| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Господа, а кто нибудь, менял эти самые, подшипники???
Всех с Новым годом! Засвистел еще осенью сперва на 1 скорости потом и на 2 ой. Почитал про термопредохранитель и хоть уже дал объявление о продаже, не поленился сходил в гараж. Делов действительно на час не больше. Смазавыл шприцом медицинским иголка правда короткая через крыльчатку не доставала подсогнул ее и сверху. Первую втулку смазывал которая возле щеток, включил на руках продолжает свистеть смазал втулку возле крыльчатки все прошло, по ощущениям вроде и от руки стало легче крутиться. Смазывать в несколько приемов и прокручивать как писали выше и чем дольше тем лучше. Кстати в советских книжках был совет что - меднографитовые втулки стартера перед установкой выдержать в масле чтоб графит напитался, тут принцип такой же.
У меня тоже накрылась печка, завтра буду внимательно смотреть причину. Но вот картина: сначала работала на УРА!, потом начала постепенно скидывать обороты, в салоне запахло жареными проводами, в итоге остановилась. Теперь минуту работает на всех режимах, потом просто останавливается. Это что за хрень?
Блин что за напасть..
вчера стал вырубаться вентилятор печки...причем хоть на климате стоит, хоть вручную..
Поработает и тухнет с дребежанием..
машина постояла 2 дня на морозе...а так морозы уже месяц, машина стоит на улице.
сегодня полезу...
А у меня скрипит заслонка рециркуляции. Чем посоветуете смазать и как лучше долезть.
Та же беда приключилась 1 мес назад сдох вентилятор. Разобрал, посмотрел, оказалось щетки на двигателе стерлись по самое не могу
. Щетки там хитрые (кому чертеж понадобится могу поделится) медно-графитовые и с переменным сечением. Пришлось самому щетки сделать. Поставил заработало, правда шум появился коллектор проточить нет возможности крыльчатка не снимается с вала. Вчера опять в моем авто произошло всесалонное похолодание. Разобрал, стерлась одна щетка...
Принял решение поставить двигатель от шеви нивы, вентилятор один в один по размерам, только вращение в другую сторону (что в принципе не проблема). Единственный вопрос: какая мощность двигателя 36.3780 12В и сильно ли отличается она от родного siemens 1BB52 13V?
Крыльчатку надо стягивать двумя рычагами одновременно... типа двумя отвёртками с двух сторон...
Щетку для переделки взял сильно мягкую, лучше чё нить... от буржуйских дрелей...
Wesson
вал моторчика зажми в тиски и руками подкручивай и подымай вверх крыльчатку, моторчик подходит от c-max токо на нем нада крыльчатку заменить на фокусовскую
abrax
А моторчик отдельно можно купить? Может номер подскажете?
С уважением,
Malish
увы,покупал на разборках за 3,500р
А моторчик от C-max лишен недостатков моторчика focus'a или они идентичны?
Malish
Malish
они одинаковы, токо на с-maxe центровики немного больше их напильником подточить надо
а все-таки можно продолжить тему изношенных щеток, может аналоги какие подойдут от стиральной машины или газонокосилки?
pjer
я покупал щетки от гены уазиковского, потом разобрал моторчик подточил их по размеру и все заработало. токо косяк в том что они оказались очень жесткими и убили латунные контакты на валу, отходили они где-то 12 тыщ.
pjer просто отсрочишь немного времени а потом все равно придеться менять моторчик
спасибо, задача до лета доездить, а там полегче будет
тоже по осени тихий свист такой был
снял салонный фильтр, вынул листву из него, продул его компрессором.
вентиляция стала работать тихо.
но при морозах начинает скрипеть как будто нет смазки.
как теплеет не свистит
Предлагаю модернизацию. Напротив подшипников просверлить в корпусе дырочки под подходящие резиновые пробки. Через них всегда можно будет смазывать когда заскрипит.
А моторчики на американский и российский фокусы одинаковые?
Malish
sonoamico
28 February 2010
А у меня сверчок поселился наверное в печке, как включаю обогрев, он начинает чирикать...а что это за чириканье, я так и не пойму
в FAQ есть вроде как разбирать и смазывать , ну или ждать весны с теплом сверчок переселится
Syktywkarec
28 February 2010
Я сегодня снял моторчик печки правда не стал снимать крыльчатку- очень хрупкая смазал жидкой смазкой под давлением так. Посмотрим насколько хватит. Моторчик в хорошем состоянии (4.5 года), ему ещё работать и работать.
rasputin
К переднему подшипнику не подобраться да икрыльчатка не даст.
Paulokazancev
16 March 2010
Всем привет!!!ff1 zx3 2л Вот в чем проблема, пришла весна и началось что то непонятное с моторчиком печки. Он начал вибрировать и через некоторое время начали падать обороты и он остановился. разобрали посмотрели, поменяли щетки , заменили подшипники на моторчике, стал работать нормально на 1м и 2м режиме, но на 3м режиме через некоторое время обороты опять падают и потом некоторое время моторчик вобще никак не реагирует... блок резисторов вроде нормальный, вместо термопредохранителя на нем у меня проволочка стоит, может из за нее??? посоветуйте что нибудь пожалуйста
Действительно проблема! Тоже скрипел, сделал все как по ФАКу, но хватило на 2 завода. Оно и понятно, смазать реально только тыльный подшипник, тот что около "пропеллера" к нему не подлезть! Жидкое масло тоже как мне кажется не совсем подходит, а густое просто не реально пролить в место смазки.
Съем "пропеллера" ни к чему не привел, суда по всему насажен как то на горячую. Полностью разбирать не стал, побоялся, на улице было -25, без печки никак. Возможно в лето попытаюсь что то сделать, но чую гемор будет серьезный. По мнению американцев, это не ремонтный агрегат и подлежит полной замене на новый!
Снять я его снял, снаружи все прочистил; снял нижнюю крышку (на трех резиновых клипсах)-при этом выпало листьев-куча (я и деревьев таких не встречал!
). А вот как до подшипников добраться? Крыльчатку надо как-то сдергивать или со стороны щеток копать? Ротор шевелится, а в какую сторону его выдергивать, не пойму...
romsгде-то я читал, что надо двумя отвертками ее "стянуть" как бы...
больше ничем помочь не могу
а что с самим мотором то??? какие проблемы?
раз куча листьев, то саллонного фильтра нету? да?
Шумит и скрипит, особенно на первой (мож и из-за листьев было). Но раз уж снял, хотелось бы все сразу сделать по уму... От руки крутится туговато. А салонник стоит сейчас (раньше без него ездил).
romsу меня тоже скрипел...я все силиконовой смазкой побрызгал..и все прошло