отплюсую позже , а то лимит перебрал)
Пусть Форд во Всеволжске берет на вооружение... Это-ж можно скупать пружины у ВАЗа, откусывать один виток, ставить на пружину свою лэйбу Форд и загонять втридорога. Можно и на конвеер ставить, а можно и в запчасти пускать.. А откусаные лишние витки- в переплавку и загонять их сырьем на ВАЗ- пусть пружины крутят

...а может так и делают ? Поэтому и ломаются Фордовские пружины
(шутка)
avatar
ruslan_na_forde
31 March 2010

-1

kamas я бы с таким улучшайзингом был поосторожнее, т.к. лично у меня были 2 комплекта пружин с разных машин, которые имели одно и то же число витков и один и тот же диаметр, но высота машины по итогу была разной

Кстати, у русфокуса не увеличенный ли дорожный просвет?
avatar
GURON
31 March 2010

-1

У меня прораб на свою Mondeo I, унирсал, постоянно пружины от ВАЗа 8-ки ставит. Он очень много в своем сарае возит тяжелого, и пружины на Mondeo его бы разорили, с его слов. А так он каждый год перекидывает новые пружины от ВАЗа и радуется. Сча купил Mondeo 2 и тоже грит так же делать будет
avatar
Al.Mas
31 March 2010

-1

цитата:
kamas ...пришел к решению попробовать поставить от ваз 2108 с зеленой меткой...

Прошлой весной я почитал рус.ветку, посмотрел каталог пружин, и сделал то же самое (как у ФФ 152 мм диаметр, около 400 мм высота), поехал на малиновку и купил за 70 т. р. пару пружин для ВАЗ 2108 (зеленые метки).
Не делайте так ! 70 т.р. тоже деньги и их есть куда применить! Я MaslikУ показывал на фокусировке каким раком стоял мой вагон. Вес они не выдерживают, витки соприкасаются с витками, пружина на стойке дугой - пробивает подвеску по страшному, и вместо двух пружин, мне пришлось менять еще и амортизаторы, ждут очереди стойки стаба и левая шаровая, чудом опорные уцелели. Вспоминаю - вздрагиваю .
Сейчас стоят KYB RA1830 70$ за пару + KYB 333710/333709 70$ за каждый -- так это ж ПЕСТНЯ .

p.s. может кому надо две супер прыжыны от ТАЗа, чисто по экскрементировать ?
avatar
GURON
31 March 2010

-1

Al.Mas
Что-то не правильно... Каким чудом эти пружины стоят на Mondeo, в которой помимо кучи железа и инструмента, каждый день ездит бензо-генератор весом в 100 кг ??? В багажнике хлама на кило 200 постоянно валяется. И все это на ВАЗовских пружинах, так как чел задолбался покупать фордовские.
Может всетаки на 8-ку разные пружины есть ? Ну не может фокус быть тяжелее мондео, да еще груженой вечно.
avatar
Al.Mas
1 April 2010


GURON
может в мондео они каким-то образом стоят сзади (хотя по посадочным они вообще разные кардинально)?
Впреди не выдерживают - факт. Могу дать пружинки, сам проверишь. Что занимательно, посадочное идеально подходит, пруток в ладе даже толще, и только длинна пружины в ладе на 2 см меньше - количество витков в ладе на полтора -два больше, но если фокусные редкие при установке сжимает очень сильно, и между ними есть "воздух", то восьмерочные почти ложатся виток на виток, "воздуха" мало.
Кстати, когда искал восьмерочные, на Серова (автоваз) мне сказали что самые сильные это с желто-коричневой маркировкой, но они редко бывают.

у фокуса (мой универсал) по каталогу килен 2001 г.:
перед - пруток 12,25 мм посадочный 152 мм и высота 409 мм
зад - пруток 12,75 мм посадочный 112 мм и высота 413 мм

у лады 2108:
перед - 13,00 мм, 152 мм, 391 мм
зад - 11,50 мм, 108 мм, 425 мм

у мандео эстейт:
перед до 96 г. - 13,00 мм, 170 мм, 430 мм (сужены снизу!)
перед после 96 г. - 13,50 мм, 168 мм, 418 мм
зад до 96 г. - 12,00 мм, 118 мм, 362 мм
зад после 96 г. - 12,50 мм, 120 мм, 370 мм
rmh
11 April 2010

-1

добрый день !!! подскажите пожалста !!! а пружины "ФОБОС" Российские на форд фокус II
толщина витка пружины 14 ММ на передние - это примерно что за пружины и такие вообще- как числятся как плохие или хорошие может кто нибудь знает???
avatar
bosik
22 April 2010

-1

E
Energy_zer:

михаил2 По мне так лучше неоригинал, чем от таза. Более, чем , наслышан о качестве.

я себе на жопу тазовские поставил доволен шо писец .
и где можно найти проставки на передние пружины высотой 2-2.5 см оч нада, ато лежат спортовые пружины но они ... оч низкие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up