Ремонт своими силами

13 years

8



Сегодня заменил сальник привода коробки , подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. вот несколько фото,позже выложу полный отчет,если надо будет .
Скрытый текст


Решил залить такое масло в коробку
Shell Getriebeoel EP 75W-90
полезная информация, советы бывалых

avatar
RuslanLS
20 October 2009

Ремонт своими силами
63,1K
views
75
members
445
posts

avatar
FoxBad
27 March 2010

22

прошлые выходные менял ступичный подшипник, как мне показалось что гудит правый , я его заменил, да и не угадал ,купил еще один и сегодня с утречка занялся вот небольшой отчет:
сразу начну с шаровой
вот придумал способ как ее впрессовать не имея съемника, выкручиваем гайку шаровой переворачиваем и накручиваем на длину гайки ложем между ней и гранатой шайбу и выкручиваем ее.
posted image
затем ШЕЛК и шаровая выскочила
http://s11.radikal.ru/i183/1003/9d/a532eec2c8aa.jpg
расклиниваем кулак и снимаем его со стойки
posted image
http://s004.radikal.ru/i207/1003/91/1972e0e7af4f.jpg
так как съемника для подшипника нет начинаем тупо выколачивать
http://s15.radikal.ru/i188/1003/c7/bea006935471.jpg
еше чуть-чуть
posted image
ураааа!!
http://i003.radikal.ru/1003/a7/4558dccbd8b6.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1003/aa/d0f2096f375f.jpg
Этап следующий и самый интересный
обратно заколачивать новый подшипник как то не гуманно. а приспособления для запрессовки по прежнему нет. будем садить на горячую
http://i072.radikal.ru/1003/c4/1ea6c71f90e4.jpg
начинаем разогревать следя за температурой
posted image
http://i081.radikal.ru/1003/27/1ced925948f1.jpg
еще чуть-чуть
http://s47.radikal.ru/i115/1003/20/300a9f67c98d.jpg
когда температура будет 150-160гр. делаем такХЛОБЫСЬ
охлаждаем и вот результат
posted imageposted image
и все это собираем в обратном порядке, а старую ступицу вскрытие
posted image
старая смазка как застывшая смола с пылью
posted image
внешнй и внутренний сепараторы в раковинах
posted image
http://s48.radikal.ru/i120/1003/16/ac548f04d21d.jpg
Ironman
27 March 2010


FoxBadКрасавчик (+1 очень полезный отчет)
avatar
georgovch
28 March 2010


FoxBad
Зачет!
Скрытый текст
avatar
FoxBad
28 March 2010


Ironman
georgovch
спасибо
avatar
RuslanLS
28 March 2010


FoxBad
молодца!
Хорошее решение с нагревом. Тоже об этом думал,когда менял ступицу
avatar
FoxBad
28 March 2010


RuslanLS
ПАСИБО!!
avatar
БоцMAN
28 March 2010


FoxBad
+1
avatar
Adamus
29 March 2010

2

Без фотоотчета. В выходные появился на панели значок аккумулятора. Доехал до гаража, загнал. Горят уже значки АБС и ЧекЕнжин. Вчера поковырялся. Вывод - сгорел генератор. Снял его, отдал на стенд протестировать. В Автограде новый 8700 стоит, меняет только целиком, под заказ. Кстати аккумулятор у меня тюменский 6СТ-64АПЗ Лидер. Судя по белым отложениям солей вокруг подкипает периодически. Осенью мыл, доливал дистилировки. Сейчас опять все белое, клеммы грязные. Фоток процесса нету.
Могу лишь сфоткать сам генератор, место посадочное разобранное. Кстати у когонить есть приблуда для натяжки ремня генератора (идет в комплекте с новым ремнем)? Можно и без неё поставить, но гемморойнее. Ждёмс ответа электриков. Почитал форум - оказывается сгоревшие гены обычное дело. По гарантии меняют без вопросов, жаль что уже кончилась.
Ironman
29 March 2010


AdamusРемонтировал генератор два раза, пока не поменял и забыл...что на съеме, установке ремонте целый генератор ушел...
Ironman
29 March 2010


AdamusДа по цене, Диодного моста не найти на него, перепаивал диоды - ремонт в 2 рубля выходил.
Ironman
29 March 2010

1

AdamusЕсли ехать по объездной в сторону аэропорта на перекресте с Автиоремонтной надо повернуть налево (только правильно там поворот запрещен) и через пару деревень еще деревня и там цех по ремонту электрооборудования от магазина на аккумуляторной где продают генераторы и аккуму - там собственно точный адрес узнать... но по опыту лучше новый - дольше ходить будет и дешевле... мной и знакомыми проверено...
avatar
Adamus
5 April 2010


Нехороший генератор:
posted image
Вытащен и отдан электрикам.
Оказывается сгорела интегральная схема.
posted imageposted image
Новая куплена в магазине на авторемонтной.
posted image
Вчера очень долго ставили на место геныча. Сначала с трудом попадаем нижним болтом в отверстие, закручиваеш его. Затем закручиваеш верхний болт и шпильку. Двое натягивают генератор, третий крутит болты. Гемморное занятие. Скидали остальное как попало... Завод..
Завелся. Абс погасла сразу, Чеек енджин после 3-го завода. Батарея так и осталась гореть. Напряжение в сети 14_7 при работе.
Результат: Все работает, нужно только заехать сбросить ошибку, ну или так ездить. Стоимость 3 тыс.
Оказалось не все работает- обогрев лобовухи не включается. Нашел где подешевле сбросить ошибку.
Теперь точно все работает. Хотя опасаюсь с брелка авто заводить. Говорят из-за этого интегралка и сгорела.
avatar
AntonVP
19 April 2010


тоже мананько "отремонтировал" своего ФФ.
поменял свечи.
вывернул родные и слега призадумался - чё это с ними?
кто знает - скажите, они и в правду своё отжили?
posted image
avatar
Archie
19 April 2010


У меня такой "ржавый поясок" на изоляторе был только на одной свече - самой ближней к катушке.
Резьба была подкопченая, но без рыжего налета. И не до самой головки.
Ironman
20 April 2010


AdamusУра наконец то стали производить комплектующие - но цены к этой цене добавить ремонт,+ снятие - постановку - и иметь б/у генератор в котором еще ненадежный диодный мост все равно дорого.
AntonVPЭто называется "Красная смерть" - где заправляешься?
avatar
AntonVP
20 April 2010


Ironman
Лукойл, который за ТЭЦ-2 в сторону Винзилей.
блин, месяца 4 назад сменил по совету знакомого Н-1 на неё... эх... чё меня дёрнуло, 3 года горя не знал...
кстати симптомы не исчезли, видимо надо дроссель еще почистить будет.
Ironman
20 April 2010


AntonVPНу основную красноту и приобрел на Н1 походу... Могу показать свечи с пробегом 60 тыс с заправками на лукойле, они по сравнению с твоими просто новые.
avatar
AntonVP
25 April 2010


заморочился сегодян с утра с чисткой дросселя. "как-чего" прочитал в е-бургской ветке (там популярно с картинками всё объяснено для чайников, вроде меня).
предварительно купил в Ладье ж-ть аэрозольную для чистки карбюраторов.
на всё про всё потратил около часа. самым сложным были два момента - как снять клемму (с красеньким язычком) и как одеть на место гофрированый шлаг от воздушного фильтра на дроссель.
оказалось, что у меня изначально тот шланг был одет неправильно!! перекосили и криво затянули хомутом вот те и русская сборка...
внутри дроссель как и предполагалось был грязным, но с помошью спец жидкости всё отмылось нормально.
до промывки на холодную при нажатии на педаль газа обороты проваливались - машина как будто захл...лась. промыл - поставил (поматерился с гофрой) - завёл - нажимаю на "газ" - оппа - не проваливаются!!! уррраа!!! победа!!!
сегодя сжёг весь старый лукойловский бензин и заправил на старой-доброй Н1 98. вроде пока нормально.
avatar
Archie
26 April 2010

1

цитата:
самым сложным были два момента - как снять клемму (с красеньким язычком)

Язычок на месте? С корнем не выдрал?
цитата:
гофрированый шлаг от воздушного фильтра на дроссель.оказалось, что у меня изначально тот шланг был одет неправильно!! перекосили и криво затянули хомутом  вот те и русская сборка...

Нужно быть "очень умным!" чтобы поставить на 1.8 этот шланг неправильно. Там ведь специальные пазы и выемки направляющие сделаны. Так сказать "защита от дурака". Не сработала видимо...
Скрытый текст
avatar
AntonVP
26 April 2010


Archie
а пёсс его знает зачем - подумалось и залил
чёта всё равно холостой мне не нравится. если без кондея на прогретом двигателе то держится на 700 об/мин. с кондеем 800. фигня какая-то.
чёб еще почистить!!?!?!? топливный чтоль заменить?
avatar
Андрей.72
26 April 2010


AntonVP
у меня тож столько держит 2 года уже
avatar
Archie
26 April 2010


цитата:
если без кондея на прогретом двигателе то держится на 700 об/мин. с кондеем 800. фигня какая-то.

Так это нормально вполне.
цитата:
чёб еще почистить!!?!?!?  топливный чтоль заменить?

У тебя ж не дизель Топливный у нас идет в сборе с насосом. Отдельно фильтрующий элемент не продается. Ну по крайней мере я в продаже не видел.
Так что только чистка.
avatar
AntonVP
26 April 2010


Andr_72
Archie
серьёзно? а я чёта думал, что он всегда должен 800 стабильные держать...
есть гденть ссылка на это?
avatar
Archie
26 April 2010

1

цитата:
а я чёта думал, что он всегда должен 800 стабильные держать...

Кондиционер создает немалую нагрузку на двигатель. И чтобы при старте с места на первой передаче не заглохнуть, компьютер немножко повышает обороты.
цитата:
есть гденть ссылка на это?

На что именно? Как чистить сетку бензонасоса или как купить новый бензонасос?
Для чистки - два пути.
1. Демонтаж бензобака, извлечение из него бензонасоса, разборка последнего, чистка сетки.
2. Выпиливание дырки под сиденьем заднего пассажира, извлечение бензонасоса, дальше все то же самое.
Если делать первый вариант на СТО, цена вопроса составит 2-2.5 тыр.
Второй вариант делается самостоятельно. Либо на СТО, которое рискнет
avatar
RuslanLS
27 April 2010


AntonVP
не факт что на заводе тебе гору неправильно поставили,возможно что при ТО
avatar
AntonVP
27 April 2010


Archie
да не - не как чистить. я про то какие режимы для 1,8 являются стандартными? в частности режимы ХХ при какой нагрузке сколько оборотов должно быть?
RuslanLS
а зачем они этоу гофру на ТО снимали бы?
avatar
RuslanLS
27 April 2010


AntonVP
а фиг их знает,могут и при замене воздушного фильтра
avatar
Archie
27 April 2010


цитата:
могут и при замене воздушного фильтра

Очень даже могут. Гораздо удобнее менять фильтр при снятом патрубке. Тем более - если фильтр круглый.
avatar
AntonVP
30 April 2010


Archie
чёта я не пойму чем удобнее, там вроде крышка сверху, да и сидел он криво со стороны дросселя..
avatar
АТХашник
27 November 2010

12

Вот утеплились на зиму

1 кв.м утеплителя , 10 мин. , 11 клипс , 400 руб
posted image
.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up