| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Финис код: Шпилька колесная - Ford 6789185 - 70 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Гайка колесная - Ford 1007487 - 80 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) |
Во время замены передних колодок на Lucas(comfort) сорвали резьбу на ступице. по микрокату есть finis этой шпильки 6789185. подскажите актуально ли эта запчасть?
предложения по ремонту - просто снять ступицу, выбить шпильку и забить новую. нарезать резьбу не буду. опасно.
прошу подсказать код гайки с фторопластовым кольцом. обычные гайки какие с мягкой резьбой...
кстати лукасы не скрипят вообще. мягкое и сильное торможение. понравилось!
У меня на шиномонтаже недавно одну тоже сломали когда переобувался. Съездил в сервис у них там же при мастерской магазин, старую когда выбили сходил в магазин показал, даже неговорил что FordFocus дали новую, мастер предложил поменять все сразу раз уж разобрали (если неошибаюсь пришлось снимать ступицу...) в наличии оказалось только три новых, пришлось одну старую ставить. Так что думаю некритично, чтобы она была от Focusa.
Auto-Kot
Впереди ступицу точно снимать не надо. Тормозной диск снимал и все. А шпильку у диллера за 50 р. покупал
Сзади ступица тоже не снимается, нужно только диски с суппортами снять, в общем работы там ненадолого совсем, но мастеру в моем случае прилось помучиться снимая прикипевший тормозной диск:)
yurist2000
Если нет новых шпилек - поставьте б/у. Насколько помню все шпильки еврофорда одинаковые - сьерра, скорп, эскорт, мондео. Неужели разборок нету в Краснодаре?
Xitriy_Dmitriy
8 December 2008
1
А с заменой никаких проблем. Один удар- она вылетает, новую вставляешь и притягиваешь обычной гайкой, потом отворачиваешь и сожно ставить колесо. Я заказывал в Exist, несколько дней. А на разборе взять - отличная идея!!!
Вот тут я описал как у меня сломали шпильку и как этого избежать:
Спасаем машину от кривых рук Lans51На передних не надо снимать тормозной диск, бог с вами. Только колесо!!!
сломанная шпилька (в барабане) выварачивается или выбивается?
Вот и я обламал заднюю шпильку ступицы (тормоза барабанные).
Подскажите легко ли выбивается шпилька?? И как легко её вбить??
FENIX-FOCUS
10 November 2009
UMMоткучиваете большую гайку, которая держит барабан, снимаете всю эту канитель( извините за термины
не знаю как че называется) и там все увидите=) все легко выбивается,
но лучше под рукой держать запасной подшипник,на всякий случай
единственная сложность - открутить эту большую гайку
FENIX-FOCUS
А я читал что не надо большую гайку откручивать чтобы не повредить подшипник, надо 4 гайки откручивать которые сзади барабана...)))
Сергей874
11 November 2009
UMMв воскресенье только себе опять поменял.
Откручиваешь ступичную гайку, потихоньку- аккуратно стаскиваешь барабан, чтобы не развалился подшипник. Выбиваешь старую шпильку, забиваешь новую. И собирай все обратно. Я в этот раз намазал ступицу какой-то штукой, которой стал смазывать резьбу, чтобы не прикипала. PS чтобы не покупать новые шпильки- можно заехать к любым официалом и попросить старую ступицу от второго фокуса. У них их куча, т.к. родной подшипник идет в сборе со ступицей.
Сергей874А как же вот это высказывание и обсуждение???
цитата: |
Откручиваются 4 болта, крепящие ступицу к "лопуху". Они изнутри видны. Далее снимается барабан вместе со ступицей. Не делайте ошибку - откручить гайку крепления подшипника нельзя! Тормозная плыть может попасть в подипник - попадете на замену. Ну и момент затяжки надо будет соблюсти. |
Так как же всё таки правильнее???
Сергей874
14 November 2009
UMMЯ так не снимал, поэтому не скажу какой способ правильный.
Мне когда с форд сервиса парень менял первый раз шпильку- тоже откручивал ступичную гайку. Честно сказать, я слабо представляю как со ступицей в сборе можно будет выбить шпильку, а тем более забить новую, но это ИМХО...
Сергей874цитата: |
поэтому не скажу какой способ правильный. |
Добраться до шпилек можно обоими способами, но тот, о котором говорит
UMM более безопасен для подшипника. Да и ступичную гайку желательно затягивать моментным ключом (не у каждого найдётся) и использовать её можно до трёх раз (если все попытки использованы, придётся разориться на гайку.)
цитата: |
я слабо представляю как со ступицей в сборе можно будет выбить шпильку, а тем более забить новую, |
Точно так же.
Сергей874
15 November 2009
Chily
а если задние болты закисли? ломать и высверливать?
А если дисковые тормоза - много ли нежданчиков ?. Спасибо.
Задавал вопрос 15 ноября 2009 по замене шпильки на заднем колесе с дисковыми
тормозами.Ответов не получил и сегодня полез сам.Оказывается, что всё просто, а главное не надо снимать ступицу ! Просто снимаешь суппорт и анкерную пластину, как при замене колодок и тормозной диск, о чём написано много и дстаточно подробно. После снятия тормозного диска все 4 шпильки - как на ладони.Дефектную выбиваешь резким ударом (ну, может двумя ).Вставляешь новую, слегка покачивая и покручивая, чтобы шлицы вошли на уже прорезанные шлицами старой шпилькой места .Далее подтягиваешь шпильку в ступицу, используя родную гайку, (но тупым концом ! ) , предварительно одев между ступицей и родной гайкой в качестве проставки гайку бОльшего диаметра или набор шайб.После того, как шпилька села на место, свинчиваешь гайку, убираешь проставку и аккуратно собираешь всё в обратной последовательности : тормозной диск-анкерную пластину-колдки-суппорт-трос ручника. Это тоже много раз уже было описано. Встречал совет, что можно снять тормозной диск, на снимая полностью суппорт , может быть - но не пробовал. Главное - снять диск и получить доступ к шпилькам.
валдна переднем аналогично? буду пробовать
slatim
на переднем вообще просто, выбиваешь молотком и новую также вбиваешь на место
Вчера купил шпильку в Форпике за 75р. Подходит от Мазда 3, Фокус 2, Вольво с40.
Менял зиму на лето. Гайка как-то хреново закручивалась и решил прогать резьбу(((
Прогнал б...ь! Резьбы как-будто ине было. Теперь ездить больше 90 на 3-х шпильках стремно и хочу заменить запоротую. Барабан дергаю, а он намертво. В сервис ехать - неохота.
Не подскажите поподробнее как снять барабан, выбить шпильку и поставить новую!
Буду очень-очень признателен.
Заранее огромнейшее человеческое СПАСИБО!!!
Все сделал за 20 минут. Спасибо большое отписавшимся по данной проблеме. Только вот на Америкосе почему-то при снятии барабана никакие подшипники даже теоретически по-моему посыпаться не могут, т.к. они все спрятаны?!?!
Подскажите где продаются шпильки? слетела резьба на заднем колесе (тормоза барабанные), сегодня объездил кучу магазинов, нигде нет, в одном по вину сказали что шпильки идут в сборе со ступицей.
Подскажите пожалуйста габаритную длину шпильки 6789185, может кто успел замерить до установки.
Только что поменял сломанную шпильку на переднем колесе. Суппорт снимать не пришлось - выбил остаток шпильки не снимая тормозного диска, "сквозь". У новой шпильки пришлось чуть-чуть подточить край "шляпы". Ну а дальше - как по букварю: гайка колесная, набор оказавшихся под рукой шайб всех калибров, трещотка...
Совет: для снятия/установки шпильки на переднем левом колесе поверните ее в позицию "пять часов". В этом случае ничего не будет мешать выбить старую шпильку и вставить новую. Тормозной диск, как уже отмечалось, снимать не надо.
Оторвал шпильку на задней ступице (2001 focus USA SplitPort), подходит от Мазда 3, Фокус 2, Вольво с40 без доработок? Не хочу заказывать и ждать какую- то шпильку а купить что есть в наличии в магазине..
Провернулась шпилька в барабане.
Колесо не снять хоть диск ломай. Гайка соответственно заклинила. Как советовали попробовал сломать шпильку раскачиванием (шевелится, ход большой, но колесо не дает расшатать шпильку - в барабане не держится).
Пришлось высверливать прямо через гайку.
Сначала сверлил простым сверлом (точить приходилось постоянно - шпилька каленая). Взял победитовое по бетону и железу поддалась.
Новую шпульку пришлось с обратной стороны к барабану прихватить на сварку.