Надеюсь, что разработчики учтут все проблемы с предыдущей моделью.
Очень не хотелось бы, что бы так же через год начал свистеть ремень, трещать уплотнители стекол и пр. неприятности.
Что еще ждем?
AlexE
25 January 2010
Что мы ждём от Нового Фокуса3!?
По мне, так это подлечить болячки и недочеты - это важно, но при этом оставаться в своем ценовом сегменте (а не как за мазду 3 по 1 млн руб):
1. Открывание капота из салона (а не ключом)
2. Повысить уровень шумоизоляции
3. Может немного изменить жесткость подвески (сделать чуть более жестче)
4. Избавится от недочетов в виде, на одной машине есть шумоизоляция капота , на другой нет (во всяком случае так было в 2005); обивка спинки заднего дивана, то есть то нет, более внимательно подходить к вопросу заказа опций и их исполнения (у двух товарищей приходили машины то без климата то без зимнего пакета, опять же не знаю как сейчас)
5. Автомат посовременней
6. ну и не повышать необоснованно стоимость автомобиля...
OutLaw
Точно, вот что забыл... +1 открытие капота из салона. А пока, все руки грязные...
OptimusPrime
15 February 2010
Жду измемнения в системе подачи топлива, а именно хроническое заболевание дроселя и тупорылой педали газа ! А так все устраивает , это же не порше - че требовать сверх естественного!
Ая хочу турбо моторчик коней где-то 180-199 и плюс к нему современный автомат, и ещё стайлинг пакет какой-нибудь прямо с завода (спойлер, пороги ну и т.д. вы меня поняли).
вот ещё чё вспомнил, сиденья хочу как в мондео ткань+кожа!

а остальное мелочи.
AlexEНа 900тр согласен.
Как верно подметил
Target - это не 1,5 ляма за А4
Присоединюсь к
OptimusPrime про нет
цитата: |
тупорылой педали газа ! |
.
Я, в своё время, даже тему такую создавал - тормознутая педаль газа. Только сдаётся, что проблема крылась в древних, как г. мамонта, движках.
Хочу что бы цена на него была адекватная !
хачу от фокуса 3 нармального дорожного просвета, устал уже цеплять брюхом снежные навалы во дворе и на обочинах при парковке
надеюсь, сцепление не будет вонять уже при 25000 и плохо втыкаться в пробках.
kugel
Странно, очень редко цепляюсь где то брюхом. А если это и происходит, то цепляю защитой... Прошу прощения, что не по теме.
Сегодня ездил на Корсе, так вот хотелось бы еще лучших тормозов от Фокуса.
Frol83
а может дело в резине?
скажу точно, что тормоза на ФФ2, значительно лучше чем на ФФ1.
Хотелось бы и места побольше, как для впереди сидящих, так и для задних пассажиров.
Опустить бы чуток передние сиденья.
Но главное - это ШУМ.
Шумоизоляцию хорошую надо!
жду, чтобы по данной вещице:

нам предоставили скидку процентов в десять-пятнадцать
testdrive
24 February 2010
Хотелось бы чтоб ничего не скрипело
Жду цены и комплектации.))
borik:
|
Очень хочу, что бы на ФФ3 была отличная шумовиброизоляция!!! |
ага, особенно чтоб на шипах, как на нешиповке было
Порадовало фото универсала. Если так он и будет выглядеть, то гуд, надо брать
ХОЧУ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ФОКУС !!! ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ???
sachok77
потому что цена будет у такого фокуса за лям, за эти деньги можно кугу купить..
1. кугу не хочу
2. за лям не будет
3 мало на рынке седанов с полным риводом такого класс как фокус только мицубиси,

вот и подумал что "а может чем..."
1) епрст ну х-трейл тогда, кашкай, аутлендер, гранд витара, рав 4 и прочие жыпы
2) если сам фокус 3 ожидается за 700 тысяч по твоему добавить к нему полный привод 3 копейки стоит?? это серьезная доработка - новое техничекое решение, имеющее не самое дешевое исполнение (не просто же так субары такие дорогие) поэтому фокус 4х4 будет стоить лям, а то и больше (на цену тех же импрезы или лансера глянь) - т.е. есть попадет в ценовой сегмент с авто классом выше, а значит не будет иметь спроса т.к. не выдержит конкуренции
3) субару тоже есть, а вообще их нет потому, что они не нужны, как выше писал это дорого, а как у японцев (у них почти все машины доступны с полным приводом) делать по мне бред...
в том и дело что субару мож и хороша технически но выглядет как корейский китаец форд мне более симпатичен тем более третий и если к нему полный привод то вообще супер
что цены, то полноприводный импреза стоит где то 750 000 тыс.
кроме того я не сторонник моно привода тем более переднего когда под капотом более 200 сил это к теме про RS, ST.
ИТАК, ХОЧУ!!!
1) ШУМКУУУУУУУУУУ
2) НОРМАЛЬНО сцепление, с меньшим ходом педали
3) Современные двигатели, с хорошей прошивкой, чтоб всех в классе рвал
4) Ходовую часть без стуков и скрипов
5) Капот открывать изнутри
6) Быть по цене и обслуге, как сейчас
7) Грамотного персонала обслуги и поменьше КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (читай) просчетов.
поездив сегодня по разбитым дорогам понял одно, следущую машину буду тестировать по всем ямам и трамвайным рельсам, потому как у меня уже башка с телом начинает дергаться в разные стороны от любого ухаба и ямки - достало!

и шум - он не выносим в фф2! фокус фокусом но шумную и не комфортную машину уже не буду рассматривать...
Прежде всего хочется чтобы цена была адекватной (сопоставимой с нынешней). На новую Астру цены привлекательные. так что если Фокус будет дороже, Астру куплю
Jonsonпроехал вчера на шкоде фобии по кочкам

, на фокусе уверяю такой жесткости не ощущал.
а цена почти одинаковая 600т.р.
AlexE
Иной раз Фокус дешевле других моделей!
AlexE
немцы все довольно жесткие, кроме мерса...
Хочу салон как на фото!
Чтобы движок ел 8литров,при обьеме 2.5л
Шумку и вправду нужно доработать.
Колеса минимум 18R!
Пока все