Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Преимущества малолитражных дизельных двигателей в виде мЕньшего расхода топлива в условиях эксплуатации в России нивелируются их отрицательными свойствами - как минимум необходимостью вкладываться в подогреватели типа Вебасто и мучениями с подбором заправок, литьем всяких хитрых "присадок" в бак, а также гемором с сажевыми фильтрами (эти мучения владельцы дизельных Куг уже прочувствовали в полной мере).
Probe 1
14 March 2010
CDG:
|
Probe 1
...а на кaкой средней ск-ти был пробег 8.5/10л по городу? Мой выдавал 10л при среднем 21-24км\ч, что я считаю очень высоким для дизеля. |
Средняя скорость - 23 км/ч по городу.
По трассе расход - 7.7, при этом очень спешил,
на прямых скорость была до 180 км/ч.
На Каптиве 2.4 по трассе прокатился, меньше 12 л на 100 км
не получается.
Вот вам и приемущества дизеля.
Probe 1
...ну Каптива - это совсееем другая "история" (слава тебе, Господи...наставил меня на путь истинный...ведь был в 2 шагах от ее покупки).
Sanches
15 March 2010
Probe 1у меня на 2,0 бензине такие же расходы топлива. Тачка с таким движком дешевле. Больше сервисные интервалы и пр.
Т.ч. я поддерживаю тех, кто утверждает, что дизель у нас - это отсутствие экономии. Если конечно не гонять на тачке по 100 тыс. км в год.
Кстати, даже таксомоторы в Москве покупают Фокусы с бензиновыми движками!
Sanches:
|
Т.ч. я поддерживаю тех, кто утверждает, что дизель у нас - это отсутствие экономии. |
Смотря какая масса авто и мощность двигателя.
Sanches
Дизель дает свой эффект на машинах весом от 2 тонн и более (именно поэтому все маленькие грузовички и иностранные "Газели пассажирские" дизельные)
На Фокусе, имхо, дизель есть "дань европейской традиции", где разница в ценах между дизелем и бензином (топливом) существеннее, а межсервисные одинаковы или почти одинаковы. (разница в 3 тыс. пробега значение только при огромных пробегах играет роль. тоже имхо.)
Хотя при прочих равных дизель на дальняк по хорошим трассам более экономичен, нежели бензус.
Полюбому.
CDG
15 March 2010
Sanchesцитата: |
Т.ч. я поддерживаю тех, кто утверждает, что дизель у нас - это отсутствие экономии. Если конечно не гонять на тачке по 100 тыс. км в год. |
...ИМХО дизель дизелю рознь. В одном полностью согласен - Фордовские трактора в нынешнем виде не помогут сберечь копейку и это справедливо не только для России с ее спецификой.
С удовольствием взял бы такой вместо Фьюжика.
зы на видео №2 0:50, там что-то типа имитации блокировки диффа включилось?
да я все понять не мог: чо он мне так нравится!?
похоже подсознательно вижу в Дастере то, чего от Форда так и не дождался: полноприводного Фьюжика
-Григорий-
одно прикололо на этой тачке - барабаны сзади.
Ну а если тысяч 600 будет стоить, то может и ничего себе так.
Прикольная машина. Если цена будет в районе 500-600к, то это будет хитом, имхо.
CDG
16 March 2010
...пока не смог получить на руки у дилера расбивки по цене и стоимости опций (скоро проедусь до одного из крупных в округе региональных дилеров Рено/Дасия - те уж точно все расскажут, а может даже и покажут), но узнал, что клиренс у Дастера достаточно высок - 210мм (без пассажиров и груза). Авто у нас появятся в продаже уже в апреле. Интересно будет потестить.
цитата: |
Sanches: барабаны сзади |
согласен, оч несовременно! но, видимо, чрезвычайно дешевле!
CDGА я вот вчера насмотрелся роликов про Тигуана и чего-то запал на Фолькс.
CDG
17 March 2010
Sanches...ух если бы не пресловутая задняя форточка Тиги...
(но это сугубо индивидуально, наподобие СРВишной губки или улыбки рестайлингового Кашкая; кстати про последний. Видел давиче такой на улице и должен признаться, что я немного сменил свой скепсис в его отношении... он, ИМХО, приобрел законченный CUVишный вид и уже не выглядит как переходник между ХБ и кросс-ом; после визита "к Дастеру" обязательно наведаюсь к Ниссановцам пощупать "нового" КАШика).
Ну вот мне топ-мпенеджер дилера Рено сказал что ценник Дастера планируется до 700, передне- и полноприводный, начало сборки намечается в конце этого года.
цитата: |
esn: ценник Дастера планируется до 700, передне- и полноприводный |
т/е 700 - это самый максимум?
ord
17 March 2010
esn:
|
Ну вот мне топ-мпенеджер дилера Рено сказал что ценник Дастера планируется до 700, передне- и полноприводный, начало сборки намечается в конце этого года. |
В разных источниках проскакивает разная информация о производстве, но вроде чаще что на автофамосе начнут производить в следующем году.
Так же не ясно что с комплектацией, по зарубежному кофигуратору выходит что ESP можно получить только на 4*4 дизеле.
Какая коробка мне тоже не понятно, сравните ручки на фото (одна из ролика выше, другая с недавнего авто выставки вроде).
ЗЫ: Но если в макс комплектации стоимость меньше 700 хорошо.
-Григорий-
Ну вроде как да, мне была названа такая цифра. Хотя я пока не понимаю на сколько богато оснащённой может быть полноприводная машина с ценником 700. Ещё дополню, благодаря унификации затраты на разработку были сокращены. Была взята платформа Логана, трансмиссия Кашкай/Икстрейл, вероятно что с небольшими доработками.
ord
Опять сошлюсь на своего информатора, в конце года должна быть налажена сборка в Москве, в начале следующего года должны пойти товарные машины. Но это только в планах, а как ситуация складывается об этом он инфой не владеет.
На фото №1 5 ступка - скорее всего бензиновый двигатель. На фото №2 скорее всего с дизеля - 6 ступка. Логично если дизель был выставлен на выставке, ведь его очень любят европейцы.
Реальный расход Форд Куга дизель зимой.
Средняя скорость - 19 км/ч
Средний расход - 9.5 л/100 км
Думаю что не плохо для машины весом более 1600 кг.
CDG
24 March 2010
2
...наконец-таки добрался до дилера Дасии и вот какая у меня инфа так сказать "из первых рук":
Авто уже на складе, но ждут европейской премьеры, намеченной на 8 апреля. При записи на покупку - а народ уже начал записываться кто на тест-драйв, кто сразу на покупку - авто станет доступным в мае или июне (в зависимости от заказываемой комплектности). Отвечаю на ранее заданный вопрос про задние барабанные тормоза - во всех версиях и комплектациях на сегодняшний день идут ТОЛЬКО барабаны. Рено дает 3 года гарантии автоматом плюс еще 2 года за 400 евро с верху. На всех авто стоят реношные движки, отличающиеся своей экономичностью.
Вот какую "письменную" инфу удалось получить:
Цена вопроса. По словам дилера, через 4-6 месяцев эти цены будут корректироваться а сторону понижения до где-то -20% (пока решили брать "надбавку" за новизну), т.е. верхняя линейка фул-опшн Prestige (полный макс.) 4х4 будет на финише в районе 16500 евро, что ниже, чем начальная комплектация Пежо 308. По своему опыту знаю, что как правило, цены на авто в России такие же, как и в Европе, но только в $US. Так что в итоге цена в $15-$16 000 в России за Дастер в максе никого не должен удивлять (иными словами цена Шеви-Нивы с опелевским двиглом)
http://img33.imageshack.us/img33/8894/numrisation0002mh.jpg
И еще разная инфа по разбивкам комплектаций (пардон, на французском
)
Скрытый текстhttp://img413.imageshack.us/img413/5349/numrisation0001.jpg
x
И еще (мелкий текст, посему кидаю ссылки):
http://img534.imageshack.us/img534/6758/numrisation0003.jpghttp://img532.imageshack.us/img532/1771/numrisation0004.jpgИМХО, хоть и не бесплатно (халявы не вышло
), но очень даже не плохо в плане цена/качество.
Вот такие пирожки
CDG, ндааа, додуматься до немецкого, оказывается, проще
как понял: боковые подушки у него будут, а занавески?
-Григорий-из того, что написано явствует, что подушки безопасности с переди для водителя и пас-ра, а также боковые для защиты головы от боковых ударов. Если я только ничего не пропустил, то про занавески ни слова...по крайней мере пока. Если что из принципиальных опций интересует, то спрашивайте, со знанием своего "немецкого" попробую помочь.
Кстати, отделка салона не под дерево: в более дешевых комплектухах идет светлый фальш-карбон на панели и дв. ручках, а также вокруг вент. выходов на панели. В более дорогих компл-ях - черная бронза. ИМХО последнее смотрится супер. Магнитолу ИМХО сразу в топку, а так салон очень даже не плох. Посмотрим как поведет себя авто на покатушках 8го апреля
Кто то реально мечтает пересесть на дастер?
Страшненький он какой то получился и по характеристикам ни о чем. Прямой конкурент шеви ну никак не куги.
CDG
25 March 2010
1
Eagl...жил бы я в России или в горной и/или сельской местности далеко от цивилизации, и/или же если бы дороги были разбиты, то реально рассматривал бы Дастер. А почему нет?
Авто в +-2 раза дешевле Куги (только вдумайтесь, за одну Кугу можно получить 2 Дастера в максе) => обслуживание и прочие налоги итд будут намного ниже по стоимости Куговского. По проходимости...уверен, что Дастер "Г" давить будет ну никак не хуже Куги ( а точнее уверен, что тут он сможет поспорить с СГВ, хотя тут, как говорится "on verra"). Объем багажника (470л против Куговских 370л). Клиренс 210мм неплох для Кросса по нунишним временам. Неплохие характеристики по экономичности двиг-й и безопасности.
Но главное, конечно это
цена. Это как, если бы предложили сделать выбор между, пардон, более дешевой трехслойной или дорогой 4-хслойной туалетной бумагой. Последнее, разумеется лучше и приятнее
, но с другой стороны зачем оно такое, если такая же, но более дешевая 3-хслойка прекрасно справляется со своей задачей (понты и прочие выгибоны не в счет). Сел в авто, которое не жаль запускать в болота, по горным ухабам, "вонзать" в кустарники, прокладывая себе дорогу к заветному месту для пикника, рыбалки или просто отдыха вдали от суеты мирской.
Все вышесказанное сугубо мое личное мнение.