Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,4K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
СеданщеГ
11 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

pa®adise
Заказал там месяца полтора назад. Сегодня фильтры пришли, завтра вышлют. Торопись, а то разберут)

Пдтверждаю...мне тож с Питера сча звонили...фильтра пришли...
avatar
pa®adise
11 March 2010

1

СеданщеГ
Вадим aka ScooteR
уже заказал завтра мне высылают
avatar
СеданщеГ
11 March 2010


Не забудь счет оплатить...а то устанешь ждать высылки...)))
Хорошо что заказал именно такой...большая площадь элемента для нулевика это плюс...
avatar
VWagonovod
11 March 2010

1

Думаю что K&N в штатное место и заборник от рски самый оптимальный вариант.Остальное не особо хорошо.
avatar
pa®adise
11 March 2010

1

СеданщеГ
я когда писал предыдущее сообщение уже всё оплатил и выслал им фотку квитка оплаты давайте делать ставки кому быстрее придёт только я забыл спросить а наклеечка будет в комплекте??
avatar
Вадим aka ScooteR
11 March 2010


VWagonovod
Тож так думаю. Нахимичу себе впускной патрубок сам. Не велика сложность)
avatar
FullHouse
11 March 2010


тоже заказал)))а где там жидкости заказывать для ухода всем этим делом???
avatar
pa®adise
11 March 2010

1

FullHouse
http://www.turboline.ru/filtr/index.php?SE...ELEMENT_ID=1951
avatar
мищаня
12 March 2010


pa®adise
Будет наклеичка даже две
avatar
Zigbeee
12 March 2010


всё! в турболайне e-2993 больше нет. сегодня взял последний.
сказали привезли всего 5 шт.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 March 2010


Ответ из Турболайна)))
цитата:
Да,только что последний продали. Пишу заказ в Европу,они в ужасе,типа мы что едим их что-ли!!!


Модные нынче нулевички)))
avatar
pa®adise
12 March 2010

1

ну зато мы знаем всех покупателей...сегодня отправят заказ и на след недельке начнут появляться фотки
avatar
Вадим aka ScooteR
12 March 2010

1

pa®adise
Мы с Костей планируем замеры на эластичность сделать на нулевике, на старом родном фильтре и на новом и сравнить, есть ли вообще какой-то приход)
avatar
pa®adise
12 March 2010


Вадим aka ScooteR
а у обоих полные выпуски??? кстати замеры будут очень кстати..только не 1 а штук 5 на каждом фильтре...чтоб высчитать из них средний результат... и тогда будет понятно что примерно даёт нулевик... ну думаю хоть 1 лошадь на впуск даст...а самое главное что движка дышать начнёт
avatar
Вадим aka ScooteR
12 March 2010


pa®adise
Мы никогда один замер не делаем))) У нас по технологии 3 заезда в одну сторону с одной точки и три в обратную параллельно. Чтобы перепад трассы еще учитывать.
Не знаю, будем ли на Костину машину ставить, она у него почти сток, но я от нулевика ожидаю больший приход именно из-за своего полного выпуска и валов на верха. В начале апреля я еще на стенд поеду.
avatar
pa®adise
12 March 2010


а комунить уже написали что отправили??? мне сказали что отпишут как будет накладная есичё компания АВТОТРЕЙДИНГ
avatar
Вадим aka ScooteR
12 March 2010


pa®adise
цитата:
мне сказали что отпишут как будет накладная есичё компания АВТОТРЕЙДИНГ
Абсолютно аналогично)
avatar
FullHouse
12 March 2010


так.с фильтром я для себя разобрался.что с заборником (патрубком) то делать???кто что решил???кста,интересно как дилер отнесётся?
romkaff2
12 March 2010


ребятки, что скажите про фильтр повер энтерпрайс??? Кто че слышал???
avatar
pa®adise
12 March 2010


FullHouse
ну вроде рестайловый впуск неплохой...как фильтр будет протестим...нужны ли будут дороботки
romkaff2
врятли кто то его покупал
avatar
FullHouse
13 March 2010


pa®adise
мне кажется что нужно будет что то делать
romkaff2
14 March 2010


pa®adise
почему так считаешь, чем то плох???
avatar
DeniZzka
14 March 2010


А куда простите на РСовском впускном патрубке уходит трубка слева?? Основная часть воздуха понятно уходит в короб фильтра, а слева куда часть забирается??? Посмотрел на эту детальку и понятно что у меня стоит почти он самый на рестайле) Custom правда) Но вот каково назначение этого ответвления???
avatar
pa®adise
14 March 2010


romkaff2
может и не плох... просто КН и грин помоему вне конкуренции.. а как известно скупой платит дважды... поэтому врятли кто покупает альтернативные фильтры
avatar
pa®adise
14 March 2010

1

DeniZzka
я не спец в турбо моторах но возможно либо в интеркулер либо в турбу
romkaff2
14 March 2010


pa®adise
стоимость порядка 4р... поговаривают лучше многих апекси
avatar
YOGO71
14 March 2010

1

Вот и и себе поставил K@N , реально вместе с пауком приход чувствуется особенно на высоких
posted image
Вот наколечка
posted image
Скрытый текст
romkaff2
14 March 2010


YOGO71
как модель наз-ся, он сухой???
avatar
DeniZzka
14 March 2010


pa®adise хм, если на турбу то нафига фильтр?))) В турбу фильтрованный воздух уже идёт, по основному каналу! А вот про интеркулер всё может быть!))

Вот такой у меня впускной патрубок сделан!
http://s006.radikal.ru/i213/1003/a0/a6c00fbaf53e.jpg
avatar
pa®adise
14 March 2010


YOGO71
класс скорро такойже буду и ещё 4 человека со мной
romkaff2
ну я именно про фильтр в штатное место...а конусов разных полно..
это фильтр КН е-2993 в штатное место про который я писал выше.
DeniZzka
ну я же говорю в турбо моторах неочень(как то ненадо было никогда) но точно знаю что на них стоит несколько воздушников

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up